>Альтернативный принцип существования основывается на равенстве людей в >их праве максимально реализовывать свой человеческий потенциал как >ключевой ценности
Бред сивой кобылы. Запада сегодня ПОМЕШАН на идее равенства, это его политический и идеологический мейнстрим. Его стремление к равенству привело к формулировке принципа "положительной дискриминации" - когда доминирующие группы ограничиваются в правах в пользу любых меньшинств, социальных, этнических, возрастных, сексуальных и т.д. Меньшинства не то что не подавляются, а получают дополнительные привелегии. Что в этом плохого и какая тут нужна альтернативность?
Т.е. по вашему, личность формируется исключительно в системе высшего образования. А платное образование которое доступно "ВСЕМ" будут получать неработающие из "бесполезного" класса?
И не надо упрощать. Вопрос в том, где эта линейка, и в куда она движется. Если вы всех одинаково тянете вверх, общий уровень повышается, а не понижается. Советская система тому пример -- это оценка западных специалистов. Но это никак не отрицает того, что сама высшая планка тоже должна расти, и этот процесс будет неравномерный, и опыт будет распространяться тоже неравномерно. И, опять же, это не значит, что не должно быть цели в его максимально быстром распространении.
А когда в школах и детсадах (Европы) бесплатный обязательный секспросвет с нуля лет, то это деформирует развитие детской психики вообще -- можно сказать, что понижает общий уровень.
Comments 11
>их праве максимально реализовывать свой человеческий потенциал как
>ключевой ценности
Бред сивой кобылы. Запада сегодня ПОМЕШАН на идее равенства, это его политический и идеологический мейнстрим. Его стремление к равенству привело к формулировке принципа "положительной дискриминации" - когда доминирующие группы ограничиваются в правах в пользу любых меньшинств, социальных, этнических, возрастных, сексуальных и т.д.
Меньшинства не то что не подавляются, а получают дополнительные привелегии.
Что в этом плохого и какая тут нужна альтернативность?
Reply
Reply
Reply
И не надо упрощать. Вопрос в том, где эта линейка, и в куда она движется. Если вы всех одинаково тянете вверх, общий уровень повышается, а не понижается. Советская система тому пример -- это оценка западных специалистов. Но это никак не отрицает того, что сама высшая планка тоже должна расти, и этот процесс будет неравномерный, и опыт будет распространяться тоже неравномерно. И, опять же, это не значит, что не должно быть цели в его максимально быстром распространении.
А когда в школах и детсадах (Европы) бесплатный обязательный секспросвет с нуля лет, то это деформирует развитие детской психики вообще -- можно сказать, что понижает общий уровень.
Reply
Leave a comment