Leave a comment

Comments 126

vvm1955 December 26 2020, 04:47:34 UTC
Я бы сейчас стабильной докторской колбасы Микояна из СССР поел бы...А машина мне и тогда не нужна была и сейчас незачем!Никакая!

Reply

utvamu December 26 2020, 04:50:34 UTC
+ 100500.

И от сыра алтайского я бы не отказался.

А машина мне нужна. Стиральная автомат. Вот этот прогресс я приветствую.

Reply

vvm1955 December 26 2020, 04:51:53 UTC
Как и в СССР так и сейчас удобнее (дешевле) пользоваться такси!

Reply

utvamu December 26 2020, 04:57:49 UTC
Ну, в СССР это смотря где. А счас-то да. В каждом дворе стоят в засаде. :))

Reply


utvamu December 26 2020, 04:48:53 UTC
Расскажи это стоящим в пробках. :))

Ещё в 90-ые я до ж/д вокзала мог доехать за 20 минут (в соседнем городе, на минуточку). А сейчас выезжаю за полтора часа не меньше. Ибо хрен его знает, и не факт, что успеешь.

Reply

ampol December 26 2020, 07:58:32 UTC
В москве время не измерилось - что в 95, что сейчас. Увеличение числа машин компенсировано увеличением числа дорог и ужесточением парковки.

Reply

utvamu December 26 2020, 08:03:52 UTC
Т.е. прямых дорог из точки А в точку Б стало больше? Интересная геометрия. Лобачевский нервно курит.

Reply

ampol December 26 2020, 11:42:26 UTC
Почему сразу прямых? Разных. И развязок.

Reply


ext_3544368 December 26 2020, 05:00:49 UTC
Бред, разрешение исполкома с очередью не связано. В дефиците легковушек ничего хорошего нет, но он был не всегда и не везде.

Reply

von_hoffmann December 26 2020, 05:11:02 UTC
Связано. Попытки введения разрешительного порядка продажи автомобилей населению как раз и являются попытками борьбы с очередями и дефицитом автомобилей. В СССР, спустя два года, в 1970-м году, было 6 (шесть!) легковых автомобилей на 1000 человек населения. В США, уже в начале тридцатых годов, было свыше 200 легковых автомобилей на 1000 человек населения.

Reply

nihdewcopatar December 26 2020, 05:15:28 UTC
А в блистательной царской России в 1913 году сколько автомобилей было на душу населения, и сколько в США?

Reply

von_hoffmann December 26 2020, 05:26:40 UTC
В США в 1913 году было 13 автомобилей на 1000 населения, оказывается. Вдвое больше, чем в СССР 1970-го года! По данным, которые я нашёл, в Германии было 1,1 автомобиля на 1000 жителей. А в Российской Империи 0,6. Но мы быстро догоняли остальные промышленно развитые страны. Полагаю, что к сороковым мы догнали бы и США по числу автомобилей на 1000 населения, если бы не коммунистическая оккупация, конечно.

Reply


nihdewcopatar December 26 2020, 05:18:10 UTC
Её также можно было достать по блату, купить, дав взятку и не стоять в очередях

Пример? Или, как всегда, бла-бла?

Reply

navalnypresiden December 26 2020, 07:11:53 UTC
Слово "блат" в СССР ЦРУ придумало?))

Reply

nihdewcopatar December 26 2020, 07:36:56 UTC
Так и думал, бла-бла...

Reply

us_retired December 26 2020, 08:48:53 UTC

jalynski December 26 2020, 05:18:10 UTC
Ну , мало ли чего в Зажопинске могло быть.. Може там и на валенки исполком ордер выписывал..
А в Москве, чего, сам Промыслов или Гришин подписывали ТЫСЯЧИ мятых бумажек?

Reply

ext_3544368 December 26 2020, 05:26:28 UTC
Вот- вот, в райцентре с населением в 20тыс. не было автосалона и машины распределялись через органы местной власти, ужас.

Reply

aboutcccp December 26 2020, 10:26:12 UTC
Это не ужас. Это дебилизм. Какого хрена какой то райисполком решает. Пусть лучше решает как дороги ремонтировать и как повышать надой скота. А не херней занимается.

Reply

von_hoffmann December 26 2020, 11:14:55 UTC
Вообще-то надои скота - это личное дело хозяйств и фермеров. :) А не властных структур. :)

Reply


Leave a comment

Up