"Высокоскоростная" магистраль

Mar 20, 2019 22:40

Помнится, я рассказывал про старый поезд Иваново-Москва. Который, собственно, и поныне никуда не делся и никак не изменился.
Рассказывал и про попытку пустить современный поезд... точнее, наполовину современный, потому что поезд-то новый, а пути старые и неэлектрифицированные.
Тем не менее, этот полу-инновационный поезд едет вдвое быстрее (средняя ( Read more... )

Про жисть, Маразмы нашего городка

Leave a comment

Comments 316

vaquero1978 March 20 2019, 19:50:54 UTC
мне интересно, расскажите пожалуйста

Reply

fixik_papus March 20 2019, 20:15:28 UTC
ОК, завтра вечером :)

Reply

kuigoroj March 21 2019, 07:52:38 UTC
chyvack March 21 2019, 10:00:55 UTC
тоже жду подробностей

Reply


ko4evnik_v March 20 2019, 20:34:11 UTC
Забавно видеть в ленте, как соседствуют два таких разных по духу поста - этот, и вот этот - https://ammo1.livejournal.com/1029860.html

Reply

fixik_papus March 20 2019, 21:01:33 UTC
ничего забавного, на самом деле

в РФ безналичные (контактные-бесконтактные это уже дело десятое) платежи внедряются ПРИНУДИТЕЛЬНО
для облегчения контроля за 1) доходами мелких предпринимателей 2) расходами населения

Для этого же - и система платежей "мир", куда ПРИНУДИТЕЛЬНО загнали всех бюджетников и пенсионеров

Напротив, стоимость эквайринга (обслуживания безнальных платежей) - в РФ примерно на порядок выше, чем в ЕС (типично 2% и 0,2%, но зависит от банка, группы товаров и вида платежей. Самый дешевый эквайринг - у Сбербанка).

Из вот этих 2% - и образуются, например, кэшбеки при покупках по карте (в Европе таковых практически нет, только скидки от продавцов)
А также берутся деньги на постоянное обновление оборудования.

Так что - никаких чудес.

Reply

ko4evnik_v March 21 2019, 04:32:58 UTC
Настоящий трушный жопоголик - даже в положительной новости увидел какаху)

Reply

nivanych March 21 2019, 07:03:35 UTC
Так ситуация ж неоднозначная.
С одной стороны, действительно, удобно.
Но надо видеть и другую сторону.

Reply


hrenov_drummer March 20 2019, 20:39:53 UTC
Скоростной поезд - это не значит "вваливающий 250км/ч", это значит "вваливающий в среднем 90км/ч". То, чего вы хотите видеть в качестве скоростного, в классификации РЖД называется "высокоскоростным". Так что ничему не противоречит.

Reply

fixik_papus March 20 2019, 21:02:20 UTC
"вваливающий в среднем 90км/ч"

"Буревестник" Москва-Нижний Новгород (тогда Горький) - ехал со средней скоростью под сотню в 1954, на паровозной тяге

Reply

hrenov_drummer March 20 2019, 21:07:14 UTC
И что? Он тоже классифицировался, как скоростной.
Средняя скорость поезда лимитируется отнюдь не только состоянием путей и подвижного состава и даже в основном не ими. Ну так, если что.

Reply

fixik_papus March 20 2019, 21:11:16 UTC
Нет, просто скорый
Скоростными по понятиям РЖД изначально были только "сапсаны"

А чем еще?
Какие технические факторы делают необходимым стоянку поезда "Кинешма-Москва" в Иваново один час?

Reply


rashidik March 20 2019, 20:47:21 UTC

Я как то посмотрел, сколько поезд до Воронежа едет. По расчетам, на машине было быстрее.

Reply

tmu_1971 August 25 2019, 15:55:10 UTC
Фирменный 25-й, Воронеж-Москва? У него расписание так сделано специально, выезжает вечером, приезжает утром. Сейчас (уже лет 7 как) два раза в день, утром и в середине дня идет сидячий поезд - 6,5 часа.

Reply


blogerl March 20 2019, 22:40:08 UTC
А вы сейчас в каком государстве, если не секрет? :)

Reply

shurets March 21 2019, 03:23:59 UTC
В Германии, судя по картинке )))

Reply

fixik_papus March 21 2019, 09:46:37 UTC
Германия, Бавария

Reply

ikaktys March 27 2019, 15:20:19 UTC
а Baden-Württemberg когда в планах ?

Reply


Leave a comment

Up