Разрушение семьи под маской профилактики и заботы!

Dec 06, 2015 22:09




А знаете ли вы, что небезызвестный десоветизатор М.А.Федотов, являющийся председателем Совета по правам человека, попросил Владимира Путина ускорить работу над законопроектом, принятие которого введет антидемократический режим регулирования семейных отношений.


 Всем известно, что Семья - это социальный институт, базовая ячейка общества, в которой люди связаны между собой определёнными отношениями. Фактически союз мужчины и женщины добровольно вступивших в брак венчается рождением ребенка, социализацией и воспитанием детей.

Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям. Согласно некоторым научным теориям, именно форма семьи могла на протяжении многих веков определять общее направление эволюции макросоциальных систем.

Сторонники традиционных семейных ценностей, а именно на традиционных основах существует в России институт Семьи, придают нуклеарной семье (супружеской) статус единственной морально допустимой ячейки общества.

В России различные политические и общественные силы на протяжении многих лет пытаются разрушить семью как ячейку общества и нивелировать традиционные семейные ценности.

Не так давно на тропу разрушения семьи встал Совет по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), под председательством М. А. Федотова, 1 октября 2015 г. попросивший Президента внести в Госдуму законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия».

Принятие и последующее внедрение данного закона приведет к разрушению российской семьи.

Законопроект предлагаемый на рассмотрение не только вторгается во внутрисемейные отношения взрослых членов семьи, но и содержит механизмы по их «регулированию».

Законопроект стирает грань между насилием в семье и воспитательным воздействием на детей со стороны взрослых, заведомо ставит родителей в положение виновных.

А предлагаемая система профилактики семейного насилия позволит вмешиваться во внутрисемейные отношения без согласия родителей различным специалистам, которые сами будут определять можно ли «исправить» родителей, или можно сразу отбирать детей еще до наступления факта «насилия». Само понятие «Насилие» истолковано в законопроекте вольно и поверхностно.

Чтобы убедиться в пагубности законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия», рассмотрим, как в нем трактуется понятие «профилактика», на основе анализа, проведенного Александром Ковалениным - членом Президиума Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).

Итак, в законопроекте, предложенным М. А. Федотовым, В понятие профилактики (ст.3 п.9) включается и «пресечение семейно-бытового насилия».
Механизм профилактики (ст.16) включает в себя: (ч.1) «ведение процессуальных действий против семейно-бытовых нарушителей», (ч.3. п.8) «действия по оказанию… помощи и защиты потерпевшим» (описка авторов законопроекта, потерпевшим это из уголовного процесса), «действия по пресечению совершения дальнейших актов семейно-бытового насилия», «действия по принятию к нарушителям мер наказания, мер воспитательного и иного характера».

Меры индивидуальной профилактики (ст.17) включают и меры обеспечения безопасности пострадавшего, и частичное поражение гражданина в правах («защитное предписание» - ст.17 ч.2 п.4−5, ст. 22, 23), то есть являются мерами наказания.

Допускается даже выражение «репрессивные меры профилактики» (ст.4.п.6).
Понятие «семейно-бытового насилия»
Под предложенное понятие «семейно-бытового насилия» можно подвести повседневные события семейной жизни:
    1) Любое неисполнение каприза члена семьи и даже просто разочаровывающее поведение супруга, поскольку оно «причиняет нравственные страдания» (ст.3 п.2),
     2). Всякую попытку повлиять на поведение супруга, всякое педагогическое принуждение или родительский запрет, так как всё это (при отсутствии признания исключительного права родителя определять интересы ребенка и пределы предоставления ему прав и свобод) можно подвести под «ущемление прав и свобод» (ст.3 п.2), «нанесение ущерба чести и достоинству его личности» (ст.3 п.4), «умышленное воздействие на психику человека» (ст.3 п.5), «посягательство на половую свободу» (ст.3 п.6).
      3). Попытку примирительно разговаривать с членом семьи после конфликта - это по законопроекту может называться преследованием (ст.3 пп.5,13), являющимся вариантом насилия.
     4). Любое причинение физической боли. Закон не делает исключений для медицинского воздействия или легкого физического наказания ребенка, которое (по результатам массового опроса АКСИО-4) 50% родителей считают нормой и только 5% преступлением. Это доказывает объективно маргинальную позицию авторов законопроекта о недопустимости таких мер воздействия, внедряемую в практику отдельными влиятельными фондами.

Суть законопроекта состоит не в профилактике, и не в том только, чтобы ввести новый тип правонарушения - «семейно-бытовое насилие», а в том, чтобы для сферы семейных отношений (которая по существующему законодательству должна быть защищена от постороннего вмешательства кого бы то ни было) не применять существующие в КоАП и УПК РФ процессуальные нормы, основанные на общепризнанных принципах демократического устройства общества (таких как соблюдение прав человека, право на неприкосновенность частной жизни, право на защиту, презумпция невиновности), а создать особый режим с новыми «основами правового регулирования«(ст.1) - «социально-правовую защиту».

Что еще надо, чтобы понять, что законопроект вторгается в российскую семью самым грубым способом, однако это только верхушка айсберга.

Подробнее изучить основные спорные моменты рассматриваемого законопроекта, в изложении Александра Коваленина можно на официальном сайте РВС

Итак, понятно, что данная законодательная инициатива, предложенная Советом по правам человека, несмотря на все благие цели и пожелания может воплотиться в виде свирепого ювенального монстра, пожирающего наши семьи.  Не допустим разрушения наших семей!

Федотов, РВС

Previous post Next post
Up