ГАЗ-69А. Так называемый командирский. В народе его звали козликом. Данному экземпляру 50-60 лет. Последний владелец приобрел его после списания из воинской части в середине 60-х годов.
Включается рычагом раздатки из кабины. А вот руль - на первых 157=х руль был тяжелый, а вот позже ставили гидроусилитель, как на 131-м. Тогда вполне нормально руль крутился. Но если масло из гидрача утечет - к концу смены руки как у обезьяна будут - до пола (по ощущениям) :).
А я подробности совсем забыл. Только основные названия помню. Вот этот 69-й для меня одной из самых красивых машин тех времен был. А ещё ЛУАЗ нравился, но он позже появился
обе знаю..)) и козлик по поселку бегал,начальство возил, а уж ЗИЛ то и тем более.. отец водил,меня часто катал и брал в командировки в соседние леспромхозы.. Маз он получил уже ближе к концу 80-х ..
Comments 28
Reply
Reply
Reply
69-й был полноприводной, но один мост можно было как то отключать вручную.
Reply
Там целый ряд ещё, и 469, и шишка и 131 и так далее, и тому подобное-)
Reply
Только основные названия помню.
Вот этот 69-й для меня одной из самых красивых машин тех времен был.
А ещё ЛУАЗ нравился, но он позже появился
Reply
Луазик да прикольный, и чинить как 69 можно молотком и отверткой, что в наших условиях просто отлично.
Reply
Reply
Обожаю!
Reply
Reply
Reply
Поэтому обидно когда всякое из под днища отлетает:)
Reply
Reply
Reply
и козлик по поселку бегал,начальство возил,
а уж ЗИЛ то и тем более..
отец водил,меня часто катал и брал в командировки
в соседние леспромхозы..
Маз он получил уже ближе к концу 80-х ..
Reply
Leave a comment