(
Отсюда)
Год 2017-й - это год СТОЛЕТИЯ свершения Великой Октябрьской Социалистической революции. И это событие сидит огромной занозой у нынешнего режима. Буржуины всех мастей никак не могут избавиться от этого.
Что только власть имущие не предпринимают, чтобы извратить, опошлить в памяти
народа деяния Советской власти?! Вот и в помощь себе буржуины призвали религиозных деятелей самого высокого ранга разных конфессий. Первую «атаку» в 2017 году предпринял
Раввин Бен Лазар, который в интервью "Интерфаксу выступил с критикой советской эпохи и предложил перенести захоронения советских деятелей с Красной Площади. «По мнению Лазара, тело Ленина должны быть захоронено, а могилы у Кремлевской стены, включая могилу Сталина - перенесены на другие кладбища. Он выразил уверенность, что представители всех конфессий страны сходятся во мнении по этому вопросу. "Что касается мавзолея Ленина, я полагаю, что разрушать его не надо - здание вполне органично вписалось в ансамбль Красной площади. Лучше было бы организовать в мавзолее музей, посвященный советской эпохе", - считает Лазар. Главный раввин также дал оценку личностям советских лидеров, назвав Ленина и Сталина людьми, залившими страну кровью, и отметил, что они пытались заместить религию культом "обожествленных вождей". Особенно мрачным периодом Бен Лазар назвал сталинскую эпоху, поскольку при этом лидере насилие в Советском Союзе достигло своего апогея. Лазар назвал весь советский период в целом "мрачным временем". Раввин отдельно отметил тяжелые условия, в которые были поставлены верующие люди. Если в поздние годы СССР репрессии по отношению к верующим носили точечный характер, то при Сталине людей сажали в тюрьму и даже расстреливали за выполнение обязанностей священнослужителя, напомнил он. "Все то хорошее, о чем говорят, вспоминая СССР, существовало не благодаря, а скорее вопреки режиму", - заключил Бен Лазар.
Меня сей факт буквально вывел из равновесия…
Начну по порядку.
1. Раввин Бен Лазар родился в Италии. Образование получил в США. И вот такой «варяг» посмел рассуждать о советском прошлом моей Родины - СССР.
2. Главный раввин также дал оценку личностям советских лидеров, назвав Ленина и Сталина людьми, залившими страну кровью, и отметил, что они пытались заместить религию культом "обожествленных вождей". Повторяя, как заезженная пластинка, состряпанные буржуазными идеологами, «страшилки» глава синагоги пытается вызвать среди своей паствы ненависть к деятельности Советской власти. Раввин «всея Руси» при этом не удосуживается свои «заявления» хоть как-то привести
доказательства. И как это Советский Союз смог выжить ещё, если, по мнению Лазара, Ленин и Сталин залили страну кровью. А тем более, победить в навязанными из-вне Гражданской и Великой Отечественной войнах.
3. Он (Бен Лазар - авт.) выразил уверенность, что представители всех конфессий страны сходятся во мнении по этому вопросу.
А что это никто не спрашивает мнения атеистов? И так ли уж ВСЕ представители всех конфессий страны согласны с мнением перезахоронения истории своей Родины?
4. Особенно мрачным периодом Бен Лазар назвал сталинскую эпоху, поскольку при этом лидере насилие в Советском Союзе достигло своего апогея. Откуда гражданину Италии и США знать про сталинскую эпоху? А между тем факты (а не домыслы всяких там лазаров, кириллов и прочих буржуйских подголосков) говорят о том, что СССР достигла пика своего процветания именно при сталинской эпохе!!! Да и архивы показывают, что все сегодняшние многомиллионные цифры о якобы невинных жертвах сталинизма есть наглая и гнусная ложь. И интересно, почему бог за распространение этой лжи не наказывает этих с позволения «глубоковерующих» священников?
5. Лжец и человеконенавистник, но при этом - кремлевский орденоносец Бен Лазар «забыл», что лишь благодаря Советской
Армии, под руководством именно Иосифа Виссарионовича Сталина евреи в СССР были спасены от полного своего физического уничтожения со стороны фашистов. Вот такова «благодарность».
