Leave a comment

Comments 11

sergeyurich June 22 2013, 10:53:28 UTC
Версия о причастности англичан к устранению Распутина, по моему скромному мнению, кажется более чем вероятной. Ведь Англия имела в этом прямую выгоду. А всем хорошо известен главный принцип британской внешней политики - "У Англии нет постоянных союзников, у Англии есть постоянные интересы" (если мне не изменяет память, то еще в 18-м веке его сформулировал премьер-министр Уильям Питт Старший). В данном случае они именно этим принципом и руководствовались. И, к тому же стоит забывать, что это был не первый случай. Достаточно вспомнить историю с убийством императора Павла, в которой английский посол Витворт сыграл далеко не последнюю роль.

Reply

eho_2013 June 22 2013, 10:59:42 UTC
Да, Витворт приложил руку к делу основательно, даже с Жеребцовой сойтись не погнушался ради государственных интересов Англии.

Reply

sergeyurich June 22 2013, 11:11:17 UTC
Вот и я о том же.

Reply


svetabella June 22 2013, 12:22:55 UTC
В английскую версиюя охотно поверю, учитывая все нескладности в данном деле. Только где гарантия, что на фото именно Рейнер - учитывая, что его приведенная фотография - тоже монтаж - голова "пристегнута" к костюму?

Reply

eho_2013 June 22 2013, 13:02:30 UTC
Как я уважаю людей которые сразу, на глазок определяют фотомонтаж!

Конечно, это всего лишь версия, предположение, поскольку ее автор пользовался, как я понимаю, в основном информацией из Интернета. Чтобы выдвинуть серьезную гипотезу, надо работать с другими источниками, желательно документальными, и быть уверенным в их подлинности.

Reply

svetabella June 24 2013, 05:24:47 UTC
Я просто люблю идентифицировать фотографии. В основном, конечно, членов королевских семей и иже с ними (их придворные, друзья). Поэтому 'вгрызаюсь' в фото быстро )). В случае с Рейнером фотомонтаж заметен не с первого беглого взгляда,но 'работа" все же топорная,откровенно говоря.

Английская версия очень убедительная,тем не менее. Но тут уж как узнать правду...иногда просто приходиться смириться,что всей правды не узнаем.

Reply


eugenn200056 June 22 2013, 13:25:36 UTC
Все-таки как-то не убедительно выглядит английская версия на мой взгляд.Почему англичанам было выгодно убийство Распутина?Вот эта вот версия "старец настойчиво пытался убедить Николая II заключить мир с Германией".А есть ли доказательства того,что Николай 2 хотел заключить мир с Германией?Я что-то сомневаюсь.

Reply

eho_2013 June 22 2013, 13:57:08 UTC
Вообще-то, Распутин всячески уговаривал Николая не вступать в войну, но поскольку он тогда был далеко от Петербурга и вообще лежал в больнице с ножевым ранением в живот, в письмах и телеграммах убедить не смог. Да и Вильгельм первым объявил войну Николаю. А чтобы он категорически настаивал на срочном заключении мира с Германией... пожалуй, нет. Просто предполагали, и не без оснований, что немецкие агенты пытались его опосредованно использовать. У меня есть тексты некоторых писем Распутина военного времени, я их как-нибудь выложу для полноты картины.

Reply

eugenn200056 June 22 2013, 14:11:35 UTC
"Вообще-то, Распутин всячески уговаривал Николая не вступать в войну"-правильные мысли были у человека)))Буду ждать письма Распутина-очень интересно.

Reply


Так был ли английский след в убийстве Распутина? livejournal June 26 2013, 04:25:44 UTC
Пользователь alex_shulenin сослался на вашу запись в записи « Так был ли английский след в убийстве Распутина?» в контексте: [...] нал взят у в Так был ли английский след в убийстве Распутина? [...]

Reply


Так был ли английский след в убийстве Распутина? livejournal August 18 2013, 15:10:43 UTC
Пользователь andreysst сослался на вашу запись в записи « Так был ли английский след в убийстве Распутина?» в контексте: [...] нал взят у в Так был ли английский след в убийстве Распутина? [...]

Reply


Leave a comment

Up