Пить или не пить - вот в чем вопрос

Jan 21, 2009 15:35

Жанночка Немцова разразилась на днях пстом про здоровье нации, который тут же и весьма справедливо закидали ссаными тряпками. Ну, про приравнять водку к кокаину.

Однако есть во всем этом такая штука, от которой тряпками не отмашешься. Здоровье.
Водка и свобода )

Leave a comment

Comments 77

(The comment has been removed)

invpro January 21 2009, 17:25:31 UTC
Ой да ладно! Всё списывать на отсутствие идеи - демагогия в чистом виде.

- Ты в спортзал ходишь?
- Нет. Ибо нет у меня идеи и романтики...

Reply

(The comment has been removed)

invpro January 21 2009, 18:34:03 UTC
Когда твой приятель=бухарик будет покупать водку по питсот рупий за поллитру в одном из двух на весь город госмагазинов (в воскресенье не работает, в остальные дни до 18) - глядишь, интерес к жизни появится.
Это просто достаточно: был днями в Нью-Йорчике - так дешевле чем 6.80 за пачку ну нету сигарет! Мальборо так вообще 8.50. А курю я полторы пачки примерно в день. Итого десяточка на дым. Три соточки на месяц. Очень просветляет сознание.

Reply


jugado January 21 2009, 15:07:08 UTC
Водка как застольный напиток предназначена для придания кулинарно-сопроводительного акцента блюдам исключительно русского национального стола.
Прежде всего водка подходит к жирным мясным и мясо-мучным блюдам и солёным острым рыбным:
1) к упитанной разварной говядине;
2) к поросенку жареному с кашей;
3) к бараньему боку или седлу с луком;
4) к жирным блинам с маслом, сметаной, икрой или семгой;
5) к пельменям;
6) к солянкам (селянкам).
В применении к этим блюдам водка помогает их усвоению и производит «утрамбовывающий» пищу, освежающий и «смывающий» жир и запах эффект.
Однако основное применение водки в русской застольной практике связано с употреблением её в качестве обязательного приложения к русскому закусочному столу...
Вильям Похлёбкин - "История водки"

Если прочесть эту книгу, то сразу становится понятно и кто виноват и что делать.

Reply

egland January 21 2009, 15:10:54 UTC
Я бы например запретил водочные бренды (вообще), поднял бы цены на водку и ввел госмонополию.

И всячески формировал бы образ водки как гадкого пойла для особо нуждающихся больных.

Запрещать бы не стал.

Я, впрочем, водку не люблю и не пью ничего крепче красного сухого.

Reply

jugado January 21 2009, 15:19:10 UTC
Про госмонополию это вы верно подметили. Без неё никак.

Позволю себе ещё одну цитату из вышеуказанной книги:
...пиво и «лёгкое», то есть ординарное столовое полусухое и полусладкое вино, не говоря уже о креплёных винах, известных в народе как «бормотуха», легче вызывают опьянение и действуют гораздо более разрушающе на организм, чем хорошо очищенные высокоградусные дорогие напитки типа коньяка и водки. По сравнению же с водкой, то есть с хорошей, зерновой, «московской особой» - пиво и вино представляют собой настоящий яд. Вот почему их пропаганда фактически является пропагандой пьянства. Путь к ликвидации пьянства лежит через повышение качества, идеальную очистку и удорожание в связи с этим стоимости водки (т. е. стоимость должна не просто повышаться произвольно, а в точном соответствии с улучшением качества!). Это всегда понимали все учёные, в том числе и в России и за её пределами. Карл Линней, Михаил Ломоносов, Тобиас Ловиц, Фридрих Энгельс, Дмитрий Иванович Менделеев, Николай Дмитриевич Зелинский, - все эти учёные каждый в своё ( ... )

Reply

egland January 21 2009, 15:37:19 UTC
- Карл Линней, Михаил Ломоносов, Тобиас Ловиц, Фридрих Энгельс, Дмитрий Иванович Менделеев, Николай Дмитриевич Зелинский,

Приятно быть в компании умных людей.

Reply


time_digger January 21 2009, 18:25:51 UTC

выбор прост
всех, кто рвется за меня решать, пить ли мне или колоться - в сад

Reply

egland January 21 2009, 18:29:26 UTC
Ты взрослый?

Reply

time_digger January 23 2009, 08:53:18 UTC

гы
давай я за тебя буду решать, пить тебе или не пить
что пить
и кого на эту тему слущать
а?

Reply

egland January 23 2009, 10:24:24 UTC
А что это ты так бурно реагируешь? ;) Я же задал простой вопрос.

Reply


ne_takyi January 21 2009, 20:52:38 UTC
Я думаю, что понятие свободы извращено до наоборот. Большинство думают, что свобода - это что хочу, то и делаю. Анархия, то-есть. И ведь невдомек, что настоящая свобода - в ИСПОЛНЕНИИ закона, я говорю о высшем законе, не человеческом.
Вообще, глубокий вопрос.

Reply

egland January 21 2009, 22:22:31 UTC
Да, это глубокая мысль и я с ней согласен. Разрешать пить водку, грубо говоря, можно лишь тому, кто готов отказаться от своего права пить водку ради этих чужих 5 лет жизни.

Я очень утрирую и речь, конечно, не о водке.

Reply

time_digger January 23 2009, 12:06:28 UTC

разговор старых большевиков :)

Reply

egland January 23 2009, 14:11:06 UTC
Можно ли ебать детей по обоюдному согласию?

Reply


nabuza January 23 2009, 23:23:38 UTC
А какая разница сколько лет ты прожил, главное - как, и всё ли попробовал.
hi tech новости

Reply


Leave a comment

Up