ГАЗ-69А. Так называемый командирский. В народе его звали козликом. Данному экземпляру 50-60 лет. Последний владелец приобрел его после списания из воинской части в середине 60-х годов.
157й Труменом звали. За схожесть с лендлинзовскими грузовиками. Крокодилом звали 130й полуприцеп с удлиненным капотом. Захар - трехтонка с деревянной кабиной, Миасс клепал. Врятли кто застал живьем. Их после войны быстро ухайдакали.
Вы бы ещё шишигу вспомнили, особенно как образец комфорта.Желательно чтоб в кузове на лавках по кочкам и по речкам. Нет уж, и даром не надь, и с деньгами не надь. Хотя одна польза от таких машинок есть- после езды на подобных меня нигде и никогда не укачивает в машинах.
Многое от климата зависит, от местных условий, а не от марки машины. Японские лендкрузеры в пустынях живут чуть ли не вечно, а у моря быстро ржавеют насквозь.
Comments 28
Крокодилом звали 130й полуприцеп с удлиненным капотом.
Захар - трехтонка с деревянной кабиной, Миасс клепал. Врятли кто застал живьем. Их после войны быстро ухайдакали.
Reply
Многое от климата зависит, от местных условий, а не от марки машины. Японские лендкрузеры в пустынях живут чуть ли не вечно, а у моря быстро ржавеют насквозь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment