В последнее время большие компании все чаще устраивают разные интересные и интерактивные акции. Я уже рассказывала про мероприятие от
s7 в Афимоле. А недавно я видела другую акцию, совершенно иную по настроению, но не менее интересную, а главное интерактивную. Для детей.
Компания Бон Пари презентовала свое новое мороженное в центральном Детском магазине (экс Детский мир), куда мы на выходные забегали
заценить смотровую. Большой монитор, смешливые аниматоры в радужных юбочках, толпа ребятишек с нетерпением ожидающих своей очереди… Так это выглядело со стороны...
А внутри творилось и вовсе волшебство! =)
Суть истории заключалась в технологии «дополненной реальности», которая «перемещала» ребятишек из торгового центра в настоящие (ну почти) джунгли на экране. Там их ждали веселые приключения в компании компьютерной обезьянки. Приключения у каждого были свои! Специальная программа считывала информацию, поступающую с камеры, распознавала фигуры и их движения, и «дополняла» их некими действия со стороны виртуальных героев. Распознавание происходило с помощью анализа по основным точкам. Сначала «определялся» рост участника, потом фиксировались его основные точки - плечи, сгибы рук или ног и т.д. Исходя из их движений, на экране начинало что-то происходить. Получалось довольно плотное взаимодействие картинки реального мира, и мира виртуального вокруг нее.
Например, стоило ребенку присесть, как виртуальная обезьянка моментально залезала ему на колени. А если он раскрывал руки для объятий - то лезла обниматься. И таких сценариев, судя по всему, были десятки.
Да и виртуальных элементов было тоже множество. НЕ только обезьянка, хотя она и являлась главным героем. Какие-то корзины, конвейер с фруктами, само мороженное и т.д. и т.п. Временами картинка на экране почему-то «леденела» и в виртуальные джунгли приходила зима. Глядя на это все со стороны, разобраться и сообразить, что за сюжетная линия сейчас происходит, было не всегда возможным. Но ребятишкам-участникам сориентироваться помогали веселые аниматоры.
По итогам своего приключения все получали фотографию на память с новыми виртуальными друзьями. Ее можно было отправить себе на почту, выложить в соц. сети или сразу распечатать.
И, разумеется, все заканчивалось получением мороженого. Сначала виртуального, а потом и реального. К слову сказать, оно тоже необычное… Это клубничное желе с фруктовым соком. Стоит погреть его во рту и потянуть, и БОН ПАРИ Тянучка поменяет свой цвет и растянется.
Сейчас доступны апельсиново-клубничный БОН ПАРИ Взрывной Ураган c фруктовым соком, который будет весело взрываться во рту, и БОН ПАРИ Джангли, который можно чистить как банан - снаружи банановое желе, которое можно снять и съесть, а внутри - ванильное мороженое.
В общем… лето на дворе! Все на улицы… И всем по мороженому!