Leave a comment

Comments 38

chii_aka_aim January 13 2015, 16:34:59 UTC
носатый какой-то =)

Reply

ephu January 13 2015, 16:37:41 UTC
Я думал Тебе нравятся такие - носатые на три буквы! ;-)


... )

Reply

chii_aka_aim January 13 2015, 16:41:37 UTC
этот породисто носат ;)
а верхний ещё и врастапырку =)))))

Reply


hrenov_drummer January 13 2015, 16:58:21 UTC
Коль, я так понял из общения с тобой, тебе надо "АААААА, ШОБ ВАЛИЛООООО, ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!!!", а гусь хоть и может ездить быстро, по ощущениям, по-моему, больше на тепловоз похож.

Reply

ephu January 13 2015, 17:00:43 UTC
Я Тебя умоляю!
Какое валилово с ценным пассажиром?! :)
Будешь валить - будешь ночевать отдельно - в холодном спальнике! )))

Reply

washerman January 13 2015, 17:18:44 UTC
Бгггггы. =)

Reply

washerman January 13 2015, 17:22:07 UTC
Взникает вопрос, а что интереснее, как тепловоз или как "Ааааа.... Что это было!?!"

Reply


slvovich January 13 2015, 17:05:30 UTC
Гусь он для того и создан был, чтобы пассажирку возить... без дорог тоже можно, но без спутницы.

Reply

ephu January 13 2015, 17:07:46 UTC
Бездна инфы!

Reply


washerman January 13 2015, 17:26:05 UTC
Что я вижу на картинке:
- Кардан - гуд! Очень гуд.
- Вроде нормальное седло для второго номера. Хорошо.
- Спицованные колеса. Очень хорошо!
- Большой бак - это вдохновляет. Он действительно большой или так кажется...
- Литр. Это хорошо.

Про все остальное сказать ничего не могу.
Разве что староват, конечно. Но это надо состояние конкретных экземпляров смотреть. Выбор, кстати, не очень богатый, что не радует.

Reply

ephu January 13 2015, 17:30:28 UTC
Щас ваще выбора мотиков нету - кризис.
Кардан конечно отстой. Мотик старый - если кардан пойдет по женскому органу. то встанет дорого ремонт. Плюс, если это эндуро, то передаточные числа не поменять.
Литр хорошо, пока не увяз в мокрой траве. ;)
Бак действительно большой, древний инжектор порет не меньше карбов (это неправда, просто съязвить захотелось)
Да, сидушка для второго номера крайне удачная - она снимается и вместо нее можно поставить дополнительный очень грузоподъемный багажник!

Но самое интересное - можно будет небрежно отвечать "БМВ", на постоянный вопрос "какой у Тебя мотик", при этом почти тактильно ощущая, как воздух вокруг становится более влажным! ...Конечно от этого девичьего взгляда с поволокой...

Reply

washerman January 13 2015, 17:39:28 UTC
Чото ржу! =)
Стар я уже для влажного воздуха. Да и глубоко женат. =)

По кардану скорее соглашусь. Но так, бывает, задалбывет два раза в день мазать цепь на груженом мотике без центральной подножки, к тому же не на асфальте.

По сидушке очень интересно! Я не знал.

Reply

ephu January 13 2015, 17:43:27 UTC
Ты вообще многого о мотиках не знаешь...

Чувак, я Тебе по секрету скажу, мажь цепь нормальной цепной смазкой, а не прости меня (все же не буду произносить вслух)...

Если стар,

Reply


yinglung January 13 2015, 17:50:46 UTC
По словам очевидцев: Мот настолько комфортен для пассажира, что он там спит.

Вообще я его видел, это единственный большой гусь который я готов купить. Внешне мот - охренителен, самый красивый из больших gs imho

"....и массой багажа, присущей спутницам" - нет такова мота ф природе! Урал с коляской и прицепом близок, но не дотягивает.

Обслуживание - опять же со слов, лучше отдать мастеру с опытом (садомазо). Тросики газа через разветвитель и картер, сцепление в опе... Вообщем смешные они.

Reply

motolight January 13 2015, 23:29:05 UTC
>>По словам очевидцев: Мот настолько комфортен для пассажира, что он там спит.

У меня за спиной спал пассажир (брат моей скво), регулярно стукаясь шлемом об мой. При проливном ливне и отсутствии дождевика, хехе.

>>Внешне мот - охренителен, самый красивый из больших gs imho

Вот ведь странные у людей вкусы :)

>>"....и массой багажа, присущей спутницам" - нет такова мота ф природе! Урал с коляской и прицепом близок, но не дотягивает.

Пратистую! Устриц едал!

>>Обслуживание - опять же со слов, лучше отдать мастеру с опытом (садомазо). Тросики газа через разветвитель и картер, сцепление в опе... Вообщем смешные они.

Это не обслуживание, это ремонт. А вот клопона, свечи, форсунки - это обслуживание. И где они на гусях, а где у всех других остальных?

Reply

yinglung January 14 2015, 09:27:05 UTC
>>>> "регулярно стукаясь шлемом об мой."

На этих словах заплакал...

>>>> "....и массой багажа, присущей спутницам" - нет такова мота ф природе! Урал с коляской и прицепом близок, но не дотягивает.
>>Пратистую! Устриц едал!

Протест не принят. :) Я стоял перед мотом с деффачкой и примерно 15-20 литрами деффачкавага багажа, который уже не влезал ни в какие щели вообще и слушал "как же я бис этава?". Этот травмирующий опыт останется со мной на всю жизнь!

>>>>Обслуживание - опять же со слов, лучше отдать мастеру с опытом (садомазо). Тросики газа через разветвитель и картер, сцепление в опе... Вообщем смешные они.
>> Это не обслуживание, это ремонт. А вот клопона, свечи, форсунки - это обслуживание. И где они на гусях, а где у всех других остальных?

Кстати да, беру свои слова обратно. Это на оппозитах круто. А клапана на гаечках - вообще лафа.

Reply


Leave a comment

Up