Leave a comment

Comments 6

nemez_06 January 9 2017, 22:16:41 UTC
Что то вы сударь намудрили.
После насоса ставим фильтр грубой очистки(1) и перед сливом масла в бак фильтр тонкой очистки(2). Разумеется перепускной клапан вокруг фильтра. На фильтр(1) клапан с сигналкой в кабину. Если гидравлическая система сложная то можно и на перепускной клапан (1) фильтра поставить более грубый фильтр из расчёта что при холоде зимой он будет достаточно пропускать масла.
Никаких закрытых систем во время долива масел в бак. Нормальное чистое место вокруг заливной горловины и грубый фильтр на ней.
Заливка масла под давлением через фильтр тонкой очистки использовалась на БелАЗах 110 тонн. Если бы у конструкторов этой системы краснели уши от матов то они бы все без ушей ходили.
Гениально было сделано на КАМАТЦУ. Сам фильтр в заливной горловине сделан так что если в фильтре видно масло то всё в порядке. Если нет - нужно долить.

Reply

engineerandreev January 10 2017, 15:18:21 UTC
Да можно масло в бак лить просто скрутив заливную горловину вместе с грубым фильтром. Так гораздо быстрее масло литься будет, факт (своими глазами видел)!
Ещё слышал историю про рационализаторов, которые заметили, что если вынуть из напорного фильтра фильтроэлемент, то привод сразу становится более приёмистым и быстрым... Сказано - сделано! Счастье, правда, длилось недолго, т.к. конструкторы ненадёжный привод сконструировали, и он сломался. Но ничего, конструкторов этих так обматерили, что уши у них точно сгорели бы, будь они рядом!)

Ну а если серьёзно, на магистральных самолётах используется два варианта расстановки фильтров:
1) 5 мкм в напоре и 16 мкм на сливе
2) 16 мкм в напоре и 5 мкм на сливе
Первый вариант считается более надёжным, но, понятное дело, тяжелее.

Reply

nemez_06 January 10 2017, 15:31:18 UTC
Идеи дураков при технике я не рассматриваю.

Фильтр находится под крышкой и вынимается по необходимости отдельно. К сожалению зимой пару раз приходилось снимать фильтр настолько масло было сильно застывшим. Важно чтоб вокруг было максимально чисто. Всё таки с завода в банках идёт нормальное чистое масло.

2) вариант для меня более понятен в первую очередь потому что нам нужно обеспечить гидросистему наполнением масла и на выходе масло всегда теплее чем на входе сразу после насоса.

Reply

engineerandreev January 10 2017, 16:04:47 UTC
Да вы хоть в чистой комнате снимайте фильтроэлемент, всё равно основной источник загрязнений - насос, который постоянно гонит продукты износа. Ну а дальше - как повезёт. Может абразив проскочит через систему и останется в сливном фильтре, а может забьётся в зазоры золотников и будет понемногу жрать гильзу. Ну а может заусенец побольше сорвётся с резьбы и отправится в гидроцилиндр, чтобы задрать там хром.

А что мешает на холоде прогреть масло через байпас, а уже потом пускать его в систему?

Reply


Leave a comment

Up