Салфетки. Да не останутся одни плохиши.

Jul 23, 2009 16:35

С началом кризиса, компания вместо белых плотных салфеток для рук стала закупать серые лохматые менее плотные и потому моментально промокающие салфетки ( Read more... )

маркетинг, экономика, бизнес

Leave a comment

Comments 2

kochenkov July 24 2009, 01:54:14 UTC
А Вы конспирологическую версию не рассматривали? Типа, смена поставщика за пяти- (десяти-, пятнадцати- - не суть) процентный откат. Формальным обоснованием как раз и будет служить более низкая цена.
Интерессантами в таких операциях могут являться сотрудники начиная от снабженца и до высшего руководства, в зависимости от величины контракта и самой организации.
Рассмотрите.
:)

Reply

eleahu July 24 2009, 09:06:57 UTC
Откатный сценарий, конечно, напрашивается. Правда, не думаю, что он вероятен в данном случае. Осенью, что-то типа шока было, неделю вообще ничего не закупали, вернулись с такой смешной экономией. Да и риск потери работы несравним с прибылью от отката.

Интересна проблема как качество, которое тоже можно померить деньгами, но сложно, меняется на несопоставимое количество денег, которые легко пощупать.

В случае с салфетками это легко. Можно посчитать расход, я почти уверен, что он увеличился, т.к. плохие меньше впитывают.

Reply


Leave a comment

Up