Leave a comment

Comments 4

archi_of_real April 2 2017, 17:01:11 UTC
просто наконец то у бизнеса появилась возможность измерить эффективность маркетинга и принимать решения на основе математики и статистики а не доверяясь безудержному креативу рекламистов

Reply

eduardk April 2 2017, 17:11:32 UTC
и это имеет значение :)

Reply


roshianogaijin April 4 2017, 08:34:22 UTC
"когда в борделе плохо идут дела - меняют лядей, а не двигают кровати"

музыканты не любят когда их называют в привязке к инструменту: "я не скрипач, не флейтист, не барабанщик. прежде всего, я - музыкант. играющий на скрипке, флейте, барабанах"

занятная статья про узкие специализации дизайнеров https://m.signalvnoise.com/the-unnecessary-fragmentation-of-design-jobs-d5b9c8621082

мой опыт: когда гражданин заявляет: "я - интернет-маркетолог, продавать огурцы - ниже моего достоинства, но я могу написать вам "продающий текст", - это равноценно заявлению о профнепригодности. узкая специализация - бред и вред.

Reply

eduardk April 4 2017, 09:36:25 UTC
человека в коле не сменили :)
сменили ему должность и обязанности

а в остальном дельно

Reply


Leave a comment

Up