Актрису Любовь Добржанскую знают все - мудрая старенькая мама Жени Лукашина из "Иронии судьбы", "правильная" мама Юрия Деточкина, которая "про паровоз поет"...
В 50-е годы этот спектакль довольно часто показывали по телевизору. Извините, но Зельдин в нём явно переигровал: шумный, рот до ушей, непонятная восторженность, речь взахлеб от предвкушаемого удовольствия и переизбыток гормонов. Любая девушка из приличной семьи должна испытывать ужас от такого неистового напора. Еще раз извините, Елена Викторовна, но вот такие у меня воспоминания об этом спектакле.
Это взгляд современного человека. В то время был иной подход к сценическому действу, да и к репертуару. На общем фоне театров 50-х годов "Учитель танцев" выделялся живостью и незаидеологизированностью. А Зельдин часто переигрывал. Он только с возрастом стал играть достойно и сдержанно. В "Дядюшкином сне", где он играл уже приближаясь к столетию, он мне понравился. Хотя и Прудкин прежде был в этой роли очень хорош. А вот Мартинсон тоже переигрывал.
Очень мне нравится эта актриса! С удовольствием ещё раз о ней у Вас почитала. СПАСИБО! Какая она была хорошенькая в молодости, например, в даме-гусаре! Но и в старшем возрасте тоже нравится! Очень достойное лицо. Спасибо, что вспомнили и напомнили об этой замечательной актрисе.
А мне Зельдин нравился в "Учителе танцев" он такой и должен был быть по роли. А вот в "Свинарке и пастух" он как раз был неестественен для пастуха ))))
Да, в "Свинарке..." он переигрывает, как и все там. Но видимо, это режиссерская задача - формировать некую "нереальность". Для меня самая нелюбимая его роль - Борис в "Сказании о Земле Сибирской". Очень шаблонно. Но позже, в экранизациях английской литературы он был очень хорош. А в "Учителе танцев" он все-таки органичен, хотя и пережимал немного. Но я в Театре Советской армии когда-то видела этот спектакль с уже немолодым Федором Чеханковым, который во всем копировал Зельдина и смотрелся довольно жалко. Зельдин даже в записи выигрывает.
Comments 33
Есть в ней внутреннее благородство и какая-то стойкость.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще раз извините, Елена Викторовна, но вот такие у меня воспоминания об этом спектакле.
Reply
А Зельдин часто переигрывал. Он только с возрастом стал играть достойно и сдержанно. В "Дядюшкином сне", где он играл уже приближаясь к столетию, он мне понравился. Хотя и Прудкин прежде был в этой роли очень хорош. А вот Мартинсон тоже переигрывал.
Reply
Какая она была хорошенькая в молодости, например, в даме-гусаре! Но и в старшем возрасте тоже нравится! Очень достойное лицо. Спасибо, что вспомнили и напомнили об этой замечательной актрисе.
Reply
Reply
Reply
Для меня самая нелюбимая его роль - Борис в "Сказании о Земле Сибирской". Очень шаблонно.
Но позже, в экранизациях английской литературы он был очень хорош.
А в "Учителе танцев" он все-таки органичен, хотя и пережимал немного. Но я в Театре Советской армии когда-то видела этот спектакль с уже немолодым Федором Чеханковым, который во всем копировал Зельдина и смотрелся довольно жалко. Зельдин даже в записи выигрывает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment