Тайна вечной жизни. Часть №34

Nov 09, 2015 02:51

Источник: ms1970



Тайна вечной жизни. Часть №1
Тайна вечной жизни. Часть №2
Тайна вечной жизни. Часть №3
Тайна вечной жизни. Часть №4
Тайна вечной жизни. Часть №5
Тайна вечной жизни. Часть №6
Тайна вечной жизни. Часть №7
Тайна вечной жизни. Часть №8
Тайна вечной жизни. Часть №9
Тайна вечной жизни. Часть №10
Тайна вечной жизни. Часть №11
Тайна вечной жизни. Часть №12
Тайна вечной жизни. Часть №13
Тайна вечной жизни. Часть №14
Тайна вечной жизни. Часть №15
Тайна вечной жизни. Часть №16
Тайна вечной жизни. Часть №17
Тайна вечной жизни. Часть №18
Тайна вечной жизни. Часть №19
Тайна вечной жизни. Часть №20
Тайна вечной жизни. Часть №21
Тайна вечной жизни. Часть №22
Тайна вечной жизни. Часть №23
Тайна вечной жизни. Часть №24
Тайна вечной жизни. Часть №25
Тайна вечной жизни. Часть №26
Тайна вечной жизни. Часть №27
Тайна вечной жизни. Часть №28
Тайна вечной жизни. Часть №29
Тайна вечной жизни. Часть №30
Тайна вечной жизни. Часть №31
Тайна вечной жизни. Часть №32
Тайна вечной жизни. Часть №33

Законы на страже вырождения

Природа информационного влияния многогранна, и не может быть выражена через один показатель. Это влияние происходит через действия и образ жизни социума, через взаимопроникновение культур, через деятельность органов власти.

Было бы замечательно, если бы бионеолноценные вырождались тихо и спокойно, никому не мешая. Но ресурсы жизненного пространства ограничены, и потому такая идиллия невозможна. К тому же существует очень много желающих использовать бионеполноценную массу в своих целях. Организатором такого использования чаще выступает союз племен, контролирующий власть. Если большинство населения биологически ущербно, то власть в силу социальных факторов должна быть в чуть большей мере ущербной. А наследование власти и традиционализм приводят к тому, что во многих странах вымирающие в лице кланово-племенной системы держат власть.



Социальные институты, в первую очередь властные институты вырождающегося общества, не окажут «ковчегу» никакой поддержки. Скорее они будут только ставить палки в колеса. Политический смысл «ковчега» следующий: у здоровых - свое правительство, у больных - свое. И если будет достигнут паритет сил, эти правительства смогут договариваться. Смысл всех подообных договоренностей своддится к тому, что законы больных не должны ограничивать свободу здоровых.

Российский режим часто именуется "антинародным". Чтобы так утверждать, нужно иметь представление, против какого именно «народа», а конкретно против какой нации направлен этот режим. И можно заметить, что режим направлен против здоровых элементов любых наций России. Но здоровых элементов - меньшинство. Потому в массе, если называть «народом» большую часть населения, режим является что ни есть самым «народным».

Режим действует в интересах большинства. Здоровое меньшинство может угрожать интересам этого большинства. Режим проводит политику на ограничение свободы здоровых в интересах больных. Режим ограничивает именно те свободы, которыми могут воспользоваться здоровые, но которыми изначально не могут воспользоваться больные. Чтобы здоровые у больных ничего не отобрали и чтобы больные не чувствовли себя ущербными. За это больные голосуют за режим.

Если проанализировать законы эпохи вырождения, то выяснится, что написаны они в интересах больных и негодяев, на больных наживающихся. Основной смысл всех законов эпохи вырождения - это обеспечение сложившегося соотношения сил и распределения собственности в обществе.
Конкретный пример: на территории государства живут две нации; одна размножается очень быстро, другая сокращает численность. Чтобы предотвратить дальнейшее сокращение, вводятся высокие выплаты на ребенка. Вопрос: какой нации - сокращающейся или расширяющейся - пойдет на пользу этот закон? Это яркий, явный пример, как законы срабатывают в интересах одной нации против другой; поскольку нации всегда ведут борьбу за жизненное пространство. Но в неявном виде, «по мелочи», каждый закон национален - т.е. дает преимущества одним нациям и ставит в худшее положение другие.

Как говорилось выше, психологическия разница между биологически полноценными и людьми с нарушениями больше, чем между разными биополноценными нациями. Но тогда законы действуют в конкретных интересах или каких-то наций, или разделенных по биологическим параметрам групп. Сомнительно, что можно создать какой-то общий, устраивающий всех закон.

Закон есть инструмент влияния и подавления меньшинства большинством. Через законодательную систему на биополноценных оказывается максимум влияния. Когда биополноценный живет по закону бионеполноценного, он действительно может превратиться в больного. И по всему миру таким образом, через законы, миллионы здоровых людей превращаются в больных.

«Динамика развития» стала расхожей фразой, как и большинство ранее вполне конкретных понятий. Если общество динамически развивается, это приводит к быстрому перераспределению собственности и повышает трудовые доходы, не говоря уже о престиже труда.

