Три военно-морские новости

Jul 02, 2024 17:49


Пять дней купания, катания на сапборде и прогулок по природе миновали, увы, слишком быстро, и вот я снова в жаркой и душной Москве. Эх(


Read more... )

современная военная техника, 2024, флот, управляемое оружие, современный ВМФ, США

Leave a comment

Comments 57

0mogol0 July 2 2024, 15:29:30 UTC

А можно как-нибудь про AEGIS рассказать? В чём цимес и зачем, например, ей нужно специальное железо итп...

Reply

fonzeppelin July 2 2024, 15:45:36 UTC

Хм, надо будет попробовать. Специальное же железо нужно потому, что ее проектировали и отрабатывали в 1970-ых)

Reply

jr0 July 2 2024, 16:56:41 UTC

Фазированные антенны, скажем, в 1960-70ые делали вручную и поштучно. Поставят на авианосец. а она капризничает, пока лет через 10 не заменят на что попроще. Сделали самолет с ФАР бокового обзора, потеряли его в происшествии. Вторую такую антенну осилить не смогли. Или не захотели, так как виден был быстрый прогресс. А ФАР это программное управление формой и положением луча. Но даже тупо помнить координаты поначалу было не на чем.

Компьютеры, что могут сопровождать и экстраполировать место сотен объектов поначалу помешался в горе Шайен. А еще средства цифровой связи, что появились впервые одновременно с разработками для EAGIS.

Все передовые армии строят на основе того опыта. Боевые информационные СЕТИ. Боевой интернет. А это протоколы, а протоколы это стандартизованное оборудование для всего. Добавили космические каналы связи.

Занятно одновременно с описанием истории AEGIS задаться простым вопросом: а если сделать глобальную боевую сеть заново, на основе рыночных предложений. Не будет ли такая сеть лучше с таким трудом построенной ( ... )

Reply

reader59 July 2 2024, 17:15:52 UTC

омтанутся без работы несколько тысяч Высоких Специалистов по военному варианту, в том числе десяток адмиралов и пара политиканов. нехорошо-с )))

Reply


vakhnenko July 2 2024, 15:39:15 UTC
> Как уже упоминалось выше, AW609 с самого начала создавался как машина потенциально двойного назначения. И хотя гражданский рынок был в приоритете (как наиболее коммерчески выгодный)

Интересно, а какая гражданская ниша у этой машины?

Поисковые, пожарные службы?

Вертолеты-амбулансы?

Транспорт для випов?

Что-то еще?

Reply

fonzeppelin July 2 2024, 15:45:03 UTC

ВИП-транспорт, поисково-спасательные машины, легкие пассажирские для специфических регионов (например, горных).

Reply

shkslj July 2 2024, 16:05:16 UTC

А зачем в перечисленных задачах те самые лишние 200км скорости которые дает конвертоплан.

Reply

ext_5102857 July 2 2024, 16:20:30 UTC
Можно возить больных быстрее, а значит, дальше. Человека из Альп можно будет довезти в течение «золотого часа» до Генуи или Цюриха, не пересаживая в самолёт.

Reply


jr0 July 2 2024, 16:44:00 UTC

Да, любопытные новости, и обе пропустил. Спасибо.

Reply


c189613 July 2 2024, 17:12:51 UTC

В 60-х гг прошлого века отечественные пл с серебряно-цинковой АБ работали подо льдами Арктики гораздо дольше 4-х суток. Правда, пл с такой АБ было всего две-три.

Reply

fonzeppelin July 2 2024, 18:27:46 UTC

Их ставили на три первые субмарины проекта 615. Но Deepstorm приводит для них дальность хода в 810 миль на 2,8 узлах.

Reply

c189613 July 2 2024, 18:30:41 UTC

Дипсторм - не есть адекватный сайт с достоверной информацией.

СЦАБ ставили на 613-й проект.

Reply

breyers1 July 2 2024, 23:07:00 UTC

И на каком же сайте с достоверной информацией описаны 4-о суток подо льдами Арктики 613-го проекта?

Reply


jr0 July 2 2024, 17:16:00 UTC

Что до систем для подводного хода, то японцы утверждают, что, отказавшись от стирлингов и поставив литиевые батареи, они ее улучшили. И вот тут шумность их новых лодок может быть невиданной.

Reply

zipl July 2 2024, 17:43:26 UTC

И неслыханной. ;-) PS: А стирлинги так уж прямо шумят? А э/м и э/системы, особенно трансформаторы какие-нибудь , не требуют охлаждения?

Reply

jr0 July 2 2024, 17:54:19 UTC

Вы почему так нарочито безграмотно ставите вопрос?

Кто-то тут обсуждал лодки без электросистем и систем их охлаждения до вас?

Так уж это как уж?

Reply

zipl July 2 2024, 18:11:28 UTC

Да, действительно. Разве не от Стирлинга в свое время как раз и ждали малой шумности? Но раз японцы практически улучшили шумность... Конечно, возвратно-поступательного движения нет, вибрации электромотора на порядки слабее, регулировать, навеоное , еще проще...

Reply


Leave a comment

Up