Правила Рыболовного сообщества fishcomm

Aug 26, 2010 09:47


1. О сообществе

1.1. Рыболовное сообщество fishcomm создано группой активных блоггеров, пишущих в своих журналах о рыбалке и том, что с рыбалкой непосредственно связано. Дата создания 25 августа 2010 г.

1.2. Основной задачей Рыболовного Сообщества fishcomm является живое общение, публикация отчетов, рассказов о рыбалке, анонсов мероприятий (соревнований), личные мнения о тех или иных снастях, художественная и просто фотография, помощь новичкам и т.п.

1.3. Проект по сути некоммерческий, труд на благо сообщества и авторские материалы не оплачиваются, но поощряются.

1.4. Обращение на ты не считается неуважением, равно как и обращение на Вы не есть показатель уважения.

1.5. Мы любим рыбалку, стараемся бережно и правильно относиться к природе, будем стараться прививать такое же отношение другим.



2. Правила публикации (оформления постов)

2.1. Перед публикацией пост проходит премодерацию, т.е проверку на соответствие данным Правилам.
Внимание! Ни у модераторов ни у смотрителей Сообществ нет технических прав на редактирование ваших постов, они могут только указать причину отклонения, что делается практически всегда при необходимости. Внимательно прочтите полученное уведомление приходящее по почте в таких случаях.

2.2. Активные участники, чей технический и творческий уровень написания постов достаточно высок, могут быть освобождены от премодерации (или уже освобождены), возможен и обратный ход - под премодерацию, либо постмодерация таких постов.

2.3. Официальный язык Рыболовного сообщества - русский. Допускается использование (цитирование) английского, украинского, в этом случае текст желательно сопровождать переводом.

2.4. Каждый пост должен содержать раскрывающий тему заголовок, текст и (при желании фотографии/видео), а так же помечен подходящими тегами (метками) из доступного списка тегов. (См. так же п. 4.3.)

2.5. Длинные (более 10-15 строк) тексты необходимо "убирать под кат". т.е. размещать используя тег оформления ( справка). Допускается (но очень нежелательна) ссылка на публикацию в своем журнале, но приветствуется самостоятельный пост (размещение материала в сообществе целиком или отдельными частями), который так же должен быть отредактирован согласно правил оформления постов в сообществе, а не тупо скопирован из своего журнала.

2.6. Если в посте более чем одна фотография, то первая (превью) может быть визуально не более 560pix по ширине, остальные (желательно делать примерно 800-1000pix по ширине, максимум 1200pix) убраны под кат. Рыболовное сообщество не является фотосайтом, посему не приветствуется чрезмерная критика качества фотоматериалов, которые служат лишь для оформления повествовательной части постов.
Не знаете как уменьшить фото для превью над катом? Используйте этот код:
вставив вместо слов адрес_фото адрес фотографии-превью. Только, пожалуйста, не пытайтесь в окно 560pix засунуть фото на несколько Мб и тысяч pix (под катом, в основной части поста все то же самое - не визуально 1200, а реальная ширина фото).

2.7. Не рекомендуется чрезмерное украшательство и форматирование текста (масса разнообразных цветов, размеров и т.д.).

2.8. Если вы являетесь автором текста и других размещаемых материалов, то можете оговорить рамки их использования. Если цитируете или размещаете чужие материалы - по возможности указывайте авторство и источник (proof link). Сообщество не несет ответственности перед третьими лицами за материалы размещаемые участниками.

2.9. Размещение рекламных материалов не запрещено, но должно сопровождаться соответствующими метками ("реклама") и пояснениями в тексте. Смотрители (и модераторы) сообщества оставляют за собой право на пре- и постмодерацию постов рекламной направленности.

2.10. Смотрители оставляют за собой право публикации объявлений и материалов рекламого характера.

