Образы Франциска Ассизского, Серафима Саровского или Амвросия Оптинского достаточно намекают, что такое человек высшего типа, что такое «Ангел во плоти». (о. Павел Флоренский)
Питер всегда был неблагонадёжен в богословско-пастырском отношении, и удивляться нынешним "мыслителям" из тамошней академии не приходится. Всё это до такой степени жалко и немощно, старо и нафталинно... Я не знаю, каким нужно обладать чутьём, чтобы за версту не чуять всей этой католической фальшивости.
Причем святой Игнатий Брянчанинов для еретика не святой, а просто какой-то епископ Игнатий. То ли дело - католик Соловьев или еретик Бердяев - вот они духом дышат. Бездны. \
Что характерно - им мало того, чтобы самим лоб бить чужим идолам. Им надо чтобы все остальные тоже этим занимались. Включая святых. Иного содержания в их "богословии" нет. Только мимикрия.
Вопрос - почему современные студенты как-бы православного учебного заведения в равной мере опираются на православного еп. Игнатия и на еретических Соловьёва и Франциска? Выше было сказано что это давняя история. Почему не сделаны выводы и ничего не поменялось? Может, те кто должны менять и сами так думают?
Comments 14
Reply
Reply
Загляните ко мне, там блестящее эссе отца Рафаила Карелина на эту тему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment