У новой "Берлинской стены".

Jul 24, 2018 09:10

Это было больше недели назад, когда мы на перекладных ездили в городок Стародуб ( Read more... )

Западная Россия, Брянская область, русская Берлинская стена

Leave a comment

Comments 78

proseka199 July 24 2018, 05:27:37 UTC
На деле страна не была единой. Меня, слава те господи, научили "с неприязнью относиться" к украинским, грузинским и проч. националистам еще в детстве.

С другой стороны, возможность сказать "чужим" открыто о том, что они чужие - дорого стоит. Будь то этнически, пидорски или "экономически" чужие. )))))

О многих проделках этих чужих следовало говорить еще в СССР, конечно...

Reply

flackelf July 24 2018, 07:04:27 UTC
А разве наш многовековой опыт собрания земель, который гораздо более долгий чем история тех же США, не говорит об обратном

Reply

dmitry_sablin July 24 2018, 11:21:20 UTC
Собирания земель... насильно, как показал тот же самый опыт мил не будешь. Белорусам Россия была по душе, грузинам - в целом, тоже, украинцам - малороссам да, правобережникам - уже не особо, западенцам - "ну ви таки сами понимаете". :) Прибалты нас люто ненавидели. Л-ю-т-о.

Reply

alghenius July 24 2018, 12:39:17 UTC
в СССР что экономическая что национальная политика была идиотская. И по сути именно эти две темы больше всего бесили людей ( ... )

Reply


kolya_s_raena July 24 2018, 05:48:40 UTC

live_route July 24 2018, 07:09:29 UTC
У всех ли наших людей есть полное понимание в этом вопросе?
Разные люди понимают по-разному...
Вы сожалеете, что распался СССР, я же рад, что могу путешествовать по всей планете из-за падения "железного занавеса".
А Берлинскую стену мы же сами строили, и в Берлине, и сейчас здесь...

Reply

ext_663662 July 24 2018, 08:29:15 UTC
Берлинскую стену в итоге строили с двух сторон, впрочем, как и сейчас - попробуйте получить визу к пиндосам или в Англию.

Reply

live_route July 24 2018, 10:17:33 UTC
Берлинскую стену строили только с одной стороны. В Англию получал визу без проблем

Reply

alghenius July 24 2018, 12:24:31 UTC
За 160 фунтов? А гражданам уважаемых стран она вообще не нужна.

Reply


dmitry_sablin July 24 2018, 07:46:06 UTC
"И стоят ли все эти гипермаркеты, иномарки и общество тотального потребления, которое нам впихнули взамен единства нашей собственной страны?" - уверенно скажу "да". Стоит. В РСФСР в 70-е и 80-е, за исключением Москвы, Ленинграда и закрытых городов с продуктами был ад кромешный: масла сливочного в магазинах было не купить (УССР снабжали намного лучше). И я не хочу унижаться перед "тройкой" - в парткоме профкоме и у директора, выпрашивая разрешение купить на свои же деньги автомобиль, потом лет 5 стоять в очереди, получить, наконец, заветную открытку, схватить, что дали, ездить на сажевой резине с "грушами" и радоваться, что хоть такая есть, кулибинствовать в гаражах - потому, что при обращении на СТО с моего авто скрутят все более-менее приличные детали, заменив их на брак (если ты не в курсе - на СТО с заводов, как правило, шел брак, не прошедший ОТК), чтобы потом поставить скрученные с моей машины хорошие детали какому-нибудь "блатному". Советский уклад жизни был, за редким исключением, издевательством над здравым смыслом вообще и ( ... )

Reply

ext_663662 July 24 2018, 08:27:11 UTC
Ну да, к 80-м годам всё это выродилось в какой-то цирк уродов, а другого СССР лично я не знал. Стоять в очереди, достать и урвать. Идиотская пионерская организация с враньём везде и всюду, от комсомола в 1987 году я отбился, хотя грозили всякими карами.

Reply

flackelf July 24 2018, 08:28:14 UTC
удивительная логика. С ней при очередных катаклизмах можно и целостность того что осталось потерять.

Reply

dmitry_sablin July 24 2018, 11:12:12 UTC
Нет. Сейчас уклад жизни в России, слава Богу, в целом освобожден от маразматических противоестественных искривлений, поэтому какие-либо территориальные потери нам сейчас противопоказаны. Нам нужно продолжать эволюционно развиваться. Как говорил Петр Аркадьевич: "дайте нам 20 лет развития без потрясений и вы не узнаете России" - сейчас как раз такой момент.

Reply


vovan_sm July 24 2018, 09:01:01 UTC

Это естесственный ход истории.
Плевать москвичам и другим жителям РСФСР было на Союз. Жить хотелось по людски, наверное.
Все эти безумные перекосы типа того, что профессии мясника и продавца в магазине считались самыми "блатными". Тотальные грязь, серость, обшарпанность, дефицит и злоба не оставляли никаких шансов совейской стране.
28 лет прошло с развала Союза. А те кто застал тот миг в российской истории до сих пор искренне радуются чистым туалетам на вокзалах, в аэропортах, в поездах. Да что там. В жилищах то почти ни у кого в РСФСР не было красивых ванных комнат и туалетов. Плитка по блату. Убогая и кривая сантехника и та в дефиците была. Мастера - сплошь алкаши и, вообще, ПТУ - синоним приюта для неудачников. И так во всем!
Жуткий беспредел в армии и воровская "блатная" МАССОВАЯ субкультура это ведь тоже СОВЕТСКИЕ порождения!
Дерьма в Советском Союзе было много! Потому как причастных к полетам в космос и балету было от силы 5%.  Ну и профессиональные потомственные "коммунисты". Этим и сейчас не плохо живется. Быстрее всех в воздухе ( ... )

Reply

dmitry_sablin July 24 2018, 11:18:29 UTC
Полностью разделяю точку зрения - за исключением, пожалуй, отдельных мелких деталей, несущественных для предмета обсуждения.

Reply

ext_2432582 July 24 2018, 14:18:34 UTC
Согласен. Советское "братство народов" было за русский счёт. А рухнул Союз - в бывших нацреспубликах тут же начались притеснения... русских.

Reply

alghenius July 24 2018, 22:48:31 UTC
Да в принципе их и при СССР притесняли. А исход русских с кавказско-среднеазиатских окраин начался еще в хрущевские годы и полным ходом шёл при Брежневе. Ну и фактор демографического упадка русских и других европейских народов СССР на фоне огромных темпов роста среднеазиатских и некоторых кавказских народов тоже сказывался ( ... )

Reply


Leave a comment

Up