Как известно, многие страны предпринимают значительные усилия по уменьшению выбросов углекислого газа, а транспорт, работающий на ископаемом топливе, является одним из источников эмиссии - как СО2, так и оксидов азота. Чисто электрические грузовики и автобусы давно производятся малыми сериями. Ожидается крупносерийный выпуск седельного
(
Read more... )
Comments 176
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Наука.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Электрических автобусов везде полно, в Денвере тоже есть. Они ничем не отличаются от тролейбусов по юзабилити.
Reply
Reply
Короче, вредительство это все. Намеренное уничтожение ресурсов и возможностей чтобы люди жили победнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) литий из батарей можно повторно использовать? тоже магниты из двигателей?
2) дайте ссылку на работы в которых проблема рассмативается интегрально:
- затраты на разработку и производство нового топлива и , включая строительство заводов, инфраструктуры, ...
- затраты на разработку и производство новых двигателей, и топливных элементов,
- каковы оценки интегрального снижения воздействий на природу в результате строительства новых заводов/параходов и собственнно производства топлива, машин и инфраструктуры.
Т.е. прежде чем водород сгорит и оставит воду все печечисленное должно случится.
Тоже о солнечных батареях и ветряках.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment