Рассказ lidiamp "Ахиллесова пята". О детстве, об играх. И еще о том, что наши увлечения, то, что мы любим и что нам не все равно, может использоваться как главное обвинение против нас, может стать ахиллесовой пятой. Ребенок с родителями, которые используют его уязвимое место, чтобы сделать ему больно или чтобы обвинить его, станет скрывать свои
(
Read more... )
Comments 16
Моя мама до сих пор уверена, что я в возрасте четырех-пяти лет подарила ее золотой кулон своей сверстнице, когда та приезжала к нам погостить с родителями. Я-то не дарила, и вообще у нас с ней о маминых украшениях разговора не было, но после их отъезда пропал кулон. И ко мне до сих пор относятся как к человеку, который легко разбазаривает достояние семьи. Не поверили.
Reply
Reply
Reply
Любовь и страх (любой) у меня в голове вообще не сочетаются. Страх и эмоциональная зависимость - да, но не любовь :).
Reply
А, ну да. Нужно различать между "страхом перед" кем-то и "страхом за" кого-то. Если мы и боимся за кого-то перед чем-то (в моем примере это болезнь) или кем-то, то не можем мы источник страха любить, как ту же болезнь.
И не будем доверять и раскрываться.
Reply
Reply
Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится, и это всегда всерьез; раненая - станет кровоточить, убитая - тревожить призраком дурных воспоминаний.
Позволим детям упиваться радостью утра и верить. Именно так хочет ребенок. Ему не жаль времени на сказку, на беседу с собакой, на игру в мяч, на подробное рассматривание картинки, на перерисовку буквы, и все это любовно. Он прав.
Мы наивно боимся смерти, не сознавая, что жизнь - это хоровод умирающих и вновь рождающихся мгновений.
Неужели кто-то это упрощенно передал как "Ребенок имеет право умереть".
Сейчас еще до конца дочитаю. Может быть, еще что-нибудь найду.
Reply
Reply
Leave a comment