Помнится, я рассказывал про
старый поезд Иваново-Москва. Который, собственно, и поныне
никуда не делся и никак не изменился.Рассказывал и про
попытку пустить современный поезд... точнее, наполовину современный, потому что поезд-то новый, а пути старые и неэлектрифицированные.
Тем не менее, этот полу-инновационный поезд едет вдвое быстрее (средняя
(
Read more... )
Comments 316
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в РФ безналичные (контактные-бесконтактные это уже дело десятое) платежи внедряются ПРИНУДИТЕЛЬНО
для облегчения контроля за 1) доходами мелких предпринимателей 2) расходами населения
Для этого же - и система платежей "мир", куда ПРИНУДИТЕЛЬНО загнали всех бюджетников и пенсионеров
Напротив, стоимость эквайринга (обслуживания безнальных платежей) - в РФ примерно на порядок выше, чем в ЕС (типично 2% и 0,2%, но зависит от банка, группы товаров и вида платежей. Самый дешевый эквайринг - у Сбербанка).
Из вот этих 2% - и образуются, например, кэшбеки при покупках по карте (в Европе таковых практически нет, только скидки от продавцов)
А также берутся деньги на постоянное обновление оборудования.
Так что - никаких чудес.
Reply
Reply
С одной стороны, действительно, удобно.
Но надо видеть и другую сторону.
Reply
Reply
"Буревестник" Москва-Нижний Новгород (тогда Горький) - ехал со средней скоростью под сотню в 1954, на паровозной тяге
Reply
Средняя скорость поезда лимитируется отнюдь не только состоянием путей и подвижного состава и даже в основном не ими. Ну так, если что.
Reply
Скоростными по понятиям РЖД изначально были только "сапсаны"
А чем еще?
Какие технические факторы делают необходимым стоянку поезда "Кинешма-Москва" в Иваново один час?
Reply
Я как то посмотрел, сколько поезд до Воронежа едет. По расчетам, на машине было быстрее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment