[PS3] Linger In Shadows by Plastic

Jul 10, 2011 21:43

Через две недели, в лесах под Смоленском Нижним Новгородом, стартует демопати Di:Halt 2011. В рамках подготовки к этому событию предлагается расширить и углубить свои знания о демосцене. Вот, например, современные игровые консоли...




В марте 2008 г. на несуществующем ныне демопати Breakpoint, была показана первая (и по большому счету единственная на сегодня) работа для PlayStation 3. Польская демогруппа Plastic под руководством сотрудников Sony Computer Entertainment America (!) сделала отличный арт в лучших традициях современного реализма. Публикуя видео Linger In Shadows сразу после Breakpoint 2008, авторы прокоментировали будущий релиз в PSN Store как:

«The demo in an executable format will be released as soon as we pass the QA period»

Именно этот факт привел тогда к неиллюзорным бурлениям на сцене. Как так?! Какой еще QA period? Кто в праве тестировать и корректировать искусство? Один из коментариев на эту тему на pouet:

«It’s a sad day when demos have to pass QC before some company „allows“ them to be released»

Спустя полгода после премьеры на демопати эта работа стала доступна в PlayStation Network Store в качестве интерактивной презентации по цене $3. Никто ничего не понял, так как "core gamers" ждали за эти деньги играбельное, а получили 7 минут непонятного для них действа с минимальными возможностями по управлению. Демонстрация вошла в топ продаж за декабрь 2008, и на том ее история завершилась. Небольшой ролик того времени с комментариям от издателей.

Не стоит пытаться заработать на демосцене, просто делайте ее в свое удовольствие!

image Click to view


[смотреть видео] - [pouet.net]

золото, ps3, sony, demoscene

Previous post Next post
Up