Ночь в унылом октябре.

Nov 03, 2015 18:58

Это отчОтик о том, как я играл в Аркхэм. Он будет просто накидан тезисами и обрывками воспоминаний.
погнали )

Сходки

Leave a comment

Comments 12

ntsdk November 3 2015, 14:13:52 UTC
О, хоть кто-то сказал слово "QR-коды". Мы старались сделать этот процесс отыгрываемым. Прикрутили дизайн, я постарался сделать так, чтобы технические кишки наружу не вылазили, а если и вылазили, то не выбрасывали игрока из игры.
Почему же QR-коды были столь неорганичны в игре?

Reply

exekutor November 3 2015, 14:22:48 UTC
Тут есть нюанс - всем остальным, как я понял, играть с такой моделью было норм. Кто-то там что-то там с этого словил даже.

Что видел я - люди, подходившие к QR-коду переставали даже хотя бы делать вид, что они играют в РИ живого действия, утыкались в смартфоны и прям по метаигровым терминам всё друг другу объясняли, что да как. Типа "у меня статов не хватает", "я чот запоролся на этой странице" и т.д. Некоторые либо не читали вовсе, что там пишется, а просто кликали "далее", некоторые читали, но не вникали. Чаще всего всё заканчивалось обсуждением "ну как-то странно всё получилось, надо Ярвену/Тац позвонить, узнать, как там на самом деле всё было".

Это совсем не то, зачем я играю в игры живого действия. И пока я, к сожалению, не придумал, что можно предложить, чтобы стало однозначно лучше.

Reply

ntsdk November 3 2015, 14:58:04 UTC
Можно ввести систему тестов по прочитанному материалу, чтобы люди читали тексты.
Не ответил - не прошел врата.

Можно ввести систему сочинений по прохождении врат. После каждых врат написать небольшое сочинение о произошедших событиях и как это повлияло на мировоззрение персонажа.
Плохо написал - не прошел врата.

Правда проблема будет с теми кто будет в это играть... потому что проблема кроется в настрое людей на игру...

Reply

exekutor November 3 2015, 15:11:31 UTC
Такие проверки сделают модель менее дружелюбной и всё равно не помогут играть.

Про настрой - кстати, неплохо было бы сделать какого-то отдельного "мастера по Хаосу", например, который бы до игры норм так прогрузил закрывающих. Историй бы всяких там понаписал про врата, с людьми бы пообщался норм на эту тему - может иначе воспринималось бы.

Я сам старался не лезть во врата, а помогать тем, кто лезет. Но когда лез - пытался норм представить, что вокруг меня, что со мной происходит, как это самому себе интерпретировать - очень тяжко и плохо выходило, всё равно получалось, будто я стою и смотрю в смартфон где-то в Уфе.

Reply


livejournal November 3 2015, 15:29:11 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


anonymous November 3 2015, 17:38:33 UTC
Врата с текстовыми квестами у нас были. Правда квесты и текст к таким видимо единственным вратам писали не мастера, а мы сами.
В итоге игроки жаловались, что "думать пришлось для закрытия врат" на наш квест.

Культисты.

Reply

exekutor November 3 2015, 17:58:04 UTC
Дело не в "плохих игроках", а в том, что сама модель врат не очень-то способствует тому, чтобы в неё играть. Не отыгрывать, превозмогая себя, а вот прям играть.

Reply

shaitanochka November 4 2015, 06:16:49 UTC
Нунезнай... я таки ставлю на игроков. Можно было и отыгрывать. Мы когда с братцем лазали по нашим персональным вратам - которые нам мастера запендюрили в качестве квеста. даже звонки сотовых сбрасывали - потмоу что НЕ ЛОВИТ ТАМ. А некоторые, насколько я знаю. даже скриншотами со своих телефонов делились с теми, кто не был там во вратах, не выходя из оных.
Уже говорила и стопицот раз скажу: ПОХЕРЕНА игровая этика в Уфе. С благословения мастеров, которые всё это допускают в играх сперва для своих друзяк. В последствии и все остальные (а чем мы хуже?!) начали заниматся той же самой хернёй.

Reply

shaitanochka November 4 2015, 06:13:37 UTC
Просто игроки тупые. Я Жучку, пробила быстро. Это было логично, после перебора по кол-ву букв...

Reply


Leave a comment

Up