Форд против Маска

Mar 05, 2018 14:13

via ploughlike-elk

Тесла увольняет от 400 до 700 работников (точная цифра не разглашается, но дана по оценкам нынешних и бывших работников компании) по результатам оценки производительности этих самых работников. Т.е. тех, которых сочли недостаточно усердными и слишком качающими права решили выпереть - видимо со стратегической целью побудить ( Read more... )

Маск, статистика, последний кризис капитализма

Leave a comment

Comments 25

left_element March 5 2018, 11:43:03 UTC
Не владелец, а кустарь-одиночка с мотором: у него нет наёмных работников, так что он не буржуазия, а мелкая буржуазия.

Reply

exshvonder March 5 2018, 14:47:44 UTC
Будущий Марвин Химайер

Reply


freedom_of_sea March 5 2018, 13:12:10 UTC
если на других заводах платят больше, а работают меньше, уволенные должны сказать спасибо

Reply

exshvonder March 5 2018, 14:09:11 UTC
Кому и за что?

Reply


botya March 5 2018, 13:29:16 UTC
Musk has a dream

Reply

exshvonder March 5 2018, 14:46:40 UTC
the dream of really big money

Reply


dremon_nl March 5 2018, 14:03:21 UTC
Ну в автоиндустрию сегодня влезть - это не мясную лавку открыть в 1916 году. 1 млрд - столько стоит по оценкам "всего лишь" новая модель на существующей платформе. Новая платформа, с новым двигателем и всем остальным - до 6 млрд, а то и больше. И то не факт, что пустят - там на одни патенты уйдет неизвестно сколько.

Так что сравнивать напрямую неправильно.
А электротранспорт - это в любом случае намного более вероятное будущее, чем сжигание останков динозавров.

Reply

exshvonder March 5 2018, 14:44:34 UTC
Электротранспорт - это сжигание остатков динозавров централизованно, имеющее перед локальным два преимущества - выравнивание ночной/дневной нагрузки на электростанции и упрощение конструкции транспортного средства.

Однако, только зарядка электроавтомобиля в течение десятков часов от бытовой розетки против заливки нескольких десятков литров жидкого горючего за несколько минут уже делает это сомнительной затеей. При этом удельная энергоемкость жидкого топлива на два порядка выше, чем у литий-ионных аккумуляторов, с гораздо более длительными сроками хранения и более широким диапазоном рабочих температур.

Reply

dremon_nl March 5 2018, 15:33:56 UTC

Для производства электроэнергии есть разные способы, не только нефть - ядерная, солнечная например.

Загрязнение среды контролируемо и централизовано, в отличие от ДВС, пыхающих вам в лицо постоянно.

Энергоемкость - это не фактор.

Вообще это спор примерно на уровне "двс - это утопия, конские повозки форева" :)

Reply

exshvonder March 5 2018, 15:37:05 UTC
Когда будет термоядерная - вот тогда электромобили получат реальную перспективу, как как ядерную закрывают как "грязную", а на производство оборудования для солнечной энергии надо энергии больше, чем солнечные панели могут произвести за все время эксплуатации.

Электромобиль ровесник автомобиля с ДВС, то, что он не случился - это не случайно.

Reply


dremon_nl March 5 2018, 17:21:01 UTC
> Электромобиль ровесник автомобиля с ДВС, то, что он не случился - это не случайно ( ... )

Reply

exshvonder March 6 2018, 11:14:04 UTC
смысла иметь ДВС при развитой инфраструктуре зарядных станций не будет вообще

Развитая инфраструктура зарядных станций требует полной смены инфраструктуры ЛЭП, так как на токи для массовой быстрой зарядки она не рассчитана.

Машина всегда "заправлена" и готова ехать, например при подключении на ночь к сети или циклу поездок работа-дом

В реальности ситуация ровно обратная.

В каком конечном виде это будет - топливные элементы или аккумуляторы

Здесь взаимоисключающие параграфы - топливный элемент работает на жидком углеводородном топливе.

Reply

exshvonder March 6 2018, 11:20:21 UTC
вообще весь геморрой с обслуживанием практически пропадет; например с регенеративным торможением даже колодки практически не изнашиваются.

Отдельный привет из реальности:

https://ploughlike-elk.livejournal.com/334416.html

Некоторые тут говорили что с приходом электромобилей автосервисы будут не нужны и тормоза на них менять не надо будет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up