2.11. Авторы размещаемых материалов оставляют за собой право не разглашать следующую информацию: местонахождение водоемов, либо конкретных мест ловли рыбы в описываемых событиях, цену и место покупки рыболовных товаров, не отвечать на подобные вопросы в комментариях и ЛС.

2.12 В Сообществе допускаются посты, содержащие информацию о продаваемых или рассматриваемых к покупке рыболовных товарах от частных лиц (с обязательным использованием тега "барахолка" вне зависимости от состояния продаваемой вещи, новой или б/у, указанием цены, местонахождения вещи).

2.13. Авторам постов (кроме смотрителей) запрещается отключать комментарии к записи.

2.14. Правила оформления постов распространяются на участников сообщества, модераторов и смотрителей в одинаковой мере (если не оговорено другое) и должны строго соблюдаться.

2.15. Перед отправкой поста в Сообщество потрудитесь еще раз посмотреть, как он будет выглядеть, исправить все недочеты и ошибки (как технические, так и все остальные), проставить метки и т.д.
Соблюдение правил упростит прохождение премодерации и избавит и вас и администрацию сообщества от никому ненужных диалогов по согласованию, редактированию и повторной публикации не прошедшего модерацию поста.

3. Санкции

3.1. Сообщество всячески поддерживает комментирование записей, здравые дискусии, полемику, но только в рамках приличия.

3.2. Оскорбления, переход на личности с целью провокаций конфликтов, политические, религиозные, национальные мотивы - прямой путь к предупреждению либо помещению в бан-лист.

3.3. Размещение чужих материалов под своим именем, материалов не соответствующих основной тематике fishcomm, размещение внешних ссылок без сопроводительной информации, ссылок и постов отвлеченного характера (натуральный спам) - прямой путь к предупреждению либо помещению в бан-лист.

3.4. Размещение постов прямо противоречащих законодательству либо провоцирующих нарушение - прямой повод смотрителей обратиться в СУП помимо занесения автора в бан-лист.

3.5. Смотрители оставляют за собой право решать каждый из конфликтных вопросов по ситуации, но руководствоваться не эмоциями, а здравым смыслом. Любой участник сообщества вправе обратиться за разъяснениями по примененным санкциям и с просьбой о пересмотре решения, а так же с жалобами на неадекватные действия модераторов.

3.6. Смотрители и модераторы оставляют за собой право не допускать к публикации посты, а так же удалять любой из постов в сообществе (с объяснением и без объяснения причин).

3.7. Смотрители и модераторы оставляют за собой право модерировать колонку комментариев (удалять, скрывать и т.д.), применять санкции аналогичные применяемым к нарушителям в публикации постов.

4. Разное

4.1. Правила созданы для удобства читателей и участников сообщества, могут быть изменены или дополнены в любое время без дополнительного предупреждения.

4.2. Правила сообщества fishcomm построены на основных принципах, наиболее часто используемых в блогосфере и всегда будут нуждаться в улучшении и обновлении с помощью участников Рыболовного сообщества.

4.3. Список доступных тегов может быть дополнен по просьбе любого из участников Рыболовного сообщества. Можете обратиться к смотрителям либо сделать в конце поста приписку с желательными (отсутствующими) тегами.

4.4. Вступление в Сообщество, публикация материалов и участие в дискусиях подразумевает ваше ознакомление и согласие с Правилами Рыболовного сообщества fishcomm.

4.5. Для быстрого нахождения данных Правил ссылка на этот пост присутствует на Главной странице Сообщества и в Профиле ( profile). Для облегчения поиска по Сообществу в профиле так же имеются ссылки на важные посты и окно Яндекс-поиска.

Составитель Правил Рыболовного сообщества fishcomm: minfo47

Отредактировано: 2011.09.21 12:47












Понравился материал? Поделись с другими!


Права на материалы в Рыболовном Сообществе ФишКомм принадлежат авторам (если не оговорено другое) и охраняются законом РФ "Об авторском праве и смежных правах"! Воровство контента преследуется по закону.

общественное, официоз

Previous post Next post
Up