Интернет-неделя

Apr 01, 2016 18:32

Если вы последний месяц провели на этой планете, то наверняка заметили, что абсолютно везде в интернете висит реклама Уральской интернет-недели. Мне стало ужасно интересно, что это за мероприятие такое с такими бюджетами на продвижение, и я пошла на разведку. Причем, пошла не просто так, а в качестве инсайдера в составе команды замечательного рекламного агентства "Карась".


Место действия: УрГЭУ-СИНХ.
Дата: 24-25 марта 2016.
Организаторы: web2win

Заходишь в фойе СИНХа, там скромненький указатель, который и не сразу заметно. Разобравшись с гардеробом и забрав программку у приятных молодых людей, которые кого-то должны регистрировать, идем на второй этаж, где должно проходить мероприятие. Регистрируемся, получаем бейджик участника и пакетик с сувениркой и кучей бумажек (некоторые из них даже интересно было почитать, но вот что там делает буклетик Reebook Кросфит?). Под выставку отведен холл 2 этажа, 2 лекционных зала там же и, кажется, 1 или 2 зала для отраслевой программы на 1 этаже. Как вы понимаете, холл там совсем небольшой, и большому количеству людей, на которое, судя по рекламе, расчитывали организаторы, там просто не поместится. Вдоль стеночек стоят стенды участников.



24 марта, народу немного. Большинство экспонентов стоят без дела, я же прошлась по всем и собрала все буклетики, чтобы было чем заняться на досуге. Нашла "своих". "Караси" тоже стоияли без дела. Как окажется позже, в таком режиме пройдет вся выставка.



Фото "Геометрии"



Вид со стороны участника

Пошла на лекцию, думаю, узнаю много нового, стану крутым экспертом в интернет-маркетинге. Ага, размечталась. Большинство лекторов говорили вещи очевидные и далеко не новые. Например, "Вконтакте" радостно сообщил, что есть возможность отправлять сообщения сообществам (а то мы не заметили), и этой возможностью активно пользуются (спасибо, Кэп). Кто-то другой рассказал про новые функции своего сервиса, и это было больше похоже на саморекламу, чем на образовательную лекцию. Спасибо агентству Done Creative за кейс с "Суперстроем", где они показали использование вики-разметки Вк (кстати, у них на сайте классная презентация, где есть много интересных кейсов).




В общем-то, на этом все самое интересное закончилось. Дальше было пребывание на стенде с "Карасем", наполненное значительно более содержательным общением, чем все лекции. Был еще розыгрыш призов, я как всегда в пролете, а вот ekaterinacharlz выиграла подарок от партнера конференции M2. И знаете что там было? Коврик для мышки! Вау как круто! Но это еще не все! Суперприз - сертификат на рекламную кампанию в интернете на целых 5 тысяч рублей! Только вот незадача: чтобы получить эти 5 тысяч, нужно потратить 25. Это условия использования сертификата.

25 марта все было еще хуже. Участники пришли после afterparty, которая была накануне вечером. Мне кто-нибудь может сказать, почему afterparty устроили в середине выставки? Лекции по-прежнему идут в душных аудиториях. Опять какие-то розыгрыши. В общем, тоска смертная.

Все два дня по холлу ходили стайки грустных волонтеров, которых никто и не подумал обеспечить едой или хотя бы стульями. В качестве посетителей - одни студенты. Предполагалось, что эта выставка поможет завести новые знакомства и контакты, найти клиентов. В итоге, к стенду "Карасей", кроме студентов, которые пожрали все шоколадки, подошло только два человека, что, как не трудно догадаться, так себе результат.

В общем, Интернет-неделя оказалась пустышкой, на которую не стоило тратить время.

Екатеринбург

Previous post Next post
Up