Очень, очень давно я на Центральном рынке встретил Голубкину, она недавно сломала ногу и была с палочкой. Что меня удивило. Она довольно высокая, красивая и чуть полноватая дама, а в фильмах маленькая и субтильная. По ощущению, а в большей степени по мемуарам людей, близко знавших Миронова, он из тех мужиков, которым недоступна настоящая любовь, опылитель по жизни. Отсюда и подобное отношение к жене.
Но раньше она никогда особо не жаловалась, держала марку. А маленькая и субтильная она была в ранних работах, да и то маленькая на фоне двухметрового Яковлева, с Борисовым уже не маленькая. С возрастом она стала полнеть, но очень с этим боролась. Она ведь очень долго была примой а Театре Советской армии, как сама говорила, в амплуа "шансонетки". И для нее все время находили какие-то роли с танцами на столе в купальнике, несмотря на строгий репертуар театра, например в пьесе про засланную в тыл к немцам подпольщицу. И тут уж волей-неволей надо было держать форму. Наверное, когда Вы ее видели, некоторая утеря формы была вызвана переломом.
Да, Лариса тут же и отцу много упреков высказала: и тиранил их с матерью, и романы крутил, особенно, когда служил в Германии. Вроде даже какая-то немка родила от него дочь Дагмар. (Странно, что в загранкомандировке, где все на виду никто не стукнул начальству о "моральном разложении"). И в 15 лет отправил Ларису из Германии домой в Москву, где она жила и училась одна. И даже не сказал ей, начинающей актрисе, что "Гусарская баллада" ему понравилась.
Суровый был товарищ. А "Гусарская баллада" настоящим щедевром была, на одном дыхании смотрелась. Я ее выше "Войны и Мира" поставил бы. Там эпопея, от которой не жарко и не холодно, а в "Балладе" живые люди, которым сопереживаешь.
"Баллада" очень гармоничное произведение - в меру историзма, в меру любовной линии, в меру шуток, живые, обаятельные герои. Правда, Рязанов уже после смерти Гладкова говорил о своих подозрениях, что пьесу написал не он, а кто-то из его репрессированных друзей. Другие вещи Гладкова были откровенно слабые и в прозе. А когда Рязанов попросил его дописать пару четверостиший в общем стиле для финальной песни "Баллады", тот стал неприлично увиливать, будучи не в состоянии ничего зарифмовать. После долгих "киданий" в последний момент Рязанов набросал пару куплетов сам...
А Толстой да, хоть и признанный гений, но писал очень тяжеловесно. И ведь с "Войной и миром" он еще не впал в свое нудное старческое морализаторство, которое отличало его позже. "Крейцерова соната", к примеру, маленькая, но очень противная.
Очень трудно судить сложный или счастливый брак был у актрисы с популярным актером Мироновым . Не слыша мнение о браке с актрисой умершего актера Миронова . Возможно у него было бы совсем иное представление о браке с актрисой .
Миронов, к несчастью, рано умер - в 1987 году. В советское время о своих семейных отношениях люди с прессой говорили сдержанно. В перестройку стали появляться подробные интервью о личной жизни, но все же так откровенно, как теперь, об отношениях с близкими мало кто рассказывал. Судя по тому, что он говорил, отношения с Ларисой у него были хорошие. Но потом в печати появились мемуары его любовницы Татьяны Егоровой, которая предложила еще и свою версию.
Что примечательно, кто-то из деятелей искусства рассказывал, что у Миронова напрочь отсутствовал музыкальный слух. Он долго и мучительно разучивал то, что пел на концертах. Давалось ему с большим трудом. И этот человек критиковал ее пение!
Он даже сам с юмором рассказывал, как в детстве его решили учить музыке, а приглашенный учитель сказал, что у ребенка нет слуха. - Как же так? - удивилась его бабушка. - Отец Андрюши прекрасно играет на рояле. Разве это не передается по наследству?! - Не волнуйтесь, мадам, рояль передается, - ответил учитель.
А Голубкина в студенчестве была ученицей Максаковой-бабушки, и та очень высоко оценивала ее способности.
Comments 17
По ощущению, а в большей степени по мемуарам людей, близко знавших Миронова, он из тех мужиков, которым недоступна настоящая любовь, опылитель по жизни. Отсюда и подобное отношение к жене.
Reply
А маленькая и субтильная она была в ранних работах, да и то маленькая на фоне двухметрового Яковлева, с Борисовым уже не маленькая.
С возрастом она стала полнеть, но очень с этим боролась. Она ведь очень долго была примой а Театре Советской армии, как сама говорила, в амплуа "шансонетки". И для нее все время находили какие-то роли с танцами на столе в купальнике, несмотря на строгий репертуар театра, например в пьесе про засланную в тыл к немцам подпольщицу.
И тут уж волей-неволей надо было держать форму. Наверное, когда Вы ее видели, некоторая утеря формы была вызвана переломом.
Reply
Reply
Reply
Reply
А Толстой да, хоть и признанный гений, но писал очень тяжеловесно. И ведь с "Войной и миром" он еще не впал в свое нудное старческое морализаторство, которое отличало его позже. "Крейцерова соната", к примеру, маленькая, но очень противная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Как же так? - удивилась его бабушка. - Отец Андрюши прекрасно играет на рояле. Разве это не передается по наследству?!
- Не волнуйтесь, мадам, рояль передается, - ответил учитель.
А Голубкина в студенчестве была ученицей Максаковой-бабушки, и та очень высоко оценивала ее способности.
Reply
Leave a comment