Как я Фальконы фотографировала. Часть 2.

May 06, 2013 04:00

Вторая часть на следующий день. Начало во вчерашнем посте. Кто пропустил - велкам сюда.

В 6:30 утра прибыли на аэродром и расселись по самолетам. На этот раз мне достался Falcon900X. Его, соответственно, на фотографиях в этой фотосессии нет.



Взлетели в сторону юга и полчаса ничего не происходило, пока в облаках не нарисовалась точка - Rafale.
2.

Пока Токунага гоняет истребитель для одиночной фотосессии, мы тащимся сзади. Пилоты подсказывают, что мы над Пиренеями, на границе с Испанией. О как!
3.

Постепенно формация выстраивается в ряд.
4.

Falcon 2000S - первый из самолетов этого типа, недавно сертифицированного EASA и FAA, прибывший на историческую родину из США, где он получил ливрею и кастомизированный салон.
5.

Наш салон 900Х тоже свеженький.
6.

Хочется завалиться поспать, но какое там, когда красота за окном.
7.

Индивидуальный обдув с подсветкой.
8.

Но вернемся к самолетам. Вид из кабины сквозь лобовое стекло.
9.

Тоже из кабины. Когда формация выстроена под определенным углом, из пассажирского салона ничего не видно.
10.

Периодически распускаясь и перестраиваясь, соседи занимают выгодные точки для хорошей карточки.
11.

Результат этого построения я пока не видела. На переднем плане Корвет, потом Рафаль, Фалькон7Х, 2000S и мы - 900Х.
12.

13.

У пилотов есть коллиматорный дисплей, позволяющий видеть ключевую полетную информацию, не отвлекаясь от наблюдения за воздушной обстановкой.
14.

Иногда по салону соседнего самолета видно мечущегося от окна к окну видеооператора.
15.

Через час после начала полета меня начинает подташнивать, но я продолжаю снимать. К сожалению, уже не так увлеченно, потому что внимание отвлекается на просьбы организма. В результате используется принесенный накануне операторами пакетик.
16.

Меня в принципе в самолетах не тошнит (исключая состояние "накануне вечером было хорошо") и я всегда считала, что у меня нормальный вестибулярный аппарат. Ан нет, оказывается. А впрочем, мне думается, любой другой неподготовленный человек на моем месте не выпускал бы оставшуюся часть полета из рук пакетика.
17.

Чтобы вы слегка представляли, как близко шли самолеты друг к другу - фото без кадрирования. Бывало и ближе!
18.

Какое-то время шли высоко над землей и вдруг по левому борту L-39!
19.

Да так близко, что можно разглядеть Кацу, который высматривает выгодный ракурс.
20.

Токунага за работой. Снимает он на Никон и также является их тест-фотографом. Для работы в условиях перегрузки Никоны сделали ему специальные камеры с усиленным мотором на затворе - обычный бы просто не поднялся при перегрузке.
21.

Солнце уже высоко и свет становится обычным дневным. В принципе, такое можно и с земли снять.
22.

23.

Почти два часа съемки и мы улетаем из Пиренеев обратно во Францию.
24.

О чем нам говорят приборы в кабине?
25.

Теперь мы втроем кружимся над Бордо. Видите внизу тени? Найдите меня.
26.

Меняемся местами. Теперь 2000 справа.
27.

Бордовые крыши Бордо.
28.

И таким образом над Бордо мы еще закладывали круги полчаса. А может час.
29.

Погуглите, что за местные Шато там внизу?
30.

Аэропорт Бордо
31.

Виски Виски Виктор Ромео!
32.

Бордовая река
33.

Фотосессия удалась, идем на посадку!
34.

Садимся друг за другом в той же последовательности, что и взлетали.
35.

Аплодируем лётчикам!
36.

Вот такая красота!

Но и это еще не всё. На земле я тоже из отфотографировала и там тоже есть неплохих картинок. Продолжение в виде третьей части.

авиация, falcon, rafale, фотомузыка, голые самолеты, небо самолет девушка, tokunaga, фотография, бизнес-авиация, рассветы-закаты, самолет, красотища, прекрасное, это просто праздник какой-то!, le bourget, vip

Previous post Next post
Up