Привлекло внимание 15. Original by Koji Kondo - Running About (Overworld) (Sega game: Super Mario 2 1998 (Sonic Jam 6)) что за соникомарио на сеге? результат не заставил себя ждать
( ... )
Стоит отметить, что меня лично бесит, когда процедурные файлы/дампы (вроде сеговских) перегоняют в MP3 - непонятно кому и зачем это нужно, если пост-обработки они не получают, а качество звука хуже чем в эмуляторе, запущенном на 486ом (поверьте на слово, я играл в Skitchin на Genecyst на "четвёрке" с восемью мегами оперативки, оно тормозило и глючило, но работало).
Пользователям ласт.фм, например. Или криворуким/ленивым людям, которые не могут/не хотят возиться с плагинами/программами. Но битрейт такой тут и правда нах не нужен, не дамп же с образа или OST.
Пользователи ласт.фм пусть читают инструкции, многие плагины для ВинАМПа, воспроизводящие такую музыку (и в ПЕРВУЮ очередь VGM, формат дампов Сеги-Меги) с ласт.фм дружат.
Comments 12
P.S. Портянку треков можно в визуальном редакторе оформить через smaller - чтобы не занимала столько места в ленте
Reply
кстати, наверное, это всё-таки "16-bit music"? или в сеге 8-битный музпроцессор?
Reply
Reply
кстати, было бы любопытно провести опрос кто какими приставками владеет (с возможностью выбора нескольких пунктов)
Reply
15. Original by Koji Kondo - Running About (Overworld)
(Sega game: Super Mario 2 1998 (Sonic Jam 6))
что за соникомарио на сеге? результат не заставил себя ждать
( ... )
Reply
Reply
Reply
Пользователям ласт.фм, например. Или криворуким/ленивым людям, которые не могут/не хотят возиться с плагинами/программами. Но битрейт такой тут и правда нах не нужен, не дамп же с образа или OST.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment