Ооочень странный рейтинг. Я В Краснодаре не была а вот в Белгороде и Сургуте и Казани была в этом году. В плане порядка на улице Белгород, среди этих 3-х городов -лучший. Потом-Казань а затем Сургут. Казань по любому лучше Твери, например.
Хотя, я прочла методику по которой они определяют город, вспомнила свои ощущения... Мне в самом деле показалось что при всей внешней привлекательности Белгорода народ там живёт бедновато. Особенно по сравнению с Сургутом. Но вот Казань- она со всех сторон довольно благополучна.
Феерический идиотизм. Кристальный. Там есть разбивка по критериям в табличке.
"Внешняя транспортная доступность", например:
Нижний Новгород - 26-47 место, Сызрань, Чита, Якутск и Улан-Уде... тоже 26-47 место. Как этот бред комментировать, я не знаю.
Владимир (1,5 часа на "Сапсане" от Москвы, или 3 часа на автомобиле от аэропорта "Домодедово") - 85-100 место, Иркутск и Сургут (тадам!!!) 6-15 место. Гораздо более доступные в транспортном отношении города, чем Нижний и Владимир, ага.
Другой критерий. "Степень благоприятности природных условий". Одинаковый(!!!) балл выставлен (барабанная дробь) - Южно-Сахалинску - Калининграду - Тюмени - Самаре - Астрахани - Иркутску - Волгограду - Омску и еще нескольким десяткам городов.
Я не знаю, будет ли для вас открытием, что основной поток поездов с запада на восток идет через Сызрань, а далее через Волгу по Александровскому мосту. То же самое - Чита и Улан-Удэ. Главные транзитные города жд сообщения. Тут же речь, насколько я поняла, не о том, насколько легко до них добраться из Москвы.
Comments 82
Reply
Казань по любому лучше Твери, например.
Reply
Рейтинг делали институт территориального планирования с союзом архитекторов.
Reply
Reply
Наверное, по каким-то важным для архитекторов показателям она сильно отстает.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Его комментарии внизу.
Почему я отсылаю вас к нему?
Потому что он хозяин крупной строительной компании в Краснодаре.
И знает изнутри.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там есть разбивка по критериям в табличке.
"Внешняя транспортная доступность", например:
Нижний Новгород - 26-47 место, Сызрань, Чита, Якутск и Улан-Уде... тоже 26-47 место.
Как этот бред комментировать, я не знаю.
Владимир (1,5 часа на "Сапсане" от Москвы, или 3 часа на автомобиле от аэропорта "Домодедово") - 85-100 место,
Иркутск и Сургут (тадам!!!) 6-15 место.
Гораздо более доступные в транспортном отношении города, чем Нижний и Владимир, ага.
Другой критерий.
"Степень благоприятности природных условий".
Одинаковый(!!!) балл выставлен (барабанная дробь)
- Южно-Сахалинску
- Калининграду
- Тюмени
- Самаре
- Астрахани
- Иркутску
- Волгограду
- Омску
и еще нескольким десяткам городов.
Желающие сами могут скачать и поржать над остальными частями "рейтинга".
http://urbanica.spb.ru/wp-content/uploads/2011/10/detailtop100.xlsx
Reply
То же самое - Чита и Улан-Удэ. Главные транзитные города жд сообщения.
Тут же речь, насколько я поняла, не о том, насколько легко до них добраться из Москвы.
Reply
Reply
Leave a comment