Отличный разбор крайне популярного в альтернативно-исторических кругах мифа о "недооцененном супертанке Т-28". Миф этот породил множество рисунков "потенциального развития" Т-28 с общим референом "вместо сырого Т-34 надо было модернизировать Т-28, и тогда бы..." Уважаемый коллега Юрий Пашолок наглядно демонстрирует, что вышел бы КВ) Который вышел
(
Read more... )
Comments 50
И правильнее было бы говорить не о том что Т-28 был супертанком, а о том что Т-34 был еще хуже :)
Reply
Reply
Reply
Т-28 больше и имеет башни. На то тоже нужно желание упростить технологию. Время тут было, но его потратили на фантазии, включая 107-мм пушку. Толщину Т-28 нужно было бы наращивать дифференцировано, а не как в Т-34. Сначала проще не утолщать, ибо понимания не было. Но кто б знал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хреновыйтанк военного времени Т-34 был идеален для технологического уровня своего времени-сварной,дешевый
Вообще, на начало войны он был дорогим, сложным, с сырым движком и плохой трансиссией.
до появления фердинанта и пантеры король поля боя
Вы путаете с КВ. А 34 пробивалась практически всем арсеналом ПТО немцев (хотя и неплохо держала 37мм).
легко побеждал "четверку"своего одноклассника
Благодаря производственникам, зарезавшим 75-мм лоб корпуса, у 34-85 перед четверкой было лишь небольшое преимущество, главным образом, в динамике.
Легко не было, потери чудовищные.
Т-28 имел сложный дорогой авиационный двигатель с ещё меньшим ресурсом и неудачную кобку передач(больше ремонтировался чем ездил) чем В-2,поэтому не имел в предвоенной стране никаких перспектив
Наоборот, у Т-28 был более простой, дешевый и надежный, отработанный в производстве и обслуживании двигатель.
Reply
А так Пашолокий как обычно сыграл в соломенное чучело - обычно в АИ предлагается использовать отработанные решения тыр-28 типа двигла и КПП при создании "альтернативного тыр-34".
Reply
Т-28 - работающая подвеска, удовлетворительная башня с поликом и запасом на совершенствование, авиамотор, полноценный экипаж, правильная трансмиссия и относительно простое управление. Попадание в размер, массу, мощность. Не хватало небольших усовершенствований. Но без возможностей исполнить этот гражданский подвиг.
Reply
Reply
Т-34 1941 был очень сложен в производстве. А двигатели БД2 - тем более. "Колхознее", полагаю, только то, что для Т-34 сразу стали разрабатывать башни разных технологий. И да, очень скоро бы Т-28 оказался бы однобашенным с пулеметной рубкой. Причем башни были бы литые, сварные и проч. Никто не утверждал, что Т-28 готов к мобилизационному производству. Но проект похож на настоящий.
Но задание выдали на колесный Т-29. Вот тут-то и все. А с А-32 вышло наоборот почему-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Уточните номер локальной службы психологической поддержки в интернете.
Reply
Reply
Leave a comment