ИДЕИ ОТ РИТЕЙЛА

Oct 19, 2017 16:33


Многим пеняю, что не продавать надо, а как минимум обеспечивать вовлечение в покупку. Это касается даже матерых консалтеров, обучающих "продажам".

И даже в такой продажной области, как ритейл, где на каждом шагу тебя поджидают навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции, находятся интересные решения, обеспечивающие увлекательность процесса покупки.

Начнем с родного мне занятия - выбора одежды. Посмотрите какие крючки с подсказкой! Тут же решен выбор режима освещения в примерочной. Мужикам, как правило, пофиг на свет, а вот дамы не безразлично, как они будут выглядеть в том или ином свете.





У кого есть дети оценять бесплатные фрукты, который они могут съесть во время похода по магазину. Мне так же понравилась выкладка бананов по степени зрелости.




Привлекают внимание грибочки, растущие прямо в магазине. Удобно, когда под рукой буду эти таблички, которые можно повесить на сломанные тележки.




А что еще в мире приятного? Однозначно ваше внимание привлечёт автомат в аэропорту, печатающий короткие рассказы, которые можно почитать во время ожидания самолёта. Или вот продуманный секс-шоп, заменяющий своё название на "Книжный магазин" при платеже банковской картой :)




маркетинг, психология в бизнесе, ритейл, продажи, touchpoint, дизайн-мышление

Previous post Next post
Up