Фазированные антенны, скажем, в 1960-70ые делали вручную и поштучно. Поставят на авианосец. а она капризничает, пока лет через 10 не заменят на что попроще. Сделали самолет с ФАР бокового обзора, потеряли его в происшествии. Вторую такую антенну осилить не смогли. Или не захотели, так как виден был быстрый прогресс. А ФАР это программное управление формой и положением луча. Но даже тупо помнить координаты поначалу было не на чем.
Компьютеры, что могут сопровождать и экстраполировать место сотен объектов поначалу помешался в горе Шайен. А еще средства цифровой связи, что появились впервые одновременно с разработками для EAGIS.
Все передовые армии строят на основе того опыта. Боевые информационные СЕТИ. Боевой интернет. А это протоколы, а протоколы это стандартизованное оборудование для всего. Добавили космические каналы связи.
Занятно одновременно с описанием истории AEGIS задаться простым вопросом: а если сделать глобальную боевую сеть заново, на основе рыночных предложений. Не будет ли такая сеть лучше с таким трудом построенной
( ... )
> Как уже упоминалось выше, AW609 с самого начала создавался как машина потенциально двойного назначения. И хотя гражданский рынок был в приоритете (как наиболее коммерчески выгодный)
Интересно, а какая гражданская ниша у этой машины?
Можно возить больных быстрее, а значит, дальше. Человека из Альп можно будет довезти в течение «золотого часа» до Генуи или Цюриха, не пересаживая в самолёт.
В 60-х гг прошлого века отечественные пл с серебряно-цинковой АБ работали подо льдами Арктики гораздо дольше 4-х суток. Правда, пл с такой АБ было всего две-три.
Что до систем для подводного хода, то японцы утверждают, что, отказавшись от стирлингов и поставив литиевые батареи, они ее улучшили. И вот тут шумность их новых лодок может быть невиданной.
Да, действительно. Разве не от Стирлинга в свое время как раз и ждали малой шумности? Но раз японцы практически улучшили шумность... Конечно, возвратно-поступательного движения нет, вибрации электромотора на порядки слабее, регулировать, навеоное , еще проще...
Comments 57
А можно как-нибудь про AEGIS рассказать? В чём цимес и зачем, например, ей нужно специальное железо итп...
Reply
Хм, надо будет попробовать. Специальное же железо нужно потому, что ее проектировали и отрабатывали в 1970-ых)
Reply
Фазированные антенны, скажем, в 1960-70ые делали вручную и поштучно. Поставят на авианосец. а она капризничает, пока лет через 10 не заменят на что попроще. Сделали самолет с ФАР бокового обзора, потеряли его в происшествии. Вторую такую антенну осилить не смогли. Или не захотели, так как виден был быстрый прогресс. А ФАР это программное управление формой и положением луча. Но даже тупо помнить координаты поначалу было не на чем.
Компьютеры, что могут сопровождать и экстраполировать место сотен объектов поначалу помешался в горе Шайен. А еще средства цифровой связи, что появились впервые одновременно с разработками для EAGIS.
Все передовые армии строят на основе того опыта. Боевые информационные СЕТИ. Боевой интернет. А это протоколы, а протоколы это стандартизованное оборудование для всего. Добавили космические каналы связи.
Занятно одновременно с описанием истории AEGIS задаться простым вопросом: а если сделать глобальную боевую сеть заново, на основе рыночных предложений. Не будет ли такая сеть лучше с таким трудом построенной ( ... )
Reply
омтанутся без работы несколько тысяч Высоких Специалистов по военному варианту, в том числе десяток адмиралов и пара политиканов. нехорошо-с )))
Reply
Интересно, а какая гражданская ниша у этой машины?
Поисковые, пожарные службы?
Вертолеты-амбулансы?
Транспорт для випов?
Что-то еще?
Reply
ВИП-транспорт, поисково-спасательные машины, легкие пассажирские для специфических регионов (например, горных).
Reply
А зачем в перечисленных задачах те самые лишние 200км скорости которые дает конвертоплан.
Reply
Reply
Да, любопытные новости, и обе пропустил. Спасибо.
Reply
В 60-х гг прошлого века отечественные пл с серебряно-цинковой АБ работали подо льдами Арктики гораздо дольше 4-х суток. Правда, пл с такой АБ было всего две-три.
Reply
Их ставили на три первые субмарины проекта 615. Но Deepstorm приводит для них дальность хода в 810 миль на 2,8 узлах.
Reply
Дипсторм - не есть адекватный сайт с достоверной информацией.
СЦАБ ставили на 613-й проект.
Reply
И на каком же сайте с достоверной информацией описаны 4-о суток подо льдами Арктики 613-го проекта?
Reply
Что до систем для подводного хода, то японцы утверждают, что, отказавшись от стирлингов и поставив литиевые батареи, они ее улучшили. И вот тут шумность их новых лодок может быть невиданной.
Reply
И неслыханной. ;-) PS: А стирлинги так уж прямо шумят? А э/м и э/системы, особенно трансформаторы какие-нибудь , не требуют охлаждения?
Reply
Вы почему так нарочито безграмотно ставите вопрос?
Кто-то тут обсуждал лодки без электросистем и систем их охлаждения до вас?
Так уж это как уж?
Reply
Да, действительно. Разве не от Стирлинга в свое время как раз и ждали малой шумности? Но раз японцы практически улучшили шумность... Конечно, возвратно-поступательного движения нет, вибрации электромотора на порядки слабее, регулировать, навеоное , еще проще...
Reply
Leave a comment