Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
На 100% не поручусь, но не уверен что они вообще отстыковывались. По крайней мере не припоминаю чертежей и описаний, в которых такая возможность была бы упомянута. А живьем этот аппарат я видел один раз в жизни и много лет назад - в одном авиамузее под Нью-Йорком, где он проходил реставрацию для какого-то европейского авиамузея (кажется голландского), и не помню там ни складного ни отстыковываемого крыла.
Вот это как раз и удивительно - почему конструкторами такая возможность не была предусмотрена. Ведь Brewster F2A изначально проектировался как палубный истребитель.
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
+ Техника
+ Оружие
+ США
+ История
+ Вторая Мировая война
Reply
Reply
Reply
По крайней мере не припоминаю чертежей и описаний, в которых такая возможность
была бы упомянута. А живьем этот аппарат я видел один раз в жизни и много лет назад -
в одном авиамузее под Нью-Йорком, где он проходил реставрацию для какого-то
европейского авиамузея (кажется голландского), и не помню там ни складного
ни отстыковываемого крыла.
Reply
Вот это как раз и удивительно - почему конструкторами такая возможность не была предусмотрена.
Ведь Brewster F2A изначально проектировался как палубный истребитель.
Reply
Reply
Leave a comment