Лайффак

Sep 27, 2019 12:29


Достал меня один продавец вкусвилла. Вообще там работает команда прогрессивная и незашоренная, не то что в этих ваших перекрёстках/биллах. Но один прямо-таки выделился. В очередной раз, пробивая товар, что-то начал бормотать "тааак, дыня, 3 тыщи рублей килограмм..." - и хмылится, смотрит на мою реакцию. Говорит, главное не покупки, а время хорошо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

mykonmari September 27 2019, 10:13:57 UTC
классно! я бы так не решилась.=)

Reply

emoratio September 27 2019, 10:28:39 UTC

А вот бывает у меня, к сожалению, такое конфликтное настроение. Я этого демона стараюсь вовремя отпустить погулять, чтобы нормальные люди не страдали :) Учусь находить пользу во всём :D

Reply

mykonmari September 27 2019, 10:53:40 UTC
понимаю=) меня так иногда на хамство распирает. На работе надо держать марку, уровень культуры и все такое... и вот иногда кто-то на меня наедет - я отвечаю... и так хорошо!

Reply


parafoxer September 27 2019, 10:28:31 UTC
какой-то юмор нехороший у продавана, со смыслом содрать побольше и наколоть, и как-то неловко даже что так напоказ выставляет это все
юмор - это когда на дыне нарисовать глаза или еще чего, но уж никак не попытаться считать ее 3000 р \ кг, имхо

Reply

emoratio September 27 2019, 10:54:19 UTC

Блин, я сразу вспомнила историю, как глаза рисовали на попе коровы)) Мило и даже не хочется проверять, правда или нет.
Ну отбитый продаван, что тут скажешь. Я читала, что их руководство как-то особенно подходит к подбору персонала. Мол, у нас тут не пятёрочка со скучными кассирами "здравствуйте-до свидания", а индивидуальный подход к клиенту. Я после этого магазина вдвойне стала ценить биллу. Но там фрукты хуже и всяких прикольных штучек нет :(

Reply

parafoxer September 27 2019, 12:19:27 UTC
индивидуальный подход к клиенту" - в супермаркете?)))) где все итак на полках можно потрогать, пощупать, выбирать? боги маркетинга, чо сказать
по мне - так лучше чтоб поменьше было любого общения с кассирами и продавцами, толку обычно ноль, зато времени и нервов тратишь много. Хвала инету, можно все почитать про товар

Reply

emoratio September 27 2019, 14:00:01 UTC

Я думаю, это всё начиналось как-то так: "Давайте сделаем самый офигенный магазин! Чтобы продукты были норм и покупателям приходить было приятно". А дальше оно всё заверте...
Людям, работающим в какой-то области, по факту тяжело себя поставить на место того, кто будет этим пользоваться.
Например, обычное дело, когда приходишь в магазин и к тебе все кидаются с вопросами, что тебе, господину, нужно. В другой раз приходишь туда же с вполне конкретным вопросом - игнорят.
Я их даже могу понять в какой-то степени, тк помню баттхерты после сдачи программ, когда понимаешь, какая она неудобная. А пока сидишь думаешь, пишешь, логика в каком-то удобном направлении идёт, чтобы жизнь немного облегчить.

Reply


Leave a comment

Up