О реконструкции Курского вокзала

Feb 05, 2021 06:41

Имеется вот такая полуинсайдерская информация о судьбе Курского вокзала:

> После реконструкции на Курском вокзале не останется платформ для ПДСов.
> ...
> Москва сказала, что финансирует строительство платформ под длину электропоездов.
> Московская ж/д не почесалась и не подумала, а просто согласилась. Вот и всё :)
> Железной дороге думать надо! ( Read more... )

Москва, железная дорога, проекты

Leave a comment

Comments 4

ext_4085294 February 7 2021, 11:08:13 UTC
я ещё могу понять, когда не хотят устраивать кросс-платформенную пересадку между мцд и региональными поездами - оплата там, зайцы и тому подобное. Но почему между двумя линиями мцд это не сделать?

Reply

estrella_de_sur February 7 2021, 11:14:38 UTC
Не хотят тратиться ни на одно лишнее (с их точки зрения) переплетение, путепровод и т.п.
Принцип "как в метро" в отношении МЦД используется на всю катушку, если вспомнить сколько возможных кросс-платформ в метро загубили...

Reply


pelerin_rus February 17 2021, 09:05:41 UTC
"...в максимально возможной сегрегации пассажиров разных сервисов..."
Да уж, не слишком удобно все стало. На обычную электричку и то приходить нужно сильно заранее. Всюду заборы, турникеты, прозвоны-просветы, ограждения, огромные мосты и пр. и пр. "Безбарьерная среда", ага. Помню, еще в 2011 г. семью провожал на поезд "Укрзализницы" в Крым с Киевского вокзала. Просто пришли на платформу с улицы, даже не заходя в здание вокзала, без всяких турникетов, тихо и спокойно...

Reply


yopopov June 7 2021, 22:06:04 UTC
> Проектировщики на МЖД продолжают тупо копировать одинаковое решение почти для всех направлений: локальная пара путей (МЦД) - отдельно сама по себе, экспрессная пара путей (для всех прочих сервисов) - отдельно сама по себе. Они разнесены в пространстве и идут как две параллельные двухпутные линии, а вариантов формата "экспрессные в центре, локальные по краям" (или наоборот) почти нет.Вот это очень правильные слова. Сонаправленные пути должны идти рядом (как на Ленинградском направлении), а не "через один" (как практически везде в других многопутных местах на Московском узле). Тогда и пересадки между экспрессами и поостановочными поездами можно делать кросс-платформенные, и проще переключать движение на соседний путь во время ремонтов или эксцессов, и пассажиру проще садиться "на первый подошедший поезд до нужной станции" (вне зависимости от того, по какой линии или по какому пути он идет), ... Короче, плюсов много, а минусов практически никаких. Кроме одного: так надо построить (что, конечно, стоит каких-то денег, но не ( ... )

Reply


Leave a comment

Up