Осмотр города Вязьма, на востоке Смоленской области, накрылся медным тазом, по причине отсутствия на этой довольно крупной станции камеры хранения
( Read more... )
Не жалейте. Там живут прекрасные люди: художники, стеклодувы, школы творчества работают, просто удивительно доброжелательные прохожие... но в самом городе смотреть нечего. Не знаю, войны тому виной (ни одна не обошла) или фатальное невезение с мэрами - но подобной бессистемной мешанины хрущёвок с пустырями и помойками; угольных котельных с грандиозными глинистыми ямами - в других местах видеть не приходилось. Уникальная церковь Одигитрии - вот пожалуй и всё.
В 2014 году добирался до Москвы из Сычевки. Сначала до Вязьмы автобусом, потом поездом до столицы. О героическом прошлом этих мест конечно же знал, но масштабы трагедии не представлял. Но когда увидел в каждом, даже самом маленьком населенном пункте какой-нибудь памятник - танк, пушку, самоходку, обелиск, сразу полез читать про ржевский выступ. Также стоял на пешеходном мосту, наблюдая за движением. Был удивлен поездом Москва - Париж. До Москвы ехал на поезде Брест - Москва. Чистотой и идеальным состоянием немолодых, в общем-то вагонов белорусской ЖД был просто шокирован. Проводники - светловолосые, приветливые, красивые люди. Чего не скажешь об РЖД - проводники непонятной наружности и национальности, не очень ухоженные вагоны.
На поездах УЗ ездить приходилось, примерно в те же годы. В данное время наблюдаю эти поезда и вижу их состояние в Москве. И сравнивать их с РЖД считаю неуместным. Я сравнил белорусский вагон и вагоны РЖД. Сравнение не в пользу последних.
Товарищ был в состоянии пьянственного недоумения? Что ж не уследили...
Действительно, стоило воспользоваться камерой хранения в магазине. Там она ещё и бесплатная, и при необходимости можно две ячейки занять...
Странно, что памятный паровоз стоит не рядом с путями как везде, а на привокзальной площади. Нигде такого не видел.
> Прямого пригородного сообщения с Москвой нет, хотя недавно оно было.
Хоть и неудобно, но в принципе правильно, наверное. Москва-Бородино длинные высокие платформы, дальше на запад короткие и низкие. Можайск-Вязьма ходят 4-вагонные (летом бывает 6), сидячих мест хватает всем, ни разу стоящих не видел.
> Ходит также три пары "Ласточек" Смоленск - Москва.
Comments 25
Reply
Reply
В 2014 году добирался до Москвы из Сычевки. Сначала до Вязьмы автобусом, потом поездом до столицы. О героическом прошлом этих мест конечно же знал, но масштабы трагедии не представлял. Но когда увидел в каждом, даже самом маленьком населенном пункте какой-нибудь памятник - танк, пушку, самоходку, обелиск, сразу полез читать про ржевский выступ. Также стоял на пешеходном мосту, наблюдая за движением. Был удивлен поездом Москва - Париж. До Москвы ехал на поезде Брест - Москва. Чистотой и идеальным состоянием немолодых, в общем-то вагонов белорусской ЖД был просто шокирован. Проводники - светловолосые, приветливые, красивые люди. Чего не скажешь об РЖД - проводники непонятной наружности и национальности, не очень ухоженные вагоны.
Reply
Reply
На поездах УЗ ездить приходилось, примерно в те же годы. В данное время наблюдаю эти поезда и вижу их состояние в Москве. И сравнивать их с РЖД считаю неуместным. Я сравнил белорусский вагон и вагоны РЖД. Сравнение не в пользу последних.
Reply
Верим-верим.
СУГС!
Reply
Reply
Reply
Reply
Действительно, стоило воспользоваться камерой хранения в магазине. Там она ещё и бесплатная, и при необходимости можно две ячейки занять...
Странно, что памятный паровоз стоит не рядом с путями как везде, а на привокзальной площади. Нигде такого не видел.
> Прямого пригородного сообщения с Москвой нет, хотя недавно оно было.
Хоть и неудобно, но в принципе правильно, наверное.
Москва-Бородино длинные высокие платформы, дальше на запад короткие и низкие. Можайск-Вязьма ходят 4-вагонные (летом бывает 6), сидячих мест хватает всем, ни разу стоящих не видел.
> Ходит также три пары "Ласточек" Смоленск - Москва.
Уже 4. И одна Вязьма-Москва.
Reply
Reply
Leave a comment