Степень динамизма общества может определяться соотношением стоимости и налога; было бы правильно измерять ее по множеству аналогичных показателей, но в качестве примера лучше всего взять недвижимость. Например, объект, не приносящий дохода, стоит 1000, налог на него 1 в год. Естественно, такая недвижимость нединамична, и все общество, где есть такие законы, нединамично и не склонно к перераспределению. Если налог сделать 10, общество станет динамичным, 20 - еще более динамичным, поскольку собственность начнет перераспределяться, если ее владельцы не будут искать этих денег. Но если налог сделать 50, собственность обесценится и не будет создаваться.
Чем выше степень динамизма общества, тем выше скорость его экономического развития. Потому в интересах биологически полноценных может быть соотношение 1000/20, 1000/27 и т.д. Но в интересах ущербных владельцев жизненного пространства это соотношение должно быть 1000/1, в крайнем случае 1000/3. И не важно, что это за владелец - особняка на миллион или квартиры на 20 копеек. Проголосуют бионеполноценные владельцы одинаково, поскольку при сокращении численности растет их унаследованное богатство.

Вроде бы обычный налог на собственность - но он является инструментом биологического регулирования в пользу бионеполноценных. Нужно заметить, что небиологических законов не существует вообще. Так что когда всем выделяется одинаковое количество средств на воспроизводство - это в интересах больных; а когда всем предоставляестся одинаковое количество возможностей для воспроизводства - это в интересах здоровых. Общество вырождения создает законы, удобные для вырождающихся, и биологически полноценные как-то должны находить с этими законами компромисс.

Маркеры деградации

Культура - это идентификационный ориентир.

Пока медицина «думает» или скрывает, как отличать биополноценных от бионеполноценных, культура уже во всем разобралась.

Если рассмотреть внимательно культуру как глобальное явление, получится система присутствия множества культур, их противостояния и взаимообмена. Если рассмотреть противостояние культур - можно заметить, что у разных людей разные мировоззрения. А в основании мировоззрений лежит разница биологического качества людей, уровни его критических переходов и систематика организации людей в группы по качеству.

Распад личности состоит из маленьких шагов. Существуют общественно-социальные запреты, существуют нравственные и моральные табу, которые нельзя переступать. Бывает, эти запреты безосновательны, но в массе они исходят из задачи биологического сохранения нации. Некоторые из запертов являются индикаторами - т.е., если человек нарушил какой-либо маленький запрет, другие люди по этому знаку должны понять, что у него что-то не в порядке с биологией.

Люди делятся на биологически полноценных, неразгаданных и, дипломатично говоря, всех остальных. До кроватей, ориентированных под человеческий рост, человечество додумалось сразу после этого полезного изобретения. А к принятию различных исходя из биологических параметров людей систем ценностей оно подходит только сегодня. Но очевидно, что ценности у биологически полноценного и вырожденного человека различны. Любая же социальная система усредняет эти ценности и хочет, чтобы все их исповедывали. В результате довольных просто нет. Главная цель и смысл жизни для биополноценных - это "вечная жизнь" в изначальном понимании первого времени человечества, в понимании через призму инстинкта. Для биологически неполноценных ценности всегда абстрактны, и в основном сводятся к потреблению - славы, еды, товаров, услуг, ощущений. И если бионеполноценному нужны только ощущения, например от водки или наркотиков, общество должно помнить, что своими действиями оно может лишить личность единственного смысла жизни. А человек биополноценный принадлежит не только себе, он принадлежит еще и своей нации как компонент "вечной жизни"; в этом случае общество (только в лице нации) должно иметь право (ограниченное, как максимум информационное) на вмешательство.

Абсолютное большинство современного населения используют исключительно рефлексивную модель поведения. Иначе говоря, они отвечают на вызовы со стороны внешнего мира и собственного организма, даже не пытаясь эти вызовы проанализировать. Рефлексивная модель свойственна как животным, так и биополноценным, и бионеполноценным людям. Типичный пример такого поведения - поругался с начальником, набил морду жене. А логика включается только по рефлексивной команде, да и то исключительно у молодежи, поскольку у нее она в силу возраста не атрофирована.
Сложные рефлексивные проявления сводятся к так называемым демонстрациям. У животных присутствуют индивидуальные демонстрации и массовые. Индивидуальные сводятся к моральному подавлению членов своей группы - например, когда павиан, чувствуя необъяснимый дискомфорт от бездействия, начинает верещать, демонстрировать свои половые достоинства и задирать окружающих.

Массовые имеют целью сплочение группы через совершение общего действия - например, когда павианы начинают все вместе верещать, бегать и прыгать. Эти проявления ничуть не уменьшились в человеческом обществе за все время его эволюции; чувство необъяснимого дискомфорта заставлет человека совершать действия совершенно аналогичные. Павианы, как и люди, не знают, зачем они совершают эти действия, и тем более не знают, что это рефлексивная реакция на необъяснимый дискомфорт. Но это говорит о том, что психологически эти люди от обезьян не отличаются, отличие только в лучшей обучаемости и лучшей логике; дрессировка и логика, кстати, снижают степень агрессии подобных рефлексивных проявлений, но не их число. И еще момент - это свойственно большинству населения, но все-таки не всем.

