Аккумуляторы в самолёте

Nov 04, 2014 20:12

У меня снова проблема. Проблема в аккумуляторах.
Сейчас схема питания самолёта примерно такая:

Read more... )

самолёт

Leave a comment

Comments 24

m_tyan November 5 2014, 02:53:44 UTC
Извините, подписался не так давно.
А какой взлетный вес у аппарата? Потому что такая коробка с баттарейками явно не пол кило весит.

Reply

electronik_irk November 7 2014, 02:26:00 UTC
Батарейки почти 4 килограмма, масса самолёта около 8 килограмм уже сейчас, будет килограмм 10..11. Размах крыла почти 3 метра.

Reply


ext_705033 November 5 2014, 03:41:44 UTC
150 ампер вот по этим проводкам? не жабься, купи нормальных проводов у хоббитов.
паралелить разную химию - нельзя!

Reply

electronik_irk November 7 2014, 02:21:45 UTC
Нет, по этим проводкам бежит не 150 ампер. Большая часть проводков нужны для балансировки.

Силовой провод в центре фото(то ли 8, то ли 10 объединённых фторопластовых проводов уходят в жгут, спрятанный в термоусадку), он рассчитан на максимальный ток 68 Ампер. Ещё 72 Ампера берутся от Li-Po, ещё боле толстый жгут(см. синюю термоусадку в самом верху фотографии).

По проводам я довольно много работал, перепробовал много вариантов, произвёл много расчётов. С проводами всё в порядке.

Параллелить разную химию, конечно, можно. Но есть два нюанса:
1) Нельзя долговременно разряжать батареи с разной скоростью, от одной батареи брать ток 2C, от другой 30C. Кратковременно - можно.
2) Li-Ion можно разряжать до напряжения 2,5В, а Li-Po до 3В. Это не позволит забрать 100 процентов энергии из Li-Ion.

Reply


capricornuz November 7 2014, 08:00:54 UTC
Подписался только из-за этой темы! Очень интересно!
Вот слежу за всем процессом и возник вопрос:
можно предположить, что окончательная масса самолета будет впечатляющая. Для старта с малой площади и посадки будет использоваться вертикальный взлет, который будет кушать не хило энергии. Вопрос в другом. Какого размаха должны быть крылья, чтобы такая махина могла летать 3-4 часа и была возможность снизить обороты двигателей для экономии энергии.
То есть площадь крыла должна быть внушительной, чтобы все это дело летало 4 часа.

Если приблизительно 10-12 кг вес всего аппарата и размах крыльев 3 метра и учитывая площадь крыльев(сильное сопративление воздуха при вертикальном подъеме), то получаем дикую нагрузку для моторов.

Reply

electronik_irk November 10 2014, 03:50:50 UTC
Да, нагрузка довольно большая, около 4 кВт. Скороподъёмность будет не очень большая(до 1 метра в секунду), поэтому сопротивлением крыльев при вертикальном взлёте можно пренебречь.

4 часа - это хотелка, как получится на самом деле - непонятно. Скорее всего часа 2 - 2,5. Дальнейшее увеличение времени полёта будет происходить путём снижения веса. Но это будем делать только тогда, когда самолёт залетает

Reply

capricornuz November 10 2014, 13:38:20 UTC
Ждем испытаний с нетерпением! Одна мысль промелькнула на счет заднего мотора. Он нужен только для взлета и посадки, а остальное время - простой. Может его потом тоже сделать поворачавающимся для дополнительной горизонтальной тяги ?

Reply

electronik_irk November 11 2014, 13:19:22 UTC
Не, наверное неактуально. Для полёта самолёта достаточно будет и одного мотора. В нашей схеме, понятно, одним мотором не обойтись, поэтому два. Они будут работать в среднем на 20 процентов от максимальной мощности. Зачем третий мотор?

Reply


walter_simons January 4 2016, 20:17:00 UTC
Так самолет или мульткоптер?

Reply


Leave a comment

Up