Просто я не люблю понедельники

Mar 28, 2019 17:29



Понедельник... Самый пьекрасный день на неделе. Не правда ли? Как жаль что сегодня не он а всего лишь четверг. Тоже клёвый, самый удачный для нас, рождённых под знаком Рыбы, но понедельник то лучше как не крути. Как назло именно сегодня я вспомнил эту историю.


Но вот одна моральная уродка, девочка с лицом некрасивого мальчика понедельники не любит. Но именно ей мы обязаны появлению на свет песенки чудесенки, супер хита. Всё равно что это произошло ценой жизни нескольких школьников. Искусство требует жертв! Это шутка конешно, но этот факт придаёт ей невероятной мощности. Не было счастья да несчастье помогло что называется. Песенка является ярким примером поговорки "Утром в газете вечером в куплете". Могли мы представить 40 лет назад что убийство школьником своих однокашников станет обыденным явлением и для нашей страны? Песен про понидельники сложено не много, всего две. Одну вы прекрасно знаете в исполнении Миронова. Да вот что-то все они какие-то грустные. Почему так? Ведь это лучший день на неделе!

Песня «I Don’t Like Mondays» была написана Бобом Гелдофом по свежим следам трагедии в Сан-Диего, Калифорния, где 29 января 1979 года 16-летняя Бренда Энн Спенсер открыла стрельбу из окна своего дома из автоматической винтовки, незадолго до этого ей подаренной, по детям, направлявшимся в школу. Она убила двоих взрослых (вахтёра и завуча, пытавшихся спасти детей) и ранила 9 учеников.

Полиция окружила дом Спенсеров и в течение семи часов ждала, пока девушка выйдет. В течение этого времени та ответила по телефону на звонок репортера и сказала буквально следующее:

Я просто начала стрелять, вот и всё. Я сделала это просто так, смеха ради. Просто я не люблю понедельники. А так - хоть какое-то развлечение. Никто не любит понедельники.[2][3]
Оригинальный текст (англ.)[показать]
Боб Гелдоф услышал об убийстве школьников в Сан-Диего во время гастролей группы в Атланте, Джорджия. Он написал песню в течение нескольких минут; позже в Лос-Анджелесе была записана первая демоверсия. Песня, первоначально выдержанная в стиле реггей, к тому моменту, когда The Boomtown Rats впервые исполнили её на концерте в Лох-Ломонде, Шотландия, полностью изменилась, превратившись в иронично-глянцевую поп-балладу. Чтобы подчеркнуть «особенность» звучания этой песни, группа специально пригласила для работы над ней поп-продюсера Фила Вайнмана, до этого известного по сотрудничеству с Sweet и The Bay City Rollers[2] (все остальные треки трех первых альбомов они записывали с Маттом Лэнгом).
Previous post Next post
Up