Если бы в Брянске одна Десна протекала. Так там еще две реки есть : притоки Десны : Болва и Снежеть. Я всегда путаюсь, мост над какой рекой мы проезжаем. У нас город стоит на реке Оке и никакой путаницы, а Брянск-это головоломка по географии.
Ну да, есть такие реки. Там где Снежеть (В СССР были такие холодильники и я сражу же обратил на это внимание), там большая жд развязка с мостами и разворотами. А Болва между Брянск I и Бежецей (Орджоникидзеград). Десну вообще с поезда нигде не видно и железная дорога ее нигде не пересекает. Только линия на Гомель и то за городом, в Выгоничах. Это знаменитый "голубой мост", который виден с автотрассы на Гомель.
Хотя Десна на самом деле течет в 300 метрах от Привокзальной площади.
Не было, до Калуги - 2 были, а во второй половине 80-х до Калуги-2 и/или Малоярославца ходили 14 вагонные ЭР-2Т - дачников было много - участки в 80-х давали уже за Наро-Фоминском. С Киевского вокзала ходило 30-33 пары ПДС, а в августе так и 40-45 и все останавливались в Сухиничах, смысла гонять туда длинную 12-14 вагонов ЭР-2 не было, а от Калуги-2 туда 4-6 вагонная кругломордая ЭР-1,2 ходила.
Re: осталось на электричке проделать путь от Сухиничей roosichJuly 31 2018, 08:33:19 UTC
Насколько я помню лет 5 назад была в расписании прямая электричка Москва-Сухиничи. Типа полуэкспресса. Но она недолго ходила, пару лет. Потом отменили.
Comments 57
Reply
Reply
Десну вообще с поезда нигде не видно и железная дорога ее нигде не пересекает. Только линия на Гомель и то за городом, в Выгоничах. Это знаменитый "голубой мост", который виден с автотрассы на Гомель.
Хотя Десна на самом деле течет в 300 метрах от Привокзальной площади.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С Киевского вокзала ходило 30-33 пары ПДС, а в августе так и 40-45 и все останавливались в Сухиничах, смысла гонять туда длинную 12-14 вагонов ЭР-2 не было, а от Калуги-2 туда 4-6 вагонная кругломордая ЭР-1,2 ходила.
Reply
Reply
Reply
Вот полный отчет. В прошлом году делал.
Reply
Leave a comment