Депрессия

Nov 11, 2009 20:01

Все, кто так или иначе интересуется спортом, уже в курсе этой истории. Роберт Энке, вратарь "Ганновера" и сборной Германии, бросился под поезд. Его преследовали несчастья. У человека несколько лет назад умерла двухлетняя дочка, он болел какой-то странной, трудноизлечимой инфекцией, ему делали химиотерапию, так, что, может, у него был и рак. Говорят ( Read more... )

возле меня, люди

Leave a comment

Comments 16

rhunwolf November 11 2009, 17:55:51 UTC
Депрессия депрессией, но иногда и у нормальных людей бывают срывы, когда они черт-те что готовы делать. Импульс - и действие. Так сказать - накатило на него.

Reply

flaring_tille November 11 2009, 17:57:35 UTC
Нужен сильный импульс, глубинный. Это же себя убить надо, а не сигарету закурить.

Reply

rhunwolf November 11 2009, 18:10:35 UTC
убивать себя долго и мучительно - это одно. а просто прыгнуть под поезд - это несложно.

ну блин, жену бы пожалел.

Reply

flaring_tille November 11 2009, 19:24:58 UTC
Ну, с тем, кому просто, а кому тяжело и кто кого должен жалеть - спорить бесполезно. Гиблая тема.

Но вообще себя убивать не так уж просто, на самом деле. Я не пробовал, правда. Но, думаю, до определенной точки надо дойти.

Reply


glosoli_sigur November 11 2009, 19:01:46 UTC
Это ужасно. Бедный Энке.

Я помню, что в конце 90-х, когда он играл за Боруссию М, Энке считался самым талантливым молодым немецким вратарем. Команда его было слабенькая, как-то он в одном туре пропустил пять мячей, в следующем - шесть (или что-то около того). Я помню, что комментаторы задавали вопрос - сможет ли молодой человек оправиться от такого удара...

После Боруссии ведь его карьера явно не шла в гору. И вот, когда я узнал о его вызовах в сборную, я часто вспоминал те первые его матчи в Бундеслиге, радовался, что вот, дорос до национальной сборной тот когда-то юный парень, игру которого я, еще юнец, наблюдал.

И вчера эта ужасная новость...

Reply

flaring_tille November 11 2009, 21:42:32 UTC
да, я тоже помню Энке с тех пор. Помню, еще удивлялся, когда Куман пришел тренировать "Бенфику", а у него там - Энке. Подумал: "вот как бросает человека, немец - и в Португалии, такого же не бывает". В "Ганновере" он здорово поднялся, и удивительно, что именно за этим, счастливым профессионально кадром была депрессия, болезни, смерть ребенка...

Reply


paradigma_ November 11 2009, 20:38:56 UTC
Причина всех самоубийств одинакова - огромной силы психологическое напряжение, с которым человек не в состоянии справиться самостоятельно.

Оно могло и несколько лет возрастать, а могло и за день до самоубийства накатить разом. А дальше все от человека зависит...

Reply

paradigma_ November 11 2009, 20:40:09 UTC
Ну и от внешних факторов правда тоже. Поезд мог не пойти по расписанию, друзья могли позвонить...

Reply

flaring_tille November 11 2009, 21:38:17 UTC
Ну мой пост не о причинах самоубийства, на самом деле. А о природе депрессии. Если человека раздавила не болезнь, а то самое напряжение и только напряжение, то я это все выше зря написал, на деле.

Reply

paradigma_ November 12 2009, 18:27:17 UTC
Депре́ссия (от лат. depressio подавленность) - это психическое расстройство, характеризующееся депрессивной триадой: снижением настроения, утратой способности переживать радость (ангедония), нарушениями мышления (негативные суждения, пессимистический взгляд на происходящее и т. д.) и двигательной заторможенностью. При депрессии снижена самооценка, наблюдается потеря интереса к жизни и привычной деятельности.

Мне кажется, что у него не было действительно серьезной депрессии. Очень уж симптомы не совпадают. А решение на самоубийство было спонтанным.

Либо у него все действительно очень специфичное и уникальное. Но психология никогда не претендовала на математическую точность 8)

Reply


tayaar November 11 2009, 23:52:58 UTC
Жуть какая-то.
Ты про Каюмова читал уже?

Reply

flaring_tille November 12 2009, 09:34:50 UTC
да. Какие-то адцкие магнитные бури.

Reply


pastushok November 12 2009, 12:12:13 UTC
Если мы определяем депрессию как состояние упадка сил и разрушения сознания, карьеру во время депрессии не сделать.
Т.е. остаётся два варианта.
1 Менять определение депрессии, говорить о расширенном её понимании.
2 Иначе определить то, что было с Энке.
Камень преткновения - самоубийство. Депрессия может подтолкнуть к самоубийству - коли сил нет уже с кровати встать, проще покончить со всем.
Если это была не депрессия, нужно искать другую причину. Думаю, когда человек без психологического образования пишет в записке, что у него была депрессия, он легко может неверно себя диагностировать.

Reply

Вот, ты уловил суть поста) flaring_tille November 12 2009, 12:20:16 UTC
Ну если у человека состояние упадка сил очень продолжительное (6 лет - это очень много), то можно вполне диагностировать депрессию в этом случае. Тем более, что его жена в интервью отметила: "В моменты приступов депрессии с Робертом было очень тяжело". Если на протяжении солидно промежутка времени наблюдается сниженный эмоциональный фон с приступами - скорее всего, можно говорить о болезни "депрессия".

И в этом случае ее понимание расширяется. Но все это, конечно, крайне ненадежные суждения.

Reply


Leave a comment

Up