Но и это еще не всё…Вот никак не неймется господам священнослужителям. Уже 19 февраля на авансцену клеветников вылез ни кто иной как само его преосвященство патриарх Кирилл. «Патриарх Кирилл после богослужения в храме Христа Спасителя заявил, что революция 1917 года была «великим преступлением», революционеры проливали невинную кровь. «Революция была великим преступлением. И те, кто обманывал народ, кто вводил его в заблуждение, кто провоцировал его на конфликты, преследовали совсем не те цели, которые они открыто декларировали. Была совсем другая повестка дня, о которой люди совсем даже не помышляли», - передает его слова РИА «Новости». Он заявил, что революционеры проливали невинную кровь, «пытали и мучили». При этом почти каждый из тех, кто организовывал революцию, пали жертвой репрессий, заявил патриарх. В годовщину событий предстоятель РПЦ призвал не игнорировать осмысление революции, при этом не допустить ее повторения. «Из этих грозных событий столетней давности мы должны вынести очень важное заключение: мы должны своей добродетелью искупить свои грехи и грехи наших предков», - заявил он. Он призвал строить общество «доброе, справедливое», видеть «скорбь другого
человека».
В 2017 году исполняется 100 лет революции в России. В январе минувшего года Путин заявил, что идеи вождя революции Владимира Ленина привели к разрушению исторической России. В декабрьском послании Путин подчеркнул, что столетие
революции в 2017 году - весомый повод обратиться к причинам и природе тех событий. Он также заявил, что уроки истории нужны для «примирения» и укрепления общественного и политического согласия.
Господин Гундяев! Чья бы корова мычала. Именно Вы своими лживыми речами обманываете народ! Не престало патриарху в
общении с богом так переиначивать исторические события. Чтобы не быть голословным пустобрехом (иными словами НЕ СТАТЬ подобным его преосвященству патриарху Кириллу), то давайте вспомним, как начинались события в 1917 году и о той роли, которую
сыграла тогда Церковь…Вот, что ведает нам википедия об отношении РПЦ к событиям того времени: «Святейший Синод на своём заседании 26 февраля отказался призвать православных мирян не участвовать в беспорядках и демонстрациях. (Внимание! Иными словами выходит, что Церковь благословила низвержение императора! - авт.) Исследователь Михаил Бабкин проливает свет на причины подобной реакции Синода: его председатель, митрополит Владимир, был «обижен» «на императора Николая II за перевод с Петроградской на Киевскую кафедру». Синод последовательно проигнорировал просьбы выступить в защиту монархии, поступавшие от Екатеринославского отдела Союза русского народа (22 февраля), от товарища (заместителя) синодального обер-прокурора князя Жевахова (26 февраля), от обер-прокурора Раева Н. П. (27 февраля, с началом вооружённого восстания). Показательно, что Синод ответил на просьбу Раева замечанием, что «неизвестно, откуда идёт измена - сверху или снизу».
Вот что писал об этом товарищ Обер-Прокурора Св. Синода князь Н.Д. Жевахов в своих воспоминаниях: «Пред началом заседания, указав Синоду на происходящее, я предложил его первенствующему члену, митрополиту Киевскому Владимиру, выпустить воззвание к населению, с тем, чтобы таковое было не только прочитано в церквах, но и расклеено на улицах. … Намечая содержание воззвания и подчеркивая, что оно должно избегать общих мест, а касаться конкретных событий момента и являться грозным предупреждением Церкви, влекущим, в случае ослушания, церковную кару, я добавил, что Церковь не должна стоять в стороне от разыгрывающихся событий, и что её вразумляющий голос всегда уместен, а в данном случае даже необходим.
„Это всегда так - ответил митрополит - Когда мы не нужны, тогда нас не замечают, а в момент опасности к нам первым обращаются за помощью“. (В этом стремлении держать нос всегда так, как ей выгодно была и есть прислужнецкая роль Церкви. - авт.) Я знал, что митрополит Владимир был обижен переводом из Петербурга в Киев, однако такое сведение личных счетов в этот момент опасности, угрожавшей, может быть, всей России, показалось мне чудовищным. Я продолжал настаивать на своем предложении, но мои попытки успеха не имели, и предложение было отвергнуто. …Характерно, что моя мысль нашла свое буквальное выражение у Католической Церкви, выпустившей краткое, но определённое обращение к своим чадам,
заканчивающееся угрозой отлучить от св. причастия каждого, кто примкнет к революционному движению. Достойно быть отмеченным и то, что ни один католик, как было удостоверено впоследствии, не принимал участия в процессиях с красными
флагами»…
4 марта на первом после революции заседании Синода появился уже новый обер-прокурор князь Львов В. Н. От лица Временного правительства В. Н. Львов объявил о предоставлении РПЦ свободы от опеки государства, губительно влиявшей на церковно-общественную жизнь. Члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) также выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни церкви (Во истину на сколько была и есть лицемерна Церковь! Ничего личного. Бизнес есть дело предательства, вернее - умение моментально подстилаться под дуновение новых обстоятельств! Да возрадуемся же мудрости попов. - авт.).
