Когда-то написал два поста про историю видеоигр (планировал расписать дальше, но руки не дошли. Впрочем может ещё когда-то дойдут).
Первый из этих двух постов - под катом.
Если кому будет интересно, позже выложу и второй пост (он посвящён истории видеоигр между 1953 и 1976 годами).
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
и в первой части я скорее пытался выяснить как постепенно возникали отдельные части видеоигр - интерфейс, игровой экран, игровой процесс, геймовер, счётчик жизней и очков, и как они в конце концов сложились в то, что мы называем "видеоигрой"
Reply
Reply
на западе считается нормой что компания создаётся для определённой цели, занимает свою нишу и в случае если ниша оказывается убыточной - закрывается
на востоке существование компании это самоцель и нормальная ситуация - когда кампания пытается выжить до последнего, даже если приходится целиком и полностью менять область работы и целиком переучивать персонал,но ни в коем случае не увольнять и не закрываться (это называется "континентальной системой" где фирма считает себя ответственной за благополучие сотрудников)
поэтому почти все истории японских компаний длинные и извилистые
Reply
Reply
Leave a comment