Leave a comment

Comments 7

oleg_tsvetkov June 21 2013, 05:03:51 UTC
Очень хорошо мне по цвету. Действительно, облака живут своей жизнью, переливаются разными цветами, образуя цветовую и световую перспективу. Пленка хорошо передает диапазон. Чем обусловлен выбор такой высокой светочувствительности?

Reply

Чем обусловлен выбор такой высокой светочувствительн first_film June 21 2013, 07:39:53 UTC
Тёплые, приглушённые цвета с невысоким контрастом, где изобразительные качества представленного фотоматериала создают особый контекст "старины" - с обратным ходом времени - взгляд в прошлое. На печати структура кристаллов становится деликатной, а цветность и рисунок фотоплёнки раскрывают вышеприведённую задумку. Можно использовать усреднённый вариант чувствительности, только восприятия уже будет абсолютно другим, в т.ч., по причине формата представления: http://first-film.livejournal.com/46115.html

Но бывает проще: обещанные дожди закончились, резервный низкочувствительный фотоматериал "отстрелен", а сюжеты в финале фотосъёмки проявляются на зависть самому себе.) Только это уже другая история.

Reply

Re: Чем обусловлен выбор такой высокой светочувствител oleg_tsvetkov June 21 2013, 07:55:26 UTC
Спасибо за развернутый ответ. :)

Reply


36kadrov June 21 2013, 08:04:00 UTC
Статично и одновременно динамично! Нравится.

Reply

Статично и одновременно динамично! Это как стоп-кадр к first_film June 21 2013, 08:38:00 UTC
Рад, что приобщились к деталям.:) Троечники из "Фотосоюза", где уже давно закончились гиганты, требуют особую форму с подачей ПП перед водной поверхностью. Но здесь никто не требует, что радует. Мне трудно представить Павла Лебешева работающего по чужим стандартам и правилам. Может быть поэтому у нас в кинематографе сложилась школа кинокритики, а в фотографии так и нет. Это меня немного развернуло, но всё в рамках правил движения.:)

Reply


a_ushakov April 25 2014, 16:34:59 UTC
Мощь "присевшего" неба!

Reply

first_film April 25 2014, 19:50:25 UTC
Сибирь!

Reply


Leave a comment

Up