В целом Церковь увидела в революции возможность избавиться от опеки государства, заменив синодальное устройство на патриаршее. На том же заседании 4 марта из зала демонстративно было вынесено «в архив» царское кресло, как «символ
цезарепапизма в Церкви Русской».
5 марта Синод распорядился во всех церквях Петроградской епархии многие лета царствующему дому «отныне не провозглашать».
6 марта Синод «принял к сведению» указы об отречении Николая II и великого князя Михаила Александровича, постановил отслужить во всех церквях империи молебны с провозглашением многие лета «Богохранимой державе Российской и благоверному Временному правительству ея» (в качестве другой формулировки рассматривалось поминовение «Богохранимой Державы
Российской и христолюбивого воинства», без упоминания государственной власти). Вместе с тем синодальные определения от 6 и 9 марта подчёркивали, что Михаил Александрович отказался от власти лишь только «впредь до установления в Учредительном собрании образа правления».
7 марта Синод начал именовать дом Романовых «царствовавшим» (в прошедшем времени), упразднив также «царские дни» (празднования дней рождения и тезоименитств царя, царицы, наследника, дней восшествия на престол и коронования). Соответствующее постановление Временного правительства появилось только 16 марта (Внимание! Выходит, что Церковь сама подталкивала светскую власть к более жестким мерам в отношении ВСЕГО ДОМА РОМАНОВЫХ! - авт.)
9 марта Синод окончательно признал Февральскую революцию и Временное правительство. Как пишет Михаил Бабкин: «9 марта
Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». В нём был призыв довериться Временному правительству. При этом послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия
вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути». Тем самым фактически Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». Под посланием поставили подписи епископы «царского» состава Синода, даже имевшие репутацию монархистов и черносотенцев: например, митрополит Киевский Владимир (Богоявленский) и митрополит Московский Макарий. Их согласие с происшедшим переворотом можно расценить как отказ от своих прежних монархических убеждений и обязанностей защищать монархию в России».
Господин Гундяев! Видать в зеркало всмотреться РПЦ оказывается слабо. Ведь в начале революционных событий в России коллеги
патриарха Кирилла в рясах сыграли роль своеобразного катализатора в кровопролитии. Именно с благословения Православной
Российской Церкви произошло низвержение с престола Императора России Николая Второго. Именно с благословения Православной Российской Церкви произошло глумление и насилие над всем Домом Романовых. Не это ли предательство заставляет Кирилла ловко переводить сегодня стрелки и стараться обвинить в содеянном Синодом и его подельника - нарождающегося олигархата начала ХХ века именно большевиков, которых в феврале месяце 1917 года в Петрограде практически и не было.Что же вы после этого еще пытаетесь опорочить действия большевиков, если главный оплот царизма - Церковь первой сама сдала весь дом Романовых на поругание?!
В свете выявленных событий вызывает некоторое недоумение акт канонизации царской семьи. В 1981 году были причислены к лику
мучеников Русской Православной Церковью за границей, а в 2000 году были канонизированы Русской Православной Церковью, и в настоящий момент почитаются ею как «Царственные страстотерпцы». Уже в 2015 году РПЦ добивается нового дополнительного криминального расследования по так называемому делу «О расстреле царской семьи». Видать совесть у священнослужителей слишком загажена предательством событий начала марта 1917 года, когда «Члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) также выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни церкви». Что собственно лишний раз подтверждает правильность решения Советской власти, если практически по истечении ста лет от данных событий Николай «Кровавый» остается символом борьбы современных монархистов. И только в современной России в отличие от той же Англии или Франции стараются придать казни монархов чрезмерный политический налет. РПЦ, выискивая соринку в чужом глазу, в своем и вагон с бревнами - не замечает.
Вот и патриарх Кирилл после уже традиционного словесного пардон, поноса, которым извергаются «буржуазные хулители Советской власти, - как говорил товарищ Ленин, - а равно мелкобуржуазные подголоски, проявляют всегда ловкость рук» (согласитесь, что уже никого не волнует заявление главного попа всея Руси г-на Гундяева: «Революция была великим преступлением. И те, кто обманывал народ, кто вводил его в заблуждение, кто провоцировал его на конфликты, преследовали совсем не те цели, которые они открыто декларировали. Была совсем другая повестка дня, о которой люди совсем даже не помышляли») решил показаться оригинальным. Он в конце уже традиционной для священнослужителей проповеди о якобы «зверствах и кровожадности» большевизма призвал строить общество «доброе, справедливое», видеть «скорбь другого человека».
Ёперный театр! А кто вам, господа жирующие на горе народном, уже 25 лет мешает построить это самое «доброе, справедливое» общество и видеть «скорбь другого человека»? Или вновь сегодня вам мешает Сталин?!