Нет, по этим проводкам бежит не 150 ампер. Большая часть проводков нужны для балансировки.
Силовой провод в центре фото(то ли 8, то ли 10 объединённых фторопластовых проводов уходят в жгут, спрятанный в термоусадку), он рассчитан на максимальный ток 68 Ампер. Ещё 72 Ампера берутся от Li-Po, ещё боле толстый жгут(см. синюю термоусадку в самом верху фотографии).
По проводам я довольно много работал, перепробовал много вариантов, произвёл много расчётов. С проводами всё в порядке.
Параллелить разную химию, конечно, можно. Но есть два нюанса: 1) Нельзя долговременно разряжать батареи с разной скоростью, от одной батареи брать ток 2C, от другой 30C. Кратковременно - можно. 2) Li-Ion можно разряжать до напряжения 2,5В, а Li-Po до 3В. Это не позволит забрать 100 процентов энергии из Li-Ion.
Подписался только из-за этой темы! Очень интересно! Вот слежу за всем процессом и возник вопрос: можно предположить, что окончательная масса самолета будет впечатляющая. Для старта с малой площади и посадки будет использоваться вертикальный взлет, который будет кушать не хило энергии. Вопрос в другом. Какого размаха должны быть крылья, чтобы такая махина могла летать 3-4 часа и была возможность снизить обороты двигателей для экономии энергии. То есть площадь крыла должна быть внушительной, чтобы все это дело летало 4 часа.
Если приблизительно 10-12 кг вес всего аппарата и размах крыльев 3 метра и учитывая площадь крыльев(сильное сопративление воздуха при вертикальном подъеме), то получаем дикую нагрузку для моторов.
Да, нагрузка довольно большая, около 4 кВт. Скороподъёмность будет не очень большая(до 1 метра в секунду), поэтому сопротивлением крыльев при вертикальном взлёте можно пренебречь.
4 часа - это хотелка, как получится на самом деле - непонятно. Скорее всего часа 2 - 2,5. Дальнейшее увеличение времени полёта будет происходить путём снижения веса. Но это будем делать только тогда, когда самолёт залетает
Ждем испытаний с нетерпением! Одна мысль промелькнула на счет заднего мотора. Он нужен только для взлета и посадки, а остальное время - простой. Может его потом тоже сделать поворачавающимся для дополнительной горизонтальной тяги ?
Не, наверное неактуально. Для полёта самолёта достаточно будет и одного мотора. В нашей схеме, понятно, одним мотором не обойтись, поэтому два. Они будут работать в среднем на 20 процентов от максимальной мощности. Зачем третий мотор?
Comments 24
А какой взлетный вес у аппарата? Потому что такая коробка с баттарейками явно не пол кило весит.
Reply
Reply
паралелить разную химию - нельзя!
Reply
Силовой провод в центре фото(то ли 8, то ли 10 объединённых фторопластовых проводов уходят в жгут, спрятанный в термоусадку), он рассчитан на максимальный ток 68 Ампер. Ещё 72 Ампера берутся от Li-Po, ещё боле толстый жгут(см. синюю термоусадку в самом верху фотографии).
По проводам я довольно много работал, перепробовал много вариантов, произвёл много расчётов. С проводами всё в порядке.
Параллелить разную химию, конечно, можно. Но есть два нюанса:
1) Нельзя долговременно разряжать батареи с разной скоростью, от одной батареи брать ток 2C, от другой 30C. Кратковременно - можно.
2) Li-Ion можно разряжать до напряжения 2,5В, а Li-Po до 3В. Это не позволит забрать 100 процентов энергии из Li-Ion.
Reply
Вот слежу за всем процессом и возник вопрос:
можно предположить, что окончательная масса самолета будет впечатляющая. Для старта с малой площади и посадки будет использоваться вертикальный взлет, который будет кушать не хило энергии. Вопрос в другом. Какого размаха должны быть крылья, чтобы такая махина могла летать 3-4 часа и была возможность снизить обороты двигателей для экономии энергии.
То есть площадь крыла должна быть внушительной, чтобы все это дело летало 4 часа.
Если приблизительно 10-12 кг вес всего аппарата и размах крыльев 3 метра и учитывая площадь крыльев(сильное сопративление воздуха при вертикальном подъеме), то получаем дикую нагрузку для моторов.
Reply
4 часа - это хотелка, как получится на самом деле - непонятно. Скорее всего часа 2 - 2,5. Дальнейшее увеличение времени полёта будет происходить путём снижения веса. Но это будем делать только тогда, когда самолёт залетает
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment