Минус или плюс?

Jun 19, 2018 21:35

Вот читаю я ленту друзей.

И вижу там иногда описания дисбаланса.

Такие примерно:

"Ты плюс, когда делаешь маникюр, а он четвертый раз за час приходит на кухню попить, а ты думаешь, возьми уже с собой этот стакан, сука ( Read more... )

Работа над ошибками, Дисбаланс

Leave a comment

Comments 47

tanya_nyc June 19 2018, 18:53:32 UTC

Возможно, из-за трафаретного мышления. Нужно не одно действие оценивать ("послали -- иди"), а на что послали, как, в какой ситуации. Это сложнее.

Reply

evo_lutio June 19 2018, 19:00:54 UTC
Да конечно нет.

Люди с двумя извилинами, но без таких багов легко справляются с такими задачами.

А с багами никакой интеллект эту задачу не решит.

Из раза в раз мне предлагают вариант ответов из серии: "это слишком сложно". Эмпатия - это слишком сложно, если на голове огромная корона. А если нет, легко. Даже у животных есть.

Reply

evo_lutio June 19 2018, 19:01:38 UTC
Отсюда еще вопрос.

Почему в ответ на все подобные вопросы мне начинают рассказывать либо о стрессе, либо о недостатках мышления?

Просьба ко всем. Когда в посте десять вопросов, а вы решили ответить на один из них, отмечайте, на какой.

Это не личный чат. Всем должно быть понятно, о чем вы.

Это - азы эмпатии - сделать свой комментарий понятным.

Reply


taushana June 19 2018, 19:13:53 UTC
"Можете подробно проанализировать и написать все отличия этого от реального плюса в дисбалансе?"

Реальный плюс в дисбалансе не будет прятать конфликт в "мне жалко от него свалить, я только дала ему шанс", он не боится дистанции и расставания. Он раздраженно спросит про мокрый пол в ванной, какого хрена ты там...? Воображаемый плюс в короне опасается возбухать, его же могут послать на это.

Воображаемое превосходство растит корону, человек все больше липнет и потихоньку спускается к плинтусу, теряет самоуважение, собственную фигуру. Становится жалким.

Reply

evo_lutio June 19 2018, 19:19:31 UTC
Нет, он может возмущаться сильней и сильней, и потом уйти. Чаще так бывает.

Совсем не обязательно он будет куда-то там опускаться. Так бывает очень редко все-таки. А вот такие возмущенные плюсы, которые возмущенно ушли из "дисбаланса", на каждом шагу. И я хочу, чтобы вы не фантазировали, что они опускаются к плинтусу и прилипают сильней, а описали конкретный вред, который бывает всегда.

Reply

ext_3628873 June 19 2018, 19:23:38 UTC

в больших зарослях зеленого винограда останется человек почле такого расставания. и поднимет себе планку притязания очень высоко, ведь теперь он знает, что его обожали, а он отказал

Reply

evo_lutio June 19 2018, 19:26:15 UTC
И планку притязаний поднимет, но главный вред зеленого винограда в другом.

Reply


truthconditions June 19 2018, 19:14:30 UTC
Не рефлексируя свой минус, запросто можно оказаться в ситуации, когда воображаемый плюс ушел, оставив тебе кучу хвостов в поле. И "минус", громко кричащий о своем раздражении, наденет на партнера все колпачки и начнет бегать, замаливать свою вину вместо того, чтобы увидеть реальность и отцепиться.

В ситуациях, когда неправ перед любовью, поспешное предложение расстаться из-за работы или гордый уход в клуб с другом будет висеть как дамоклов меч. Все попытки принять самоуважение за плюс - это как желание прикинуться бедняжкой, "он жирный плюююс", вытянуть из ситуации больше, чем ты заслужил. Другой недостаточно прогнулся - сейчас прогнем. И потом поверить не могут, что не получилось, все внимание течет туда - как так вышло.

Reply

evo_lutio June 19 2018, 19:20:30 UTC
Он может не бегать никогда и не замаливать вину, просто вспоминать, что вот так вот он был плюсом.

И все равно хвосты будут. Причем на пустом месте, то есть второй даже и не страдал, а в поле будут хвосты.

Почему?

Reply

truthconditions June 19 2018, 19:27:02 UTC
Может быть, потому что не хватает уважения, отказ минус в субъектности. Плюс считает себя ответственным за ситуацию, сочувствует, корона у него. Не может себе честно сказать, что любовь закончилась и это вне его локуса теперь.

Reply

evo_lutio June 19 2018, 19:30:14 UTC
Так минуса там обычно никакого нет.

В том-то и дело.

Минус там выдуманный.

Есть человек, который видит, что в нем нуждаются, а когда понимает, что нет, уходит.

А этот думает, что тот - минус, он страдал, он стремился, он был отвергнут, он страдает до сих пор.

И это огромный хвост. Из ничего.

Reply


tasha_bang June 19 2018, 19:18:12 UTC
Можете подробно проанализировать и написать все отличия этого от реального плюса в дисбалансе?

Если плюс остаётся в отношениях, то в них появляется всё больше и больше условий, которыми плюс отодвигает минуса от своих границ, чтобы чувствовать себя комфортно, не так душно. Минус при этом как веточка гнётся, старается угодить. Старается, чтобы после него не оставалось воды в ванне на полу, если плюса это раздражает. Не будет мелькать перед носом, будет подстраиваться под настроение.
Не понятно девушка просила, чтобы он вытирал пол после душа, если нет, то почему. Не хочет конфликта, возможно. А если просила, то почему он из такого вроде огромного минуса игнорит её просьбы.

Reply

evo_lutio June 19 2018, 19:25:04 UTC
Тут еще интересней другое.

Допустим она просила, а он отчего-то тупит.

Почему она изливает раздражение в блог, а не на него?

Боится ранить?

И раздражение таким капслоком, с таким надрывом и болью, что понятно - его очень долго сдерживали, его очень долго копили.

Почему копили, а не выплескивали?

В ситуации, где нет общих детей и общего дела копит агрессию только минус. Не плюс.

Reply


ext_4566104 June 19 2018, 19:37:56 UTC
"Можете подробно проанализировать и написать все отличия этого от реального плюса в дисбалансе? "
Реальный плюс стабилен, он более устойчив, если происходит расставание. Для него важно экологично расстаться, не оставить хвостов. Другой "плюс" сливает (а скорее всего они давно слиты) границы с минусом, и при расставании его начинает качать и вот он уже не уверен в своём "плюсе". Вроде и бесит, а тут стресс от раздела границ и расставания и начинаются качели у вроде бы плюса, тем более если минус вдруг проявляет хотя бы чуточку самоуважения.

Reply

evo_lutio June 19 2018, 19:42:23 UTC
Нет, это полная ерунда.

Реального плюса тоже может качать и еще как.

Но не так, как в примере.

Стабильные вообще проблемой дисбаланса не страдают.

Reply


Leave a comment

Up