(Untitled)

Jan 20, 2011 12:37

Идея о том, что семья уже не нужна и что она - пережиток прошлого, не нова. Почему то на эту тему одно время было очень можно говорить и доказывать, что в нынешних экономических и социальных условиях семья стала чем-то невыгодным, устаревшим материально и морально, никто, де, от нее выгод не получает, а уж женщине семья - как мельничных жернов ( Read more... )

семейное, думки, жизненное

Leave a comment

Comments 14

afinyanka January 20 2011, 12:54:48 UTC
не согласна. я вот человек без семьи. родителей нет. отношения с ними были натянутые. мамы всегда очень не хватало и никогда никто дома не подходил друг к другу и не говорил - люблю
поддержки - ноль
тыла - ноль

по уверенности в себе бьет, да. и сильно.
но никаких овцелюдей ) никаких прибабахов, никаких смен финтифлюшек и машин.

но сомнение в упущенности есть и в выборе тоже. но не телефона же ) а, каких-то важных жизненных решений, что сильно разные вещи.

Reply

felishte January 20 2011, 13:07:02 UTC
у меня семья была другая - и поддержка. и общение, и дружба... Я говорю со своей позиции. С позиции того, что я считаю нормальной семьей. Да, людей много, у кого семья вообще никакая. Но разве это правильно? Как тяжело детям, которые растут в детдомах, особенно тем, кто вообще родителей не знал? А как рвуться к своим родителям, которых их избивают, написаются, коляться? Ве равно хоятт знать, что их любят, хотят, что они нужны. И несопосбность построить хорошие отношения с партером. потому что ты уверен, что нормально то, что ненормально. И нежелание иметь детей, потому что они - "мерзкие чудовища" - такое. каким тебя называли в детстве. И полная паника, что делать, если проблема? вот с работы уволят - что делать? Кто поможет? У мен семья такая, что помогут.

Reply

afinyanka January 20 2011, 14:03:31 UTC
так я себе такую семью по почте не заказывала
я тоже хочу, чтобы уволиться и не боятся. а я боюсь. потому что нет за спиной ничего. разве я в этом виновата?
но и внушаемой овцой я при этом не стала.
а избалованные любимыми родителями, не знающие куда еще деть свое защищенное безделье, тоже могут раз в неделю телефон менять
я к тому, что ты, как мне кажется, смешала в кашу совершенно 2 разные вещи.

Reply

felishte January 21 2011, 06:34:11 UTC
кому что досталось, это да...

Полина, стоп. Никто тебя ни в чем не обвиняет. У тебы было то, что было - так получилось, что ты в такой семье родилась, чувство вины тут совершенно не к месту. Почему так случается, что кто-то как сыр в масле. а кто-то при родных родителях хуже падчерицы живет - я не знаю, для чего так делают и почему атк случается. Может, на каком другом витке развития видно станет, что этим хотели сказать, а сейчас я ничего не могу по этому поводу серьезного сказать, только фантаззии.

может, и смешала, а может, вывела одно общее для меня положение. Видит то каждый по-своему :-)
А твое высказывание ударяется в крайности: семье, где родителям нет дела до детей, и семьи, где родители детей подавляют, душат своей любовью. Такие отношение - патология.

Reply


arkangela January 20 2011, 14:45:06 UTC
>>>Мне так кажется, что вот эти вопросы можно было бы позадавать мамам и бабушкам - они ответят на них и без карт
Да уж, они ответят :)

А так, каждому придурку - свои радости. Кому-то "мы покакали", кому-то - мобильничек со стразами, кому-то - должность старшего мерчендайзера-супервайзера. И семья может быть тем же самым внешним символом успешности (и в большинстве случаев им и становится, я на это часто обращаю внимание: если мужа нет, то бегают по гадалкам с вопросом "КОГДА?", если есть, то это триста тысяч фотографий со свадьбы и в любом вербальном сообщении фигурирует либо муж, либо ребенок, а лучше оба). Человек в принципе легко поддается манипуляциям, это не относится разве что к отшельникам, которые живут в лесу или на горе, и которым вообще ничего не надо.

Reply

felishte January 21 2011, 06:28:00 UTC
про дамочек,я уже ржать не могу, когда описывается ситуация "я его так люблю, и о н меня - тоже. Пусть не говорит, русть не может встречаться, пусть по бабам носится - все равно любит, я точно знаю!" %))) Может, точный психологический портрет тебе мама-бабаущка не даст, но откровенного отморозка уж увидит *вздыхает... временами надо было слушать маму ( ... )

Reply

arkangela January 21 2011, 07:23:26 UTC
Ну, кто-то увидит, а кто-то не увидит, тут важнее не столько мама это или бабушка, а насколько человек в принципе в людях разбирается - имхо.

В общем, непонятно, что главное свершение в жизни: и мобильник не свершение, и замуж не свершение. Пичаль!

Reply

felishte January 21 2011, 07:36:19 UTC
И не говори-тоска смертная! :))) Вот так и маимси - ищем, чем бы заняться :)

Reply


new_julfa January 20 2011, 16:45:41 UTC
а мне не нравится эдакая стигматизация одиночек, да еще и теория заговора :))
"...жить надо самим по себе, ни от кого не зависеть, от проблем убегать (желательно в компании оторванных приятелей), ни к кому не привязываться, чтобы можно было в любой момент махнуть хвостом и уйти. За помощью к родным лучше не обращаться - съедят мозг своими нравоучениями и советами. Лучше найти кого-то постороннего, и он него ты обязательно получишь «волшебную» (во всех смыслах) помощь" - да, так и надо жить подростку в период сепарации, без этого не будет важного этапа взросления

Reply

felishte January 21 2011, 06:22:14 UTC
Кать, я сама - далееекооо не самое общительное существо, но близкие мне нужны.
А что до теории заговора... да кому что :-)

Reply


evilga January 23 2011, 11:57:55 UTC
все же семья - это важная часть нас.. тут я согласна....
но менять семью - мы редко когда можем.. разве, что мужей менять:)))
но я за стабильность и тыл, как ты выше написала....

Reply

felishte January 24 2011, 05:54:14 UTC
семью, в которой мы выросли - уж не поменять, ага. А что до своей собственной... я не претендую на Вселенскую мудрость и правильность: мне кажется, что тут надо сомтреть внимательно... Потому что смысла менять как перчатки я не вижу - в атком случае вероятность того,что все будет как было - 99,99999%. Можно ошибиться, никто не застрахован... Но ошибки можно исправлять :-)
А тыл нужен, да...

Reply


Leave a comment

Up