Leave a comment

Comments 6

pani_sianna July 4 2013, 09:20:54 UTC
А квазиценности предложенные брендами? Отличный же повод для самопозиционирования. Я с Айфоном, а ты -- быдло. Я худая, а ты ... Я на Гоа живу, а ты...

Reply

etherealstation July 4 2013, 09:26:52 UTC
Безусловно. Медиа-проекты, собственно, и используют бренды в качестве одного из информационных поводов - а бренды, тем самым, раскручиваются в пространстве масс-медиа.

Reply

semi_zvetik July 10 2014, 16:46:10 UTC
Точно. И не задумываются, что айфон это такая же штамповка и имеется еще у уймы народа. Ложная уникальность, если можно так сказать.

Reply


frodian July 5 2013, 10:21:05 UTC
Интересное наблюдений. Неожиданное. Хотя вроде бы на поверхности лежит. Массовый человек непрерывно и страстно самоопределяется относительно всякой мелочи. А кто он и где - не знает.

Reply

etherealstation July 7 2013, 06:19:30 UTC
Спасибо.

Reply


deyan_h June 5 2016, 14:03:28 UTC
Не знаю чья она, но спер у Вас картинку. На Время, в цели Аватара.

Reply


Leave a comment

Up