Это было бы хорошо. Бензогенератор мощностью 4кВт, и весом 3 кг, где бы взять такое чудо?
Ещё надо думать как его охладить, согреть при полётах зимой, как разместить топливо, чтобы соблюсти развесовку. Короче, самолёт начнёт весить килограмм 80 при этом :) Пока стараюсь не думать о принципиально новых фишках, с этой конструкцией справиться бы.
Посчитайте, как вы получили цифры в подписи к этому рисунку. Дайте данные всех акб. (китайские это слишком вольное описание для любого инженера, они бывают слишком разные) Ваши расчёты проверить невозможно из-за этого. Судя по фото схема не соответствует действительности. Вобщем будьте повнимательнее плиз, вас же люди читают.
Похоже, я просто не пояснил подпись. Я указал разные диапазоны напряжения для Li-Ion и Li-Po. Это из-за того, что Li-Ion можно разряжать до 2,5В, а Li-Po до 3В.
Характеристики "китайских аккумуляторов" неизвестны, в отличие от NCR18650. Нету на них даташита.
Так и будет. От Li-Ion всегда питается вся электроника и задний мотор, а моторы на крыле на время взлёта и посадки питаются от Li-Po. Переключение транзистором.
Comments 24
Reply
Ещё надо думать как его охладить, согреть при полётах зимой, как разместить топливо, чтобы соблюсти развесовку. Короче, самолёт начнёт весить килограмм 80 при этом :) Пока стараюсь не думать о принципиально новых фишках, с этой конструкцией справиться бы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я указал разные диапазоны напряжения для Li-Ion и Li-Po. Это из-за того, что Li-Ion можно разряжать до 2,5В, а Li-Po до 3В.
Характеристики "китайских аккумуляторов" неизвестны, в отличие от NCR18650. Нету на них даташита.
Reply
Reply
Reply
Причём, Li-Po будет 6 банок, а Li-Ion - 7.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment