Коль, я так понял из общения с тобой, тебе надо "АААААА, ШОБ ВАЛИЛООООО, ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!!!", а гусь хоть и может ездить быстро, по ощущениям, по-моему, больше на тепловоз похож.
Что я вижу на картинке: - Кардан - гуд! Очень гуд. - Вроде нормальное седло для второго номера. Хорошо. - Спицованные колеса. Очень хорошо! - Большой бак - это вдохновляет. Он действительно большой или так кажется... - Литр. Это хорошо.
Про все остальное сказать ничего не могу. Разве что староват, конечно. Но это надо состояние конкретных экземпляров смотреть. Выбор, кстати, не очень богатый, что не радует.
Щас ваще выбора мотиков нету - кризис. Кардан конечно отстой. Мотик старый - если кардан пойдет по женскому органу. то встанет дорого ремонт. Плюс, если это эндуро, то передаточные числа не поменять. Литр хорошо, пока не увяз в мокрой траве. ;) Бак действительно большой, древний инжектор порет не меньше карбов (это неправда, просто съязвить захотелось) Да, сидушка для второго номера крайне удачная - она снимается и вместо нее можно поставить дополнительный очень грузоподъемный багажник!
Но самое интересное - можно будет небрежно отвечать "БМВ", на постоянный вопрос "какой у Тебя мотик", при этом почти тактильно ощущая, как воздух вокруг становится более влажным! ...Конечно от этого девичьего взгляда с поволокой...
Чото ржу! =) Стар я уже для влажного воздуха. Да и глубоко женат. =)
По кардану скорее соглашусь. Но так, бывает, задалбывет два раза в день мазать цепь на груженом мотике без центральной подножки, к тому же не на асфальте.
По словам очевидцев: Мот настолько комфортен для пассажира, что он там спит.
Вообще я его видел, это единственный большой гусь который я готов купить. Внешне мот - охренителен, самый красивый из больших gs imho
"....и массой багажа, присущей спутницам" - нет такова мота ф природе! Урал с коляской и прицепом близок, но не дотягивает.
Обслуживание - опять же со слов, лучше отдать мастеру с опытом (садомазо). Тросики газа через разветвитель и картер, сцепление в опе... Вообщем смешные они.
>>По словам очевидцев: Мот настолько комфортен для пассажира, что он там спит.
У меня за спиной спал пассажир (брат моей скво), регулярно стукаясь шлемом об мой. При проливном ливне и отсутствии дождевика, хехе.
>>Внешне мот - охренителен, самый красивый из больших gs imho
Вот ведь странные у людей вкусы :)
>>"....и массой багажа, присущей спутницам" - нет такова мота ф природе! Урал с коляской и прицепом близок, но не дотягивает.
Пратистую! Устриц едал!
>>Обслуживание - опять же со слов, лучше отдать мастеру с опытом (садомазо). Тросики газа через разветвитель и картер, сцепление в опе... Вообщем смешные они.
Это не обслуживание, это ремонт. А вот клопона, свечи, форсунки - это обслуживание. И где они на гусях, а где у всех других остальных?
>>>> "....и массой багажа, присущей спутницам" - нет такова мота ф природе! Урал с коляской и прицепом близок, но не дотягивает. >>Пратистую! Устриц едал!
Протест не принят. :) Я стоял перед мотом с деффачкой и примерно 15-20 литрами деффачкавага багажа, который уже не влезал ни в какие щели вообще и слушал "как же я бис этава?". Этот травмирующий опыт останется со мной на всю жизнь!
>>>>Обслуживание - опять же со слов, лучше отдать мастеру с опытом (садомазо). Тросики газа через разветвитель и картер, сцепление в опе... Вообщем смешные они. >> Это не обслуживание, это ремонт. А вот клопона, свечи, форсунки - это обслуживание. И где они на гусях, а где у всех других остальных?
Кстати да, беру свои слова обратно. Это на оппозитах круто. А клапана на гаечках - вообще лафа.
Comments 38
Reply
( ... )
Reply
а верхний ещё и врастапырку =)))))
Reply
Reply
Какое валилово с ценным пассажиром?! :)
Будешь валить - будешь ночевать отдельно - в холодном спальнике! )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Кардан - гуд! Очень гуд.
- Вроде нормальное седло для второго номера. Хорошо.
- Спицованные колеса. Очень хорошо!
- Большой бак - это вдохновляет. Он действительно большой или так кажется...
- Литр. Это хорошо.
Про все остальное сказать ничего не могу.
Разве что староват, конечно. Но это надо состояние конкретных экземпляров смотреть. Выбор, кстати, не очень богатый, что не радует.
Reply
Кардан конечно отстой. Мотик старый - если кардан пойдет по женскому органу. то встанет дорого ремонт. Плюс, если это эндуро, то передаточные числа не поменять.
Литр хорошо, пока не увяз в мокрой траве. ;)
Бак действительно большой, древний инжектор порет не меньше карбов (это неправда, просто съязвить захотелось)
Да, сидушка для второго номера крайне удачная - она снимается и вместо нее можно поставить дополнительный очень грузоподъемный багажник!
Но самое интересное - можно будет небрежно отвечать "БМВ", на постоянный вопрос "какой у Тебя мотик", при этом почти тактильно ощущая, как воздух вокруг становится более влажным! ...Конечно от этого девичьего взгляда с поволокой...
Reply
Стар я уже для влажного воздуха. Да и глубоко женат. =)
По кардану скорее соглашусь. Но так, бывает, задалбывет два раза в день мазать цепь на груженом мотике без центральной подножки, к тому же не на асфальте.
По сидушке очень интересно! Я не знал.
Reply
Чувак, я Тебе по секрету скажу, мажь цепь нормальной цепной смазкой, а не прости меня (все же не буду произносить вслух)...
Если стар,
Reply
Вообще я его видел, это единственный большой гусь который я готов купить. Внешне мот - охренителен, самый красивый из больших gs imho
"....и массой багажа, присущей спутницам" - нет такова мота ф природе! Урал с коляской и прицепом близок, но не дотягивает.
Обслуживание - опять же со слов, лучше отдать мастеру с опытом (садомазо). Тросики газа через разветвитель и картер, сцепление в опе... Вообщем смешные они.
Reply
У меня за спиной спал пассажир (брат моей скво), регулярно стукаясь шлемом об мой. При проливном ливне и отсутствии дождевика, хехе.
>>Внешне мот - охренителен, самый красивый из больших gs imho
Вот ведь странные у людей вкусы :)
>>"....и массой багажа, присущей спутницам" - нет такова мота ф природе! Урал с коляской и прицепом близок, но не дотягивает.
Пратистую! Устриц едал!
>>Обслуживание - опять же со слов, лучше отдать мастеру с опытом (садомазо). Тросики газа через разветвитель и картер, сцепление в опе... Вообщем смешные они.
Это не обслуживание, это ремонт. А вот клопона, свечи, форсунки - это обслуживание. И где они на гусях, а где у всех других остальных?
Reply
На этих словах заплакал...
>>>> "....и массой багажа, присущей спутницам" - нет такова мота ф природе! Урал с коляской и прицепом близок, но не дотягивает.
>>Пратистую! Устриц едал!
Протест не принят. :) Я стоял перед мотом с деффачкой и примерно 15-20 литрами деффачкавага багажа, который уже не влезал ни в какие щели вообще и слушал "как же я бис этава?". Этот травмирующий опыт останется со мной на всю жизнь!
>>>>Обслуживание - опять же со слов, лучше отдать мастеру с опытом (садомазо). Тросики газа через разветвитель и картер, сцепление в опе... Вообщем смешные они.
>> Это не обслуживание, это ремонт. А вот клопона, свечи, форсунки - это обслуживание. И где они на гусях, а где у всех других остальных?
Кстати да, беру свои слова обратно. Это на оппозитах круто. А клапана на гаечках - вообще лафа.
Reply
Leave a comment