Leave a comment

Comments 25

alex_see March 21 2012, 05:51:20 UTC
Побольше бы таких статей. Спасибо

Reply


vladimir_pn March 21 2012, 06:20:49 UTC
В 99% случаях неточность обусловлена кривым кодом и только в 1% особенностями архитектуры. Никогда не поверю что для эмуляции 3мгц требуется в 1000 раз больше ресурсов, даже в 100 раз многовато. Эмуляцию более сложных систем можно выполнить распределением вычислений между центральным и графическими процессорами. Всегда было и будет что эмуляция как правило упирается в понимание работы железа и использование оптимизации кода для достижения работы приближенным к эталонным. Конечно разница в архитектуре основной камень, об который все время спотыкается эмуляция. Например эмуляция emotion engine на 32 битных системах напоминает копание ложкой окопов. По типовым для него вычислениям он легко превосходил любой Pentium III, не смотря на разницу в частоте в 3 или даже в 4 раза. Если грубо просуммировать разрядность шины и частоты всех дополнительных вычислительных компонентов, прибавим еще столько же на синхронизацию то этого должно хватить при условии грамотно написанного кода. В случае с PS2 у меня получается EE 300mgz + 2x VU 150mgz + IO ( ... )

Reply

muchkaev March 21 2012, 07:05:42 UTC
излагаешь ты близко к истинне, но излагаешь классику

а статья не о ней, а о тайном знании другой, более низкоуровневой эмуляции.
не осилил именно этот материал, но могу дать отсылку на свой пост http://emulate-su.livejournal.com/597188.html по схожей тематике. активизируй свое внимание на аббревиатуру VHDL

Reply

vladimir_pn March 22 2012, 08:07:47 UTC
Заводская документация на чип существенно ускорит разработку эмулятора, так когда то было с bleem в начале 2000х. Игры от PS относительно без проблем запускались и были играбельными на железе а'ля пентиум III, для меня в свое время это было разрывом шаблона.

Reply

ext_961552 March 21 2012, 10:08:35 UTC
Код bsnes открыт, можно посмотреть и убедиться, что он далеко не кривой. Эта и другие статьи автора подробно объясняют, почему нужны такие вычислительные ресурсы для точной (ключевое слово) эмуляции.

Для эмуляции с грубыми хаками, с расчётом на запуск предопределённого набора софта (99% эмуляторов) достаточно раз в 10 меньших ресурсов. Для 'поиграться' этот подход годится, но доставляет много проблем при разработке нового и модификации старого софта - такие эмуляторы легко позволяют делать то, что не работает на реальном железе, либо (реже) оказываются не способны правильно выполнять 100% рабочий код.

Reply


isieiai March 21 2012, 10:07:41 UTC
безумный учёный LOL

Reply


spiiin March 21 2012, 10:53:07 UTC
радует стиль изложения, братское такое отношение к читателю, по нему переводы с первого абзаца определяются

Reply


rowaasr13 March 21 2012, 11:07:15 UTC
Технического то тут как раз мало - в основном вода, которую можно свести к мысли "давайте эмулировать на самом низком уровне, чтобы уёбищные поделки, использующие недокументированные баги в системе продолжали работать". Пока процент таких поделок ниже 1, гробить в несколько порядков превосходящие ресурсы - идиотизм.

Reply


Leave a comment

Up