Очень хорошо мне по цвету. Действительно, облака живут своей жизнью, переливаются разными цветами, образуя цветовую и световую перспективу. Пленка хорошо передает диапазон. Чем обусловлен выбор такой высокой светочувствительности?
Чем обусловлен выбор такой высокой светочувствительнfirst_filmJune 21 2013, 07:39:53 UTC
Тёплые, приглушённые цвета с невысоким контрастом, где изобразительные качества представленного фотоматериала создают особый контекст "старины" - с обратным ходом времени - взгляд в прошлое. На печати структура кристаллов становится деликатной, а цветность и рисунок фотоплёнки раскрывают вышеприведённую задумку. Можно использовать усреднённый вариант чувствительности, только восприятия уже будет абсолютно другим, в т.ч., по причине формата представления: http://first-film.livejournal.com/46115.html
Но бывает проще: обещанные дожди закончились, резервный низкочувствительный фотоматериал "отстрелен", а сюжеты в финале фотосъёмки проявляются на зависть самому себе.) Только это уже другая история.
Статично и одновременно динамично! Это как стоп-кадр кfirst_filmJune 21 2013, 08:38:00 UTC
Рад, что приобщились к деталям.:) Троечники из "Фотосоюза", где уже давно закончились гиганты, требуют особую форму с подачей ПП перед водной поверхностью. Но здесь никто не требует, что радует. Мне трудно представить Павла Лебешева работающего по чужим стандартам и правилам. Может быть поэтому у нас в кинематографе сложилась школа кинокритики, а в фотографии так и нет. Это меня немного развернуло, но всё в рамках правил движения.:)
Comments 7
Reply
Но бывает проще: обещанные дожди закончились, резервный низкочувствительный фотоматериал "отстрелен", а сюжеты в финале фотосъёмки проявляются на зависть самому себе.) Только это уже другая история.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment