Leave a comment

Comments 19

gekkkon July 17 2019, 21:44:14 UTC
Какая доставка шпыёнов? Оно ж орёт как больной слон.
Юзать как стрелка -- нужно компенсировать отдачу.
Приподнять командира, чтоб смотрел на поле драки глазами -- этого-то и ждут снайперы оппонентов;).
Юзать как наблюдателя -- дрон во всех смыслах дешевле.

Интересно, как оно среагирует на попадание в пассажира, особенно в верхнюю часть. В смысле на котором обороте стабилизируется и какая часть харчо будет размётана.

Забрасываться на строения... ну может быть, но нужно решать вопрос компенсации всяких внезапных вращающих моментов.

Привешивать крыло с баком, и сбрасывать недалеко от цели -- интересно. Но не вышло бы как в анекдоте про самолёт с бассейном и стадионом;)

Reply


joedoe_new July 17 2019, 23:26:40 UTC
С картечи, с двух стволов!

Reply


sobakazoga July 18 2019, 06:08:11 UTC
Что сразу про войнушку, мальчики?
Без пулемётиков мир не мыслите?
Это новый вид транспорта ака персональный атомный слайдер Урсулы Ле Гуин. А над тем, что первые автомобили были гаже телег, смеялись только нещасные в будущем владельцы телег и карет.

Reply

hegdehog July 18 2019, 12:20:37 UTC
Как персональный транспорт не годится - слишком большая квалификация от пилота требуется.

Reply

fan_d_or July 18 2019, 15:22:01 UTC
Это только пока - потенциальная возможность полной автоматизации управления несомненна. Это вопрос технического прогресса.

Более существенна проблема надёжности - для гражданского сектора приоритетная.

Reply


amon_455 July 19 2019, 13:40:10 UTC
я понимаю - нижняя тяга это цырк. но ведь те-же двигуны и в верхней зоне весить можно. и к устойчивости +.военка? - не, лёхкая цель для всех. в том числе и для дронов.

Reply

fan_d_or July 19 2019, 14:06:36 UTC
По нынешним временам электронная устойчивость не есть проблема.
А компоновочно - нижнее размещение удобней...

Reply


Leave a comment

Up