В современном «массовом обществе» людей волнуют не реальные проблемы, а абстрактные, не влияющие на их жизнь ни прямо, ни косвенно. Это происходит из-за того, что в сознании отсутствует биологический стержень, вокруг которого сознание и должно формироваться. В сознании возникает перекос: цели у человека нет, а механизм для реализации цели есть. И механизм требует действия. В том числе, как и у животных, массового, стайного. Один волк завыл - все подхватили. Вопрос «зачам» - он для немногих избранных. Получается, что бионеполноценные (и не только) просто запрограммированы действовать без цели. И человек начинает действовать, и смысл его действия - не результат, а рефлексивное состояние - или ощущения, или участия, или присутствия. Разумеется, и биополноценным приятны ощущения; но у них есть и реальность, в которой они должны украсить этот и без того замечательный мир. И к тому же биополноценные строят национальную иерархию, с помощью которой направляют рефлексивную энергию масс в национальное русло.

В современном мире сложность систем приводит к тому, что человек не может понять, что именно вызывает в нем чувство дискомфорта. Степень протеста против ограничения свободы выбора всегда соизмерима со степенью ограничения этой свободы. Насколько ограничивается свобода - настолько и усиливается протест. Ужесточение средств контроля приводит к замене протеста социального - митинги, демонстрации, революции - на протесты асоциальные (иначе - антиобщественные) - наркотики, создание субкультур, и т.д. Протест подсознателен, и он в той или иной мере неизбежен, различны только формы его проявления. Асоциальность бывает разной - пассивной, больше выражающейся в словах, что характерно для старшего поколения, и агрессивной до криминальности - что специфично для молодого. Асоциальность отрицает обычно все культурные институты, что опять ведет к насилиям и жестокости.

Если уровень человека недостаточен для сложноорганизованного общества, он пытается упростить все, что не понимает. Ранее уже говорилось о гомосексуальной культуре как явном идентификаторе, и потому можно рассмотреть индикатор неявный и потому более сложный - отношение к тайне, или к понятию сакрального. Сакрализация секса означает нежелание делиться. Это видовое поведение биополноценных людей и животных. Благодаря сакрализации брать и получать можно дольше. Потому что если получить все сразу, потом уже ничего не захочется. Десакрализация происходит все равно; но она должна подверждать свободный выбор, поскольку собственная сакрализация приносится в жертву партнеру. Сакрализация - один из самых сложных человеческих (и не только) биологических институтов. Потому она чаще всего подвергается нападкам неспособных чувствовать смысл сакрального бионеполноценных.

В современном мире возникло целое наравление в масс-медиа, занимающееся раскрытием того, что в традиционном понимании афишировать не положено. Например, существуют передачи, смысл которых - подглядывать. Вообще-то подглядывать для биополноценных не хорошо, и человек подглядывающий именуется вуайеристом, а показывающий - эксгибиционистом. И то, и другое - извращения. Но увеличение числа биологически неполноценных, в частности одержимых этими патологиями, стало настолько высоко, что они стали представлять собой биологическую группу. Спрос биологической группы рождает предложение в масс-медиа.

Эксгибиционизм - отчаянный протест против сакрализации, когда сакрализировать нечего и не для кого. Вуайеризм - зацикленность на детском наблюдении за миром. На экране - эксгибиционисты, у телевизора - вуайеристы. Всегда хорошо, когда люди находят друг друга. Но биополноценным желательно знать, как идентифицировать такие «находки».

В жизни биополноценного человека всегда есть какой-либо ореол тайны. Тех, у кого тайны нет, это возмущает - потому что в тайне видится превосходство. Когда нудизм набирал силу, существовали совместные пляжи. Но вид нормального человека приводил нудистов в состояние агрессии, и потому теперь пляжи разделены.

У людей всегда ценилось обладание повышенными качествами - силой, красотой, выносливостью. Мужчина может за день удовлетворить крайне ограниченное количество женщин; женщина - фактически любое количество мужчин. Потому ценными экземплярами могут считаться способные на много мужчины и способные к воздержанию женщины. Воздержание в данном случае - синоним избирательности, а избирательность ведет к повышению качества потомства. В таком случае невоздержание - это плохо. Если женщина не может выбрать свой «лучший» экземпляр в ограниченном временном промежутке, значит она не может реализовать свой механизм свободного выбора. Следовательно, ее биополноценность снижена.

Как не существует высших и низших рас, так же точно не существует высших и низших культур. Культуры делятся на культуры биополноценных наций и субкультуры. Деление культур по межнациональной и межрасовой «высоте» - исключительно результат пропаганды и многочисленных расо-, этно-, и т.п. центризмов. Культурные институты строятся на базе биологических, и как нельзя сказать, что культура медведей «выше» или «ниже» культуры волков, точно так нельзя сравнивать культуры разных наций.

Культура поведения - это внутренний национальный идентификатор личности, и внутри наций он останется главным и основным при оценках степеней биологической полноценности.

Человеческий мир, Мнение

Previous post Next post
Up