Вся френдлента обсуждает нашумевшую выставку. Пообсуждала и я в чужих блогах, почитала различные статьи на тему. И у меня возникло недоумение от размышлений защитников устроителей этого мероприятия. Их главный аргумент то, что оскорбление имело место только потому, что верующие видели картины. А у меня сразу возникает такое сравнение, годное именно
(
Read more... )
Comments 15
Непотребность картинки будет очевидна и тому, кто вам не родственник, кто не относится к вам с любовью и благоговением.
Если это действительно непотребность.
А в данном случае нехристианин не видит тут непотребности и оскобления. Потому, что для него это не объект благоговения, а просто культурный персонаж. Христос там, или Мики-Маус - просто часть культуры.
Reply
Reply
Reply
Вопрос в том какое значение для решения вопроса имеет то, кто видел, а кто нет эти картинки? С какой стати это считается аргументом?
Reply
По поводу "видел/не видел", на мой взгляд, главным агрументом является тот факт, что невозможно обидеться на то, чего нет. Это же из серии "Пастернака не читал, но скажу" или "Мне соседка Марьиванна сказала, что ты идиотка, подай на нее в суд". То есть не факт, что это произошло" Но в последнем примере хоть поддерживает принцип прямой связи обидчик-обиженный.
Reply
А то, что не видел, разве не существует?! Я Австралию не видела, Антарктиду и еще много чего по мелочи, только читала о них. Так их нет, что ли? И разве кто-то отрицал, что эти картинки существуют? Аргумент был такой: они есть, но раз мы вас не заставляем их смотреть, значит не оскорбили.
Reply
Leave a comment