Достал меня один продавец вкусвилла. Вообще там работает команда прогрессивная и незашоренная, не то что в этих ваших перекрёстках/биллах. Но один прямо-таки выделился. В очередной раз, пробивая товар, что-то начал бормотать "тааак, дыня, 3 тыщи рублей килограмм..." - и хмылится, смотрит на мою реакцию. Говорит, главное не покупки, а время хорошо
(
Read more... )
Comments 7
Reply
А вот бывает у меня, к сожалению, такое конфликтное настроение. Я этого демона стараюсь вовремя отпустить погулять, чтобы нормальные люди не страдали :) Учусь находить пользу во всём :D
Reply
Reply
юмор - это когда на дыне нарисовать глаза или еще чего, но уж никак не попытаться считать ее 3000 р \ кг, имхо
Reply
Блин, я сразу вспомнила историю, как глаза рисовали на попе коровы)) Мило и даже не хочется проверять, правда или нет.
Ну отбитый продаван, что тут скажешь. Я читала, что их руководство как-то особенно подходит к подбору персонала. Мол, у нас тут не пятёрочка со скучными кассирами "здравствуйте-до свидания", а индивидуальный подход к клиенту. Я после этого магазина вдвойне стала ценить биллу. Но там фрукты хуже и всяких прикольных штучек нет :(
Reply
по мне - так лучше чтоб поменьше было любого общения с кассирами и продавцами, толку обычно ноль, зато времени и нервов тратишь много. Хвала инету, можно все почитать про товар
Reply
Я думаю, это всё начиналось как-то так: "Давайте сделаем самый офигенный магазин! Чтобы продукты были норм и покупателям приходить было приятно". А дальше оно всё заверте...
Людям, работающим в какой-то области, по факту тяжело себя поставить на место того, кто будет этим пользоваться.
Например, обычное дело, когда приходишь в магазин и к тебе все кидаются с вопросами, что тебе, господину, нужно. В другой раз приходишь туда же с вполне конкретным вопросом - игнорят.
Я их даже могу понять в какой-то степени, тк помню баттхерты после сдачи программ, когда понимаешь, какая она неудобная. А пока сидишь думаешь, пишешь, логика в каком-то удобном направлении идёт, чтобы жизнь немного облегчить.
Reply
Leave a comment