Leave a comment

Comments 50

lj_frank_bot August 30 2020, 21:17:25 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

ext_4482798 August 30 2020, 21:21:56 UTC
Да, эта категория.

Reply

lj_frank_bot August 30 2020, 21:27:33 UTC
Хорошо

Reply


iant71 August 30 2020, 21:56:05 UTC
Согласен с вами.
ПС. Застал СССР, живу на Западе почти 30 лет. Много хорошего было в СССР. В плане воспитания детей тоже....

Reply

ext_4482798 August 30 2020, 22:24:19 UTC
У меня тоже близкий родственник живёт за границей уже 30-лет. Почти каждый год приезжает с семьёй в гости на малую Родину. Часто вспоминает жизнь в СССР с теплотой и почему-то даже то плохое (очереди, дефицит, полит. информации, субботники...) комментирует с улыбкой: "Это далеко не самое плохое, по сравнению с тем с чем нам приходится встречаться в современной жизни." Увы это так.

Reply

iant71 August 31 2020, 06:02:50 UTC
И еще один момент - наших детей мы (все эмигранты из СССР) учим русскому языку, хотя этнических русских среди нас почти нет!

Reply


diametr_i_dlina August 30 2020, 23:22:03 UTC
без процентные ссуды

Беспроцентные - это вряд ли... Ссуда под ИЖС - 2-3% (село/город).

Reply

ext_4482798 August 30 2020, 23:35:55 UTC
У меня дед с бабкой получали беспроцентную ссуду 6 тыс. на строительство дома, на 15 лет. И на кооп. квартиру получил 5 тыс. под 1,5%, но были действительно до 3%. Но согласитесь даже 3% на 15 лет сейчас недостижимо.

Reply

diametr_i_dlina January 31 2021, 14:53:34 UTC
ext_4482798 January 31 2021, 16:05:31 UTC
Ты пиздунок будешь брехать у варлаши. Здесь я тебе быстро твою брехню в глотку обратно засуну. Так что веди себя культурно, то в панамку насыплю ссанными тряпками погоню, обратно к кучерявому.

Reply


alexbelikov August 31 2020, 00:52:22 UTC
Не было ни ужаса, ни кисельных берегов.
Жили довольно бедно, но не убого, как говорят некоторые.
Было главное. Цель и надежда.
И директор завода жи в том же доме, что и рабочий.
Квартира, у него, конечно была побольше, да и снабжение немного получше,
но и ответственнось у него была, несравнимо большей.
Ну и такого чудовищного разделения, как сейчас, не было.
Дети и директора и рабочеого учились в и той же одной школе и играли в одном дворе.
Товарищами мы были.
Торгаши, конечно, жили получше. Но боялись страшно.
Недостатков было много. Но не нстолько, чтобы рушить страну.
Все они были решаемы.
Можно подробно рассмотреть экономические проблемы.
Но это длинный и нудный разговор.
Повторюсь - кошмара не было, но и рая земного тоже не было.
Я прожил в СССР 40 лет.
Сталин не помню за малолетством, всех остальных помню очнь хорошо.

Reply

ext_4482798 August 31 2020, 04:57:21 UTC
Я с вами согласен, было всякое, но почему так много сейчас появляется статей, блогов..., в которых СССР мажут одной чёрной краской? Даже очерняют то что было хорошим. С какой целью? Я тоже прожил при СССР больше 25 лет, но почему-то нет у меня желания клеймит позором ту жизнь, наоборот я не понимаю тех кто это делает.

Reply

iant71 August 31 2020, 06:07:01 UTC
А современные фильм? 100% все из них можно отнести к антисоветским! Или грязь на СССР или вообще не упоминают об СССР. Хотя уже в таком случает такой фильм принимаем как ЗА СССР!!
Пример - 28 Панфиловцев!

Reply

ext_4482798 August 31 2020, 06:49:57 UTC
Не смотрел. Я вообще современные российские исторические фильмы практически не смотрю. Особенно о ключевых и трагических событиях, уж больно часто под видом исторической правды, преследуются конъюнктурные интересы антисоветской идеологии. И всё это умышлено выпячивается, искажается. Всё это рассчитано на подрастающие поколение, на формирование отрицательного отношения не к тем недостаткам и даже преступлениям которые были в истории Союза, а к самому СССР как к строю в котором по другому не было и быть не могло.

Reply


anonymous September 3 2020, 08:41:37 UTC
> То ли боятся возвращения СССР,

Да, заказчики именно что боятся возрождения красного проекта. Потому что он не был утопией, он эффективно работал, и обязательно возродится в том или ином виде. Породившие его противоречия объективны, никуда не исчезли, а значит, либо революция как разрешение этих противоречий, либо самопожирание и вырождение системы.

> то ли тупо (действительно тупо) заказ отрабатывают, то ли просто обиженки.

Одно другого не исключает, но это чисто биомусор, покупной ли, оболваненный, или родившийся болваном - неважно и вторично.

Reply

ext_4482798 September 3 2020, 09:08:18 UTC
Но вот историк, журналист неплохо пишущий про авиацию постящий фейки про СССР и банящий всех кто эти фейки разоблочает - он кто?

Reply

anonymous September 3 2020, 13:26:05 UTC
Историк, постящий исторические фейки, это оксюморон. Правильное его название - пропагандист, лжеученый.

Скорее всего очередной прямой потомок посаженного "ни за что". Но это гипотеза в нулевом приближении, а вообще-то каждый случай надо изучать отдельно.

Reply

ext_4482798 September 3 2020, 14:14:36 UTC
Правильное его название - пропагандист, лжеученый. Ну как бы я соглашусь, но сами посмотрите:
https://www.livelib.ru/author/1070037-vyacheslav-kondratev

Reply


Leave a